Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
РФС посоветовал церкви не ревновать из-за увлечения болельщиков футболом Спорт, 14:42 После гибели двух коммунальщиков в Екатеринбурге возбудили дело Общество, 14:32 В Петербурге обокрали квартиру сотрудницы центра Алмазова на ₽3 млн Общество, 14:28 Испанские диетологи назвали вредные продукты Общество, 14:07 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 14:03 В Британии запустили операцию Yellowhammer на случай жесткого Brexit Политика, 14:03 Пожар на складе со скотчем в Москве ликвидировали Общество, 13:55 Лавров привел пример «разводки» в дипломатии Политика, 13:53 Путин и Медведев поздравили дорожников с профессиональным праздником Общество, 13:50 СМИ сообщили об идущей в Сирию из Ирака эвакуационной колонне войск США Политика, 13:37 Спасатели нашли еще одного пропавшего без вести после прорыва дамбы Общество, 13:11 «Рубин» сообщил о состоянии попавшего после матча в реанимацию футболиста Спорт, 12:56 В Грузии актеры устроили протест из-за гастролей российских коллег Общество, 12:52 В Уфе семь студентов отравились в столовой колледжа Общество, 12:49
Пермь ,  
0 
В Прикамье ищут подрядчика на контракт в ₽941 млн
Фото: РБК Пермь

Строительство еще одного участка второй очереди Восточного обхода Перми — от развязки на Новые Ляды до отворота на Новопермскую ТЭЦ — обойдется в 941 млн рублей. Об этом в рамках послания краевому парламенту заявил губернатор Максим Решетников. 

Вчера краевые власти объявили конкурс на строительство участка 0-9 км Восточного обхода. Согласно порталу госзакупок, заявки принимаются до 8 июня, сам аукцион назначен на 13 июня. Заказчиком выступает КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края. Из техзадания следует, подрядчику необходимо провести  разбивку трассы, вырубку леса, переустройство газопровода, выполнить демонтаж существующих ограждений, дорожных знаков, элементов водоотвода, лестничных сходов. Также работы подразумевают устройство основания дорожной одежды и покрытие проезжей части.

В прошлом году глава краевого минтранса Николай Уханов сообщал, что работы на участке от «нулевого» до «девятого» километра разделят на две части. Предполагалось отремонтировать первую половину отрезка за счет средств в рамках концессионного соглашения с банком «ВТБ» (вместе со строительством и реконструкцией части автодороги Пермь — Березники и мостом через реку Чусовую — РБК Пермь.), вторую — за счет денег из краевого дорожного фонда. 

Позже инвестор продал долю в проекте компании ООО «Актив», которая после сделки стала единственным участником концессионера. 

В октябре 2017 года было открыто движение по участку Восточного обхода Перми на участке от 18 до 23 км (II очередь). Строительство автомобильной дороги вела пермская компания ООО «СКФ АТМ». На строительство этого участка Восточного обхода выделено 724,1 млн рублей бюджетных средств.

Строительство второй очереди Восточного обхода планируется закончить раньше на заявленного срока два года — в 2019 году. Для ускорения этих работ расходы на строительство Восточного обхода увеличили в 2017 году на 314 млн рублей, в 2018 — на 700 млн, в 2019 году — на 550,8 млн рублей.

По данным сервиса «Яндекс.Карты», Восточный обход Перми признан самой длинной улицей в России. Ее протяженность составляет 22,6 км. Из них, 5,28 км — открытый сегодня участок.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК