Лента новостей
Все новости Пермь
Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит Политика, 15:38 Минфин раскрыл доходы бюджета от размещения средств ФНБ в 2018 году Экономика, 15:31 Китайский клуб «Далянь Ифан» объявил о переходе капитана «Наполи» Спорт, 15:27 Чемезов объявил о делении ОАК на гражданский и военный дивизионы Общество, 15:21 Глава СБУ обвинил ФСБ в поджогах храмов на Украине Политика, 15:13 Чемезов пообещал до конца года поставить С-400 Турции Политика, 15:12 Российские военные приступили к тестированию нового пулемета Калашникова Политика, 14:54 Прикамье лидирует в ПФО по росту просроченной задолженности по зарплате Пермь, 14:54  Время просыпаться: как нормализовать сон РБК и Philips, 14:50 Чемезов сообщил об уничтожении поврежденных штормом ракет С-400 для Китая Политика, 14:50 ЦБ Испании заявил о неспособности Bitcoin стать платежной системой Крипто, 14:41 Кадыров заявил о планах фонда из ОАЭ вложить $50 млн в аэропорт в Грозном Бизнес, 14:29 Про хобби: выставочный бизнес и коллекция оправ Елены Меркуловой Стиль, 14:25 Телефонные террористы в Москве «заминировали» более 20 ТЦ и офис такси Общество, 14:19
Пермь ,  
0 
Автобусное сообщение между Пермь I и Пермь II обойдется в ₽22 млн в год
Фото: Архив РБК Пермь

Региональные власти намерены ежегодно направлять из бюджета 22,3 млн рублей на организацию нового автобусного маршрута Пермь II — Пермь I. Финансирование предусмотрено в связи с закрытием железнодорожного сообщения на участке Пермь II — ОП «Мотовилиха». Информация изложена в пояснительной записке к проекту закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Пассажиры могут воспользоваться правом бесплатного проезда на данном маршруте при транзитной пересадке с пригородного железнодорожного транспорта, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на документ

Вопрос сообщения между двумя железнодорожными вокзалами стал актуален в связи с планами прикамских властей по реконструкции железнодорожных путей Горнозаводской ветки, идущих вдоль набережной Камы. Проект по модернизации пространства набережной должен быть реализован к 2023 году (300-летие Перми).

Предполагается, что железнодорожное сообщение на левом берегу Камы будет ликвидировано, взамен  сообщения между вокзалами по этому маршруту будет организован автобусный маршрут. 

В рамках проекта реновации пространства набережной будет осуществлен также перенос на Верещагинскую площадку значительной части производства мотовозоремонтного завода «Ремпутьмаш». На территории завода будет организован культурный кластер (художественная галерея, музеи современного искуства и краеведческий).