Лента новостей
Все новости Пермь
Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит Политика, 15:38 Минфин раскрыл доходы бюджета от размещения средств ФНБ в 2018 году Экономика, 15:31 Китайский клуб «Далянь Ифан» объявил о переходе капитана «Наполи» Спорт, 15:27 Чемезов объявил о делении ОАК на гражданский и военный дивизионы Общество, 15:21 Глава СБУ обвинил ФСБ в поджогах храмов на Украине Политика, 15:13 Чемезов пообещал до конца года поставить С-400 Турции Политика, 15:12 Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Прикамье лидирует в ПФО по росту просроченной задолженности по зарплате Пермь, 14:54  Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41 Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19
Пермь ,  
0 
У «Покупай Пермское» 2.0 появились первые официальные продавцы
Фото: РБК Пермь

Сегодня в рамках форума «Дни пермского бизнеса» министерство промышленности Прикамья и Пермская торгово-промышленная палата подписали первые соглашения с производителями продуктов питания и поставщиками услуг. Продукция этих компаний первой пойдет под обновленным региональным мультибрендом «Покупай пермское». Среди них — ООО «Ашатли-Молоко», АО «Пермский мясокомбинат», а также ООО «Центр пожарного мониторинга». Интересно, что эти товаропроизводители ранее продавали свою продукцию и под первым брендом «Покупай пермское».

Вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова объявила, что до этого дня были подготовительные работы, а сегодня дан официальный старт проекта регионального мультибренда.

Реализация проекта «Покупай пермское» впервые началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За время его реализации участие в проекте приняли около двухсот местных производителей.

Возвращение регионального мультибренда началось с назначением врио губернатора Прикамья Максима Решетникова, о старте проекта было заявлено год назад, также на форуме «​Дни пермского бизнеса». На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. Для обновленного мультибренда был разработан новый логотип. Ранее заявлялось, что под обновленной торговой маркой к концу 2018 года будут работать порядка 500 производителей.