Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Как полностью отказаться от курения и избавиться от его вредного влияния РБК Стиль и CHN, 06:20 Российская армия завершила перевооружение на ракетный комплекс «Искандер» Политика, 06:15 При крушении легкомоторного самолета в Новой Зеландии погиб пилот Общество, 06:13 В прокуратуре заявили о склонности стрелка из Благовещенска к суициду Общество, 06:00 Эксперты спрогнозировали ослабление рубля к Новому году Финансы, 06:00 МИД Боливии выразило протест Мексике из-за высказываний Моралеса Политика, 05:30 СМИ узнали о планах Exxon распродать активы на $25 млрд Бизнес, 05:28 В Одесском заливе сел на мель танкер под флагом Молдавии Общество, 05:15 В Белом доме заявили о желании Трампа продолжить импичмент в сенате Политика, 05:12 В небе над Лос-Анджелесом загорелся авиалайнер Общество, 04:51 Власти решили собирать данные о просмотрах сериалов в интернете Технологии и медиа, 04:46 Банки заявили о возможном снижении ставок по кредитам за биометрию Общество, 04:36 Светлана Лобода показала обложку клипа Lindemann со своим изображением Общество, 04:28 Неисправность самолетов военно-транспортной авиации России упала до 10% Общество, 04:02
Пермь ,  
0 
Автобусное сообщение между Пермь I и Пермь II обойдется в ₽22 млн в год
Фото: Архив РБК Пермь

Региональные власти намерены ежегодно направлять из бюджета 22,3 млн рублей на организацию нового автобусного маршрута Пермь II — Пермь I. Финансирование предусмотрено в связи с закрытием железнодорожного сообщения на участке Пермь II — ОП «Мотовилиха». Информация изложена в пояснительной записке к проекту закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Пассажиры могут воспользоваться правом бесплатного проезда на данном маршруте при транзитной пересадке с пригородного железнодорожного транспорта, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на документ

Вопрос сообщения между двумя железнодорожными вокзалами стал актуален в связи с планами прикамских властей по реконструкции железнодорожных путей Горнозаводской ветки, идущих вдоль набережной Камы. Проект по модернизации пространства набережной должен быть реализован к 2023 году (300-летие Перми).

Предполагается, что железнодорожное сообщение на левом берегу Камы будет ликвидировано, взамен  сообщения между вокзалами по этому маршруту будет организован автобусный маршрут. 

В рамках проекта реновации пространства набережной будет осуществлен также перенос на Верещагинскую площадку значительной части производства мотовозоремонтного завода «Ремпутьмаш». На территории завода будет организован культурный кластер (художественная галерея, музеи современного искуства и краеведческий).