Перейти к основному контенту
Пермь ,  
101 

Власти передвинули дату закрытия ветки Горнозаводского направления

Фото: Архив РБК-Пермь
Фото: Архив РБК-Пермь

Срок закрытия участка железнодорожной ветки Горнозаводского направления сдвинулся до конца 2019 года, сообщили РБК Пермь в краевом минтрансе. Ранее планировалось, что ветка будет закрыта в начале октября. Перенос железнодорожного движения с Горнозаводского направления на правый берег Камы проходит в рамках реализации проекта правительства Пермского края по реконструкции набережной Камы.

Вывод из эксплуатации участка Горнозаводской ветки Свердловской железной дороги планируют компенсировать строительством нового железнодорожного обхода Перми. Он должен обеспечить в первую очередь грузовые перевозки с севера региона.

Руководство Свердловской железной дороги в конце июля направило в центральный аппарат ОАО «РЖД» пакет документов, касающихся закрытия участка Пермь I — Пермь II Горнозаводской железнодорожной ветки.

Пакет документов о закрытии перегона Пермь II – Пермь I еще не прошел согласования, сообщает Business Class. В качестве компенсации между двумя железнодорожными вокзалами запустили автобус № 2 «Пермь II – Пермь I». Кстати, по данным издания, маршрут № 3 сократит свой путь следования и будет ходить до остановки «Сквер им. Решетникова», а на направление № 2 поставят микроавтобусы. Они станут следовать от Октябрьской площади (ПНИПУ) до Перми I.

Ранее РБК Пермь сообщал, что вместо электричек между Пермь II и Пермь I запустят скоростной трамвай. Предполагается, что движение трамваев здесь должно начаться до конца 2021 года. Сообщалось, что стоимость проекта не превысит 1 млрд рублей.

Организацию трамвайного движения власти разделяют на три этапа. На первом будет организовано движение на участке между вокзалами Пермь II и Пермь I. Предполагается, что трамваем будут пользоваться, преимущественно, пассажиры электричек — на станции Пермь I они будут пересаживаться на городской вид транспорта в направлении Перми II. Этап может быть реализован после октября 2019 года (в этот период РЖД планирует прекратить движение по этому участку).

Второй этап (организация движения от Перми I до ТПУ «Мотовилиха») может быть воплощен в жизнь когда будет закрыто движение на этом отрезке и построен транспортно-пересадочный узел (в 2022 году). Третий этап предполагает строительство трамвайной линии от Перми II до микрорайона Паркового. Реализация этого проекта может занять десять лет, информирует издание.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
Море, солнце и еда: чем удивляет кухня Италии и в чем ее главные секреты РБК и Перекрёсток, 09:30
В Челябинске задержали арендаторов склада, где могли храниться дроны ВСУ Политика, 09:28
Классические PR-специалисты востребованы все меньше. Им на смену идут CVOПодписка на РБК, 09:26
Украинская делегация прибыла в Стамбул на переговоры Политика, 09:20
Türkiye узнала о проверке места переговоров в Стамбуле на взрывчатку Политика, 09:19
В Прикамье за 60 млн руб. продают горнолыжную базу отдыха «Ашатли» Пермь, 09:10 
11 отраслей, где применяются большие языковые модели РБК и GigaChat, 09:00
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Как благоустройство меняет жизнь в городах России Национальные проекты, 09:00
В ресторанах Петербурга появилась винная карта в коллаборации с РБК Вино, 09:00
Размер экосбора растет. Почему компании сами не утилизируют отходыПодписка на РБК, 08:50
WSJ узнала, что США приостановили «максимальное давление» на Иран Политика, 08:42
«Тикающая бомба замедленного действия». Ждет ли Японию долговой кризисПодписка на РБК, 08:23
В Прикамье пресечены сотни попыток легализации незаконных средств Пермь, 08:15 
Макрон поздравил российского вратаря Сафонова с победой в Лиге чемпионов Спорт, 08:14