Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
Калужский губернатор сообщил о падении двух дронов на трассе M3 «Украина» Политика, 07:30
Ночные «Ласточки» и причина образования пятна: главное в крае за выходные Пермь, 07:23 
В «Абрау-Дюрсо» рассказали о «набитых шишках» на рынке алкоголя Китая Бизнес, 07:00
Президент «Абрау-Дюрсо» — РБК: «Рынок наводнен зарубежным вином» Бизнес, 07:00
«Ведомости» узнали о начале консультаций в ЕР после высказываний Затулина Политика, 06:56
Минобороны сообщило об ударе «Солнцепеком» по позициям ВСУ в ЛНР Политика, 06:19
В Китае в результате обвала горной породы погибли 19 человек Общество, 06:11
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Минфин предложил для инвесторов налоговый вычет до ₽30 млн на 10 лет Финансы, 06:00
Турция увеличит плату за проходы судов через проливы более чем на 8% Политика, 05:56
В летевший из Владивостока в Москву самолет ударила молния Общество, 05:23
Тихоокеанский флот начал масштабные учения в Японском и Охотском морях Политика, 05:04
Как бизнес в России сократил валютные кредиты до рекорда. Инфографика Финансы, 05:00
В Госдуму внесут проект о сертификатах для новорожденных Политика, 04:54
В США «тайный трейдер» заработал $7,5 млн на законе Байдена о дефолте Бизнес, 04:40
Пермь ,  
0 

Вторую очередь моста через Чусовую построит компания Геннадия Тимченко

Стоимость концессионного проекта в Прикамье превышает 14 млрд рублей.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

30 ноября генеральный директор ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК) Алексей Шулепов и гендиректор АО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов подписали договор подряда по строительству моста через реку Чусовую в присутствии министра транспорта РФ Максима Соколова. Итоги закрытой закупки были подведены накануне.

По данным «СПАРК-Интерфакс», АО «Стройтрансгаз» входит в «Волга груп» российского бизнесмена Геннадия Тимченко. По итогам 2016 года, выручка акционерного общества составила 25,7 млрд рублей, чистая прибыль — 643 млн рублей.

В торгах также участвовали челябинское ЗАО «Уралмостострой», ЗАО «АБЗ-Дорстрой» и ЗАО «Пилон» из Санкт-Петербурга.

«В России сейчас существует три пилотных транспортных проекта в рамках государственно-частного партнерства, один из них — строительство Чусовского моста, — прокомментировал РБК Пермь начальник пермского филиала ЗАО «Уралмостострой» Юрий Истягин. — Претензий по итогам тендера мы не имеем», — добавил он.

Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,3 млрд рублей), и внебюджетных источников (3,3 млрд рублей). Строительные работы начнутся уже в следующем году, завершить их планируется в 2021-м году. 

«Многое будет зависеть от темпов финансирования: у нас есть ряд вопросов. Первые деньги из федерального бюджета уже выделены. В 2018 году начнем работать за счет своих средств и средств инвестора», — цитирует пресс-служба краевого правительства губернатора Прикамья Максима Решетникова.

Напомним, летом краевое правительство и «Пермской концессионной компании» (входит в группу ВТБ) подписали концессионное соглашение о реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации моста через Чусовую и подходов в к нему. В октябре глава Росавтодора Роман Старовойт не исключил, что размер федерального софинансирования может вырасти до 1,5 млрд рублей.

Самые крупные компании в сфере общественного питания
ООО «КРИСТАЛЛ»
Выручка 750,6 млн ₽
ООО «РЕСТ ФУД»
Выручка 595,7 млн ₽
ООО «РОТ ФУД»
Выручка 494,3 млн ₽
МКУП «ЦСП Г.БЕРЕЗНИКИ»
Выручка 364,5 млн ₽

21 ноября стало известно, что ВТБ продал долю в проекте. Как сообщал РБК Пермь, покупателем доли выступил другой участник ПКК — компания ООО «Актив» (50,1%), которая после сделки стала единственным участником концессионера. Тогда в министерстве транспорта Пермского края сообщили, что «произошедшие изменения не влияют на ход реализации концессионного проекта Пермского края, не меняется механизм финансирования, заложенный в концессионном соглашении». 

Авторы