Лента новостей
Все новости Пермь
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25 Евросоюз перешел к кадровым вопросам Политика, 18:23 Иран обратился в ООН после инцидента с американским беспилотником Политика, 18:14 Суд в Литве приговорил двоих граждан за шпионаж в пользу России Общество, 18:11 Только без аутсорса: когда не стоит привлекать подрядчика Pro, 18:09 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 18:00 В «Анжи» объявили об участии в ПФЛ в следующем сезоне и сокращении долгов Спорт, 17:45 «Эвертон» подтвердил трансфер Николы Влашича в ЦСКА Спорт, 17:43 Зеленский оценил стоимость восстановления Донбасса Экономика, 17:33 Путин рассказал о своем стыдном поступке Политика, 17:31 10 формул спокойствия РБК Стиль и Altay Resort, 17:30 Как подводные дроны создают новый бизнес в океане — Bloomberg Pro, 17:29 Путин опроверг свое инопланетное происхождение Общество, 17:29
Пермь ,  
0 
У «Покупай Пермское» 2.0 появились первые официальные продавцы
Фото: РБК Пермь

Сегодня в рамках форума «Дни пермского бизнеса» министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов питания и поставщиками услуг. Продукция этих компаний первой пойдет под обновленным региональным мультибрендом «Покупай пермское». Среди них — ООО «Ашатли-Молоко», АО «Пермский мясокомбинат», а также ООО «Центр пожарного мониторинга». Интересно, что эти товаропроизводители ранее продавали свою продукцию и под первым брендом «Покупай пермское».

Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сегодня дан официальный старт проекта регионального мультибренда.

Реализация проекта «Покупай пермское» впервые началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За время его реализации участие в проекте приняли около двухсот местных производителей.

Возвращение регионального мультибренда началось с назначением врио губернатора Прикамья Максима Решетникова, о старте проекта было заявлено год назад, также на форуме «​Дни пермского бизнеса». На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. Для обновленного мультибренда был разработан новый логотип. Ранее заявлялось, что под обновленной торговой маркой к концу 2018 года будут работать порядка 500 производителей.