Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Платежи для всех: что такое Stripe и стоит ли участвовать в его IPO Pro, 09:51 Куда выгоднее инвестировать: выбор серийного предпринимателя РБК и СберПервый, 09:45 В минкульте сообщили, когда хотят завершить реставрацию «Пермских ворот» Пермь, 09:42  В Подмосковье вожатая лагеря убила коллегу из-за спора, кто лучше Общество, 09:32 Вильфанд назвал очаги жары на территории России Общество, 09:26 Пользователи в России пожаловались на сбой в работе Google Технологии и медиа, 09:25 Песков в ответ на вылет сборной России с Евро напомнил о «простом KPI» Общество, 09:21 Как Катару удалось создать комфортную среду для развития бизнеса РБК и посольство Катара, 09:17 Гинцбург заявил, что «клетки памяти опаздывают» из-за индийского штамма Общество, 09:13 Россия вылетела с Евро, как подорожали путевки в Турцию. Главное за ночь Общество, 09:07 Как Оксфорду и другим вузам пришлось перекроить программы MBA — Bloomberg Pro, 09:04 Акционер Petropavlovsk продал свою долю после ареста основателя компании Бизнес, 09:00 Единый заказчик: как избавиться от долгостроя Дискуссионный клуб, 09:00 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 08:58
Пермь ,  
0 

В Перми создадут каталог местных товаров и услуг

Участники проекта «Покупай Пермское» пересчитают свою продукцию.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Руководитель проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова обсудила с участниками IV Пермского экономического конгресса концепцию реабилитируемой программы по продвижению региональных брендов «Покупай пермское». Больше всего участники дискуссии говорили о том, что проект в первую очередь должен заниматься контролем качества товаров местных производителей. 

Кто заменит мишку

Прием эскизов логотипа «Покупай пермское» 2.0 на конкурс окончился накануне. По словам Гилязовой, в ТПП прислали более 80 вариантов будущего логотипа. Все наработки для народного голосования сегодня будут выложены в общий доступ на сайте палаты. 15 февраля конкурсная комиссия определит победителя. Призовой фонд составляет 25 тысяч рублей. Разработанный ранее логотип проекта использовать не удалось, поскольку изображение медведя, зарегистрировала компания из Читы.

«Предупреждаю сразу, никаких ограничений мы не делали. Поэтому эскизы отсылали как профессиональные художники, так и простые любители на листочках в клеточку. Поэтому увидеть можно будет разное», — предостерегает Елена Гилязова.

Обуть, одеть и накормить

Важнейшее нововведение, по мнению авторов — в проект войдут представители новых рынков. Таким образом, знак «Покупай Пермское» может появиться не только на продовольственные товарах, но и у промышленных товарах потребительского назначения и в сфере услуг.

«Продовольственные товары — это порядка 37%. Могу ошибаться. Все остальные секторы производства товаров колеблются до 5-6%. В сфере услуг ситуация иная. Там все выше 60%, мы территориально привязаны к ним», — считает руководитель проекта.

От локального хайпа к всероссийскому бренду

В «Покупай пермское» 2.0 резидентов поделят на три уровня продвижения — базовый, профессиональный, уникальный. Кроме собственно использования бренда первый уровень предполагает присутствие товаров и услуг компании в общем каталоге «Покупай Пермское». Вторая ступень дает возможность уже сертифицировать и оценивать качество продукции. Проверка будет проходить в том числе в формате «Контрольной закупки».

«Если по всем параметрам продукция соответствует требованиям, компании будет позволено брендировать товар отдельным знаком «Пермское качество», — отметила Гилязова.

Достичь уникального уровня могут только те товары и услуги, которые являются единственными в своем роде. За ними признается статус «Пермский бренд». Это предполагает, что маркетинговые мероприятия будут выходить за пределы Пермского края.

Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.

Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0​  в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей.