Механик танкера «Волгонефть-212» опроверг информацию о перегрузе судна
Старший механик танкера «Волгонефть-212» Алексей Татаринов опроверг информацию о том, что в момент крушения судно было переполнено. Об этом он заявил в интервью РБК Пермь.
15 декабря в Керченском проливе в результате крушения двух нефтяных танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» произошёл разлив нефти в Чёрное море. Судно «Волгонефть-212» принадлежит пермской компании ООО «Кама Шиппинг». Телеграм-канал Baza сообщал, что оно было перегружено. На танкере,якобы, при максимальной грузоподъёмности 4800 тонн находилось 4900 тонн мазута.
«Это не соответствует действительности. Согласно замерам и грузовым документам, на судне находилось 4 270 тонн мазута», — сказал старший механик.
Он добавил, что крушение произошло по причине резкого ухудшения погоды, не соответствующей прогнозу, большой волновой нагрузке, неправильной организации выхода в район выгрузки и невозможности, в случае ухудшения погоды, уйти в Азовское море.
Также в интервью РБК Пермь он рассказал, как танкер разломился пополам за 10 минут, виноват ли капитан, в каком состоянии было построенное в 1969 году судно.