Лента новостей
Все новости Пермь
Metallica на концерте в Лужниках спела песню Цоя «Группа крови» Общество, 00:25 Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46
Пермь ,  
0 
Автобусное сообщение между Пермь I и Пермь II обойдется в ₽22 млн в год
Фото: Архив РБК Пермь

Региональные власти намерены ежегодно направлять из бюджета 22,3 млн рублей на организацию нового автобусного маршрута Пермь II — Пермь I. Финансирование предусмотрено в связи с закрытием железнодорожного сообщения на участке Пермь II — ОП «Мотовилиха». Информация изложена в пояснительной записке к проекту закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Пассажиры могут воспользоваться правом бесплатного проезда на данном маршруте при транзитной пересадке с пригородного железнодорожного транспорта, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на документ

Вопрос сообщения между двумя железнодорожными вокзалами стал актуален в связи с планами прикамских властей по реконструкции железнодорожных путей Горнозаводской ветки, идущих вдоль набережной Камы. Проект по модернизации пространства набережной должен быть реализован к 2023 году (300-летие Перми).

Предполагается, что железнодорожное сообщение на левом берегу Камы будет ликвидировано, взамен  сообщения между вокзалами по этому маршруту будет организован автобусный маршрут. 

В рамках проекта реновации пространства набережной будет осуществлен также перенос на Верещагинскую площадку значительной части производства мотовозоремонтного завода «Ремпутьмаш». На территории завода будет организован культурный кластер (художественная галерея, музеи современного искуства и краеведческий).