Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Все новости Пермь
Совфед одобрил денонсацию договора с Украиной об Азовском море Политика, 12:16
Выборы мэра Москвы пройдут 10 сентября Политика, 12:14
Лучший бомбардир сезона КХЛ перешел в «Ак Барс» Спорт, 12:13
Москва на две трети выполнила годовой план ввода недвижимости Недвижимость, 12:12
ФАС оштрафовала «Пятерочку» на ₽300 тыс. за рекламу акции для пенсионеров Бизнес, 12:07
Аргентинский журналист назвал клуб, в который перейдет Месси Спорт, 12:02
Акции ВТБ выросли на фоне отчетности и новостей об итогах допэмиссии Инвестиции, 12:01
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
«Вотум недоверия Лондону». Почему Сити больше не финансовый центр мира Pro, 11:52
«Автотор» начнет производство китайского кроссовера BAIC X55 Авто, 11:44
Как в Красноярском крае идет программа по переселению из аварийного жилья Пресс-релиз, 11:44
Как выглядит затопленная Новая Каховка спустя сутки. Видео Политика, 11:42
МАГАТЭ после прорыва плотины усилит миссию на ЗАЭС в несколько раз Политика, 11:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:40
Электронное голосование пройдет в сентябре в 24 регионах России Политика, 11:37
Пермь ,  
0 

На сайте ТПП размещены 128 логотипов «Покупай пермское» 2.0

Эксперты РБК Пермь отмечают, что разработкой регионального торгового знака должны заниматься профессионалы.
На сайте ТПП размещены 128 логотипов «Покупай пермское» 2.0

Пермская ТПП объявила народное голосование по отбору логотипа для регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» 2.0. Все представленные изображения, а их 128, размещены на сайте палаты

Как пояснила РБК Пермь идеолог проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, в ТПП решили не проводить первичный отбор и разместить для голосования все представленные работы.

«Среди логотипов есть выполненные профессиональными дизайнерами, а есть и нарисованные на тетрадных листочках в клеточку», — сообщила Гилязова.

Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Также на логотипах есть элементы звериного стиля, Коми-Пермяцкие узоры, «солены уши».

15 февраля конкурсная комиссия определит победителя. Призовой фонд составляет 25 тысяч рублей. Разработанный ранее логотип проекта использовать не удалось, поскольку изображение медведя, зарегистрировала компания из Читы. 

Как отмечают эксперты РБК Пермь, рыночная цена разработки фирменного стиля на порядки дороже. Дизайнеры оценивают работу от 100 тысяч рублей (разработка элементов стиля) до сумм порядка десятков миллионов.

«При разработке фирменного стиля необходимо подготовить 42 наименования разных изображений, объемных, плоскостных, на флагах, вымпелах, штампах и так далее. Безусловно, эту работу для регионального бренда должен делать профессионал. Из 68 членов пермского отделения «Союза дизайнеров России» за такую работу возьмутся не более трех дизайнеров», — поясняет председатель правления пермского отделения союза Геннадий Сорокин. 

Он полагает, что проведение подобных конкурсов — не более чем маркетинг самого бренда, его продвижение. 

Как сообщается в пресс-релизе Пермской ТПП, логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для последующей дизайнерской доработки и официальной регистрации.

Накануне концепцию «Покупай пермское» 2.0 обсуждали участники IV Пермского экономического конгресса

Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.

Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей. 

 
 

Авторы