Перейти к основному контенту
Пермь ,  
4 
Эксклюзив

После строительства нового моста через Чусовую старый реконструируют

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Разрешение на строительство моста через Чусовую  должно быть получено до конца июля 2018 года, сообщает пресс-служба губернатора Пермского края. Проектные решения строительства моста через Чусовую и подъездов к нему власти Прикамья обсудили с представителями компаний ООО «Пермская концессионная компания» (концессионер), АО «Институт «Стройпроект» (проектировщик) и АО «Стройтрансгаз» ( генеральный подрядчик) в рамках Московского урбанистического форума .

Сдвинулись с места

Ранее сообщалось, что субподрядчиком строительства моста может стать пермский Мостоотряд № 123 (филиал ЗАО «Уралмостострой»). По словам руководителя компании Юрия Истягина, контракт между генеральным подрядчиком и субподрядчиком пока не заключен, «но переговорный процесс сдвинулся с мертвой точки». В данный момент обсуждаются условия контракта на 2018 год.

« Объем, который нам предлагается выполнить в 2018 году, слишком велик. Нам предлагается выполнить работы стоимостью 1,3 млрд рублей. За оставшиеся месяцы мы взять на себя объем работ в 700 млн рублей. Это и есть предмет торга», — заявляет Истягин.

По словам топ-менеджера, субконтракт будет заключаться напрямую между Мостоотрядом 123 и АО «Стройтрансгаз». Ранее обсуждались возможности заключения контракта через головную организацию «Уралмостострой».  Челябинское ЗАО изначально участвовало в торгах, проводимых «Пермской концессионной компанией», на определение основного подрядчика строительства.

Разрешение на строительство моста предполагается получить до конца июля 2018 года, сообщает генеральный директор ООО «Пермская концессионная компания» Алексей Шулепов. После согласования основных проектных решений со стороны Пермского края проектировщик, «Институт «Стройпроект», разработает проектную документацию и до конца 2018 года планирует получить положительное заключение Главгосэкспертизы России в отношении мостового перехода.

В рамках разработки проектной документации проектировщиком проведен анализ существующего и прогнозируемого транспортного потока на реконструируемом участке дороги, результаты которого подтверждают необходимость четырех полос движения (по две полосы в каждом направлении).

Раз мост, два мост

Строительство концессионного моста будет разделено на два этапа. В рамках первого предполагается возведение нового двухполосного мостового перехода параллельно существующему, что оговаривается в заключенном ранее концессионном соглашении. Протяженность объекта концессии составляет 9 км. На период реконструкции существующего моста будет организовано непрерывное рабочее движение по вновь построенному мосту. На втором этапе будет реконструирован существующий мост.

«После ввода в эксплуатацию движение транспорта будет осуществляться по двум полосам в каждом направлении», — говорит заместитель генерального директора АО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев.

В рамках проекта будут реконструированы участки автомобильной дороги до мостового перехода со стороны поселка Пальники и после мостового перехода до пересечения с улицы Цимлянской, где появится двухуровневая транспортная развязка. Транспортная развязка у Пальников будет реконструирована.

Строительство Чусовского моста — один из наиболее масштабных инфраструктурных проектов, планируемых к реализации в крае на принципах государственно-частного партнерства. Общая стоимость проекта строительства объекта составит порядка 14 млрд рублей, в том числе более 9,5 млрд рублей — из федерального бюджета, 1,4 млрд рублей будет выделено из региональной казны, 3,1 млрд рублей — средства концессионера.

В мае концессионером была подписана кредитная документация с ПАО «Российский национальный коммерческий банк», таким образом проект полностью готов к дальнейшей реализации.

СберПро Главное

Стальные нервы. Как трансформируется экспорт металлов

СберПро Главное

Страна технологий и возможностей. Что нужно знать бизнесу об экономике Китая

СберПро Интересное

Код в безопасности. Почему компаниям стал нужен кибериммунитет

СберПро Недвижимость

Аналитика, сервис, персональные туры. AI для маркетинга и продаж в недвижимости

СберПро Интересное

От подбора персонала до кадрового прогнозирования. Как HR-отделы могут использовать AI в 2025 году

СберПро Транспорт

Тренды развития логистики России в 2025 году

СберПро Туризм

Тренды велнес-туризма в 2025 году. Как развивается индустрия оздоровительных путешествий

СберПро Интересное

Две работы не предел. Как параллельная занятость меняет рынок труда

СберПро Интересное

Барометр отрасли. Строительство и недвижимость: тренды 2025 года

СберПро Транспорт

Экзамен для автобуса. Пассажиры ждут комфорта — цифровые технологии помогают в этом

Авторы
Лента новостей
Все новости Пермь
Как развивались отношения Украины и НАТО. Инфографика Политика, 12:51
Что нужно знать о потере данных, чтобы уберечь бизнес РБК и RuBackup, 12:50
Песков назвал твердым ответ Медведева Трампу о ядерном оружии для Ирана Политика, 12:50
В ЛНР осудили мужчину на 14 лет за взрыв в местном магазине Общество, 12:48
Москвичи выбрали высотный парк вместо монорельса. Как он будет выглядеть Недвижимость, 12:46
У крупнейшего производителя лосося в России сменится гендиректор Бизнес, 12:45
Путин обсудил ситуацию на Ближнем Востоке с королем Бахрейна Политика, 12:42
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Правительство попросило Москву переименовать станцию метро честь вуза Общество, 12:40
Против мужчины, швырнувшего в аэропорту 2-летнего мальчика, возбудил дело Общество, 12:38
Степашин рассказал, что «Динамо» рассматривало Черчесова на пост тренера Спорт, 12:31
Каким получился квартал в скандинавском стиле в Даниловском районе Москвы РБК и FORMA, 12:25
В Татарстане объявили режим беспилотной опасности Политика, 12:21
Кремль объяснил, зачем НАТО превращает Россию в «исчадие ада» Политика, 12:17
Минобороны сообщило о взятии Дылеевки в ДНР Политика, 12:15