Лента новостей
Все новости Пермь
Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01 ВЦИОМ сообщил о снижении доверия Путину до минимума за 13 лет Политика, 19:52 МВФ рекомендовал России инвестировать резервы в бумаги западных стран Экономика, 19:52 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 19:37 Отставка Мэй огорчила Трампа Политика, 19:37 Белоруссия назвала срок выдавливания «грязной нефти» обратно в Россию Политика, 19:36 Владелец «Спартака» раскритиковал идею президента ЦСКА расширить РПЛ Спорт, 19:33 Минобороны объяснило введение должности главного сержанта экспериментом Общество, 19:31 В центре Лиона прогремел взрыв Общество, 19:26 Виктор Медведчук заявил о сложении полномочий переговорщика по Донбассу Политика, 19:19 Трамп заявил об отправке на Ближний Восток 1,5 тыс. военных Политика, 19:17 В Госдуму внесли законопроект об отмене возрастной маркировки книг Общество, 18:58 Бизнесвумен из детдома: «Страх не должен останавливать на пути к мечте» РБК и Сбербанк Первый, 18:57
Пермь ,  
0 
Автобусное сообщение между Пермь I и Пермь II обойдется в ₽22 млн в год
Фото: Архив РБК Пермь

Региональные власти намерены ежегодно направлять из бюджета 22,3 млн рублей на организацию нового автобусного маршрута Пермь II — Пермь I. Финансирование предусмотрено в связи с закрытием железнодорожного сообщения на участке Пермь II — ОП «Мотовилиха». Информация изложена в пояснительной записке к проекту закона Пермского края «О бюджете Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Пассажиры могут воспользоваться правом бесплатного проезда на данном маршруте при транзитной пересадке с пригородного железнодорожного транспорта, сообщает КоммерсантЪ-Прикамье со ссылкой на документ

Вопрос сообщения между двумя железнодорожными вокзалами стал актуален в связи с планами прикамских властей по реконструкции железнодорожных путей Горнозаводской ветки, идущих вдоль набережной Камы. Проект по модернизации пространства набережной должен быть реализован к 2023 году (300-летие Перми).

Предполагается, что железнодорожное сообщение на левом берегу Камы будет ликвидировано, взамен  сообщения между вокзалами по этому маршруту будет организован автобусный маршрут. 

В рамках проекта реновации пространства набережной будет осуществлен также перенос на Верещагинскую площадку значительной части производства мотовозоремонтного завода «Ремпутьмаш». На территории завода будет организован культурный кластер (художественная галерея, музеи современного искуства и краеведческий).