Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

В Прикамье с начала года открыли более 1 тыс. вакансий в сфере рекламы

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Реклама — одна из самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса в России. Тезис РБК Пермь подтверждают и региональные игроки рынка. По их словам, бюджеты на продвижение различных продуктов и услуг в Прикамье в текущем году значительно выросли, что говорит о восстановлении рекламной сферы.

Только за 11 месяцев 2023 года в Пермском крае открыли более 1 тыс. вакансий в сфере маркетинга, PR и рекламы. Зарплаты в этих сферах достигают 80 тыс.руб.в месяц. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года в регионе было открыто чуть более 700 таких вакансии, а зарплаты не превышали 74 тыс. руб., сообщают аналитические компании. Такие данные говорят о восстановлении сферы после ухода зарубежного бизнеса. Однако на оживление рынка повлияли и другие факторы отмечает маркетолог Ольга Корионова.

«Очень многие региональные компании ушли под крыло федеральных. Были сделки по покупке, по слиянию. И конечно, здесь происходит объединение рекламных бюджетов. Кроме того, у федеральных компаний ресурсов больше. И бюджеты совсем другие. Это и могло сказаться на результатах исследования о котором мы говорим», — отметила маркетолог.

Кроме того, представитель отрасли подчёркивает, что в конце года рекламный рынок всегда оживает, так как компаниями необходимо закрыть все годовые бюджеты на данную сферу. Стоит отметить, что в текущем году тренды и подходы к рекламе в интернете колоссально изменились.

«Сейчас активные рекламные площадки — это «ВКонтакте» и контекстная реклама. Трафик на них растёт. Битва там идёт именно за клиента, за охват, за покупку этого трафика. Поэтому компании, которые не могут себе этого позволить, они ищут какие-то новые, более бюджетные методы продвижения. Я как раз в Перми и в Пермском крае я заметила такую тенденцию, что сейчас больше всё-таки переходят на контент-маркетинг», — рассказала интернет-маркетолог Пермского академического Театра-Театра Ксения Бабакина.

Она добавила, что в Прикамье наблюдается определенный тренд на дружбу между сообществами, что в итоге превращается в совместные коллаборации и приносит определённый трафик. Кроме того, местные инфлюэнсеры стали работать более качественно и нативно, что позволяет увеличивать продажи товаров и услуг. Например, в разгар Чёрной пятницы Театру-Театру удалось заработать более 1.5 млн руб. только благодаря лидерам мнений.

Ранее опрошенные эксперты рассказали РБК Пермь о том, что рынок рекламы в Пермском крае встал на паузу.

Повтор материала от 29 ноября 2023 года.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 29 февраля
EUR ЦБ: 99,45 (-0,47)
Инвестиции, 28 фев, 16:27
Курс доллара на 29 февраля
USD ЦБ: 91,87 (-0,17)
Инвестиции, 28 фев, 16:27
Все новости Пермь
Путин пообещал газификацию Камчатки и других регионов с помощью СПГ Экономика, 14:13
В Минфине поддержали внешние расчеты намайненной в России криптовалютой Экономика, 14:03
Куда приставить карьерную лестницу и не упасть с нее Pro, 14:03
Дома сгорели: последствия лесного пожара в Техасе Общество, 14:03
Путин предложил запустить безотзывные сберегательные сертификаты Инвестиции, 14:02
Путин предложил замену мораторию на проверки бизнеса Бизнес, 14:02
В России подведут газовые сети к границам дачных участков Экономика, 14:01
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
Путин назвал бредом заявления о возможном нападении России на Европу Политика, 13:58
Биатлонист Халили выиграл индивидуальную гонку в финале Кубка России Спорт, 13:58
Путин объявил о запуске нацпроекта «Экономика данных» Политика, 13:51
Силы ПВО сбили украинский дрон в Белгородской области Политика, 13:49
Серийные поставки самолета МС-21 решили снова сдвинуть Бизнес, 13:46
Зачем брендам уметь «хоронить» отжившие свое продукты — Fast Company Pro, 13:42
О чем Владимир Путин сказал в послании. Главное Политика, 13:41