Лента новостей
Все новости Пермь
Как стать инвестором, не имея значительного капитала, знаний и времени 16:29, РБК и Сбербанк Умерла 15-кратная чемпионка СССР по художественной гимнастике 16:16, Общество ФСИН оценила расходы на видеонаблюдение в колониях в 16 млрд руб. 16:12, Политика В Малайзии 19 человек умерли из-за отравления алкоголем 16:07, Общество Курс евро впервые за три недели опустился ниже 78 руб. 16:01, Финансы Закладной камень главного храма Минобороны освятили в присутствии Путина 15:55, Общество Глава Stripe: криптовалюты могут стать платежным средством 15:54, Крипто Суд арестовал акции Грудинина в Совхозе имени Ленина 15:49, Бизнес РФС наказал вратаря «Спартака» за оскорбительные жесты на трибуне 15:46, Спорт ООН назвала число погибших мирных жителей с начала конфликта в Донбассе 15:31, Политика Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 15:31, Партнерский материал Названы сроки сертификации пермских двигателей для авиалайнеров 15:24  Кто здесь премиум: тест-драйв обновленной Mazda6 15:22, Авто МВД прокомментировало утечки данных о паспортах Боширова и Петрова 15:18, Общество В Госдуму внесли законопроект о реновации жилья в регионах 15:16, Общество Экс-премьера Малайзии арестовали по обвинению в растрате 15:10, Политика На «Азоте» модернизировали агрегат аммиака 15:08, Пресс-релизы Тройной удар от Apple: как заработать на ажиотажном спросе на iPhone 15:04, Quote Чиангмай, Пай, рай: зачем ехать в северный Таиланд 15:00, Стиль Песков рассказал о не позвонившем Путину Асаде после катастрофы Ил-20 14:59, Общество 13 стран призвали WADA не восстанавливать права РУСАДА 14:44, Спорт Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 14:39, РБК и Microsoft 30 культурных событий осени, которые заслуживают внимания 14:23, Стиль Ректор ТГУ — РБК+: «Инновации в образовании требуют четких правил игры» 14:20, Партнерский материал Тим Маккорт, CME: фьючерсы не влияют на цену биткоина 14:08, Крипто Орешкин рассказал о специальных акциях для основателей компаний 14:05, Общество Игра на понижение: как малоэтажные проекты завоевывают Россию 13:59, Партнерский материал  В «Локомотиве» разгром от «Галатасарая» назвали лучшим матчем сезона 13:57, Спорт
Увольнение пермского чиновника не помешает его дисквалификации в суде
Пермский край, 15 июн, 11:34
0
Увольнение пермского чиновника не помешает его дисквалификации в суде
Фото: РБК Пермь

Апелляционный суд поддержал решение первой инстанции и подтвердил нарушение департамента дорог и транспорта администрации Перми (ДДиТ) при отборе перевозчиков для работы на городских маршрутных такси. Об этом сегодня сообщил руководитель управления Александр Плаксин. Ранее решение суда вступило в законную силу. 

На запрос РБК Пермь в ДДиТ пояснили, что в ведомство не поступало официальных документов от УФАС. «Вынесенные решения будут озвучены на ближайших заседаниях с участием представителей департамента», — добавили в пресс-службе департамента.

После судебного решения антимонопольное ведомство обратилось в региональный арбитраж с повторным заявлением о дисквалификации бывшего начальника ДДиТ Ильи Денисова. Дело было приостановлено в связи с тем, что департамент обжаловал решение УФАС.

«Теперь никаких препятствий для рассмотрения дела о дисквалификации нет. Тем более недавно вышли разъяснения Верховного суда о том, что увольнение с места работы, на котором совершенно нарушение, не препятствует назначению наказания», — прокомментировал Плаксин.

Он добавил, что краевой арбитраж назначил рассмотрение дела на 11 июля. 

Напомним, в ноябре прошлого года Илья Денисов, возглавлявший департамент дорог и транспорта администрации Перми с 2014 года, покинул ведомство. Уход чиновника мог стать компромиссом между руководством мэрии и УФАС в деле о дисквалификации Денисова. Сейчас он возглавляет спорткомплекс «Орленок».

Как сообщал РБК Пермь, поводом для дисквалификации Ильи Денисова стало рассмотрение пермскими антимонопольщиками жалобы перевозчика ООО «Транзит». Заявитель отмечал, что при проведение конкурса на право работать на маршрутных такси в Перми сроки отбора и порядок применения конкурсных критериев в части размещения разъяснений вводили перевозчиков в заблуждение. Антимонопольщики признали жалобу обоснованной и выдали ДДиТ предписание об устранении нарушения, но чиновники не согласились с позицией УФАС и не исполнили требование предупреждения.

Можно заинтегрировать?

Это второе доказанное нарушение антимонопольного законодательства за несколько лет. Предыдущее было зафиксировано в августе 2017 года, и связано с процедурой отбора автобусных перевозчиков. Предприниматели не могли получить субсидии на возмещение недополученных доходов за перевозку льготников так как использовали систему учета проезда держателей льготных проездных (ЭСПД) «Удобный маршрут», отличную от системы оператора (МКУ «Гортранс»), но аналогичную по принципу работы. Речь идет о двух компаниях — ООО «Прокарт» и ООО «Гольфстрим». Обе занимаются внедрением электронной системы оплаты проезда в Перми с 2012 года.

Антимонопольный орган предупредил департамент дорог и транспорта Перми о необходимости прекращения таких действий, но чиновники не согласились с позицией УФАС и не исполнили требование предупреждения.

Сегодня Александр Плаксин сообщил об итогах экспертизы, назначенной в рамках антимонопольного дела. 

«Эксперт установил, что системы, использующиеся городскими перевозчиками и предложенные властями абсолютно взаимозаменяемые», — заключил глава регионального УФАС.

Дело завершится предписанием пермских антимонопольщиков. «Мы предложили городским властям установить порядок такой синхронизации. Администрация попросила нас продлить предписание до 30 июня», — добавил Плаксин.

Как ранее сообщал РБК Пермь, одновременно с этим перевозчики в суде взыскивают с бюджета свои выпадающие доходы. Так, в на территория края также действует система учета пассажиров. Она распространяется на тех, кто имеет федеральные льготы. ЭСПД были внедрены и ПКГУП «Автовокзал». Поставщиком услуг краевое предприятие посредством закупки у единственного поставщика выбрало ООО «Бенток-Смоленск». Вопросом синхронизации систем учета на городском и краевом уровнях очень обеспокоила перевозчики.