Лента новостей
Все новости Пермь
8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 07:07 СМИ узнали о возможном визите Ким Чен Ына в Россию Политика, 06:51 Власти США проверят пилотов президентского самолета после аварии с Boeing Общество, 06:42 Новая Зеландия запретила штурмовые винтовки после атаки на мечети Общество, 06:13 В аппарате правительства пожаловались на дисциплину в Минкомсвязи Политика, 05:54 Гендиректор Центра им. Хруничева оценил долг предприятия в 84 млрд руб. Бизнес, 05:31 Генпрокурор Украины заявил о переданном ему США списке «неприкасаемых» Политика, 05:04 Минфин спасет бизнес на гарантиях нескольким десяткам банков Финансы, 05:00 Иран опроверг информацию о совместной с Турцией операции против курдов Политика, 04:59 Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 04:49 Аваков счел необходимым уважать говорящих на русском языке украинцев Политика, 04:25 Volvo установит в автомобилях анализаторы опьянения и усталости водителей Общество, 03:52 Мадуро обвинил власти США в похищении у Венесуэлы $5 млрд Политика, 03:42 СМИ узнали об отмене S7 Space заказа на ракеты «Зенит» на Украине Бизнес, 03:27
Пермь ,  
0 
В Прикамье ищут подрядчика на контракт в ₽941 млн
Фото: РБК Пермь

Строительство еще одного участка второй очереди Восточного обхода Перми — от развязки на Новые Ляды до отворота на Новопермскую ТЭЦ — обойдется в 941 млн рублей. Об этом в рамках послания краевому парламенту заявил губернатор Максим Решетников. 

Вчера краевые власти объявили конкурс на строительство участка 0-9 км Восточного обхода. Согласно порталу госзакупок, заявки принимаются до 8 июня, сам аукцион назначен на 13 июня. Заказчиком выступает КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края. Из техзадания следует, подрядчику необходимо провести  разбивку трассы, вырубку леса, переустройство газопровода, выполнить демонтаж существующих ограждений, дорожных знаков, элементов водоотвода, лестничных сходов. Также работы подразумевают устройство основания дорожной одежды и покрытие проезжей части.

В прошлом году глава краевого минтранса Николай Уханов сообщал, что работы на участке от «нулевого» до «девятого» километра разделят на две части. Предполагалось отремонтировать первую половину отрезка за счет средств в рамках концессионного соглашения с банком «ВТБ» (вместе со строительством и реконструкцией части автодороги Пермь — Березники и мостом через реку Чусовую — РБК Пермь.), вторую — за счет денег из краевого дорожного фонда. 

Позже инвестор продал долю в проекте компании ООО «Актив», которая после сделки стала единственным участником концессионера. 

В октябре 2017 года было открыто движение по участку Восточного обхода Перми на участке от 18 до 23 км (II очередь). Строительство автомобильной дороги вела пермская компания ООО «СКФ АТМ». На строительство этого участка Восточного обхода выделено 724,1 млн рублей бюджетных средств.

Строительство второй очереди Восточного обхода планируется закончить раньше на заявленного срока два года — в 2019 году. Для ускорения этих работ расходы на строительство Восточного обхода увеличили в 2017 году на 314 млн рублей, в 2018 — на 700 млн, в 2019 году — на 550,8 млн рублей.

По данным сервиса «Яндекс.Карты», Восточный обход Перми признан самой длинной улицей в России. Ее протяженность составляет 22,6 км. Из них, 5,28 км — открытый сегодня участок.