Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

В Прикамье с начала года открыли более 1 тыс. вакансий в сфере рекламы

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Реклама — одна из самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса в России. Тезис РБК Пермь подтверждают и региональные игроки рынка. По их словам, бюджеты на продвижение различных продуктов и услуг в Прикамье в текущем году значительно выросли, что говорит о восстановлении рекламной сферы.

Только за 11 месяцев 2023 года в Пермском крае открыли более 1 тыс. вакансий в сфере маркетинга, PR и рекламы. Зарплаты в этих сферах достигают 80 тыс.руб.в месяц. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года в регионе было открыто чуть более 700 таких вакансии, а зарплаты не превышали 74 тыс. руб., сообщают аналитические компании. Такие данные говорят о восстановлении сферы после ухода зарубежного бизнеса. Однако на оживление рынка повлияли и другие факторы отмечает маркетолог Ольга Корионова.

«Очень многие региональные компании ушли под крыло федеральных. Были сделки по покупке, по слиянию. И конечно, здесь происходит объединение рекламных бюджетов. Кроме того, у федеральных компаний ресурсов больше. И бюджеты совсем другие. Это и могло сказаться на результатах исследования о котором мы говорим», — отметила маркетолог.

Кроме того, представитель отрасли подчёркивает, что в конце года рекламный рынок всегда оживает, так как компаниями необходимо закрыть все годовые бюджеты на данную сферу. Стоит отметить, что в текущем году тренды и подходы к рекламе в интернете колоссально изменились.

«Сейчас активные рекламные площадки — это «ВКонтакте» и контекстная реклама. Трафик на них растёт. Битва там идёт именно за клиента, за охват, за покупку этого трафика. Поэтому компании, которые не могут себе этого позволить, они ищут какие-то новые, более бюджетные методы продвижения. Я как раз в Перми и в Пермском крае я заметила такую тенденцию, что сейчас больше всё-таки переходят на контент-маркетинг», — рассказала интернет-маркетолог Пермского академического Театра-Театра Ксения Бабакина.

Она добавила, что в Прикамье наблюдается определенный тренд на дружбу между сообществами, что в итоге превращается в совместные коллаборации и приносит определённый трафик. Кроме того, местные инфлюэнсеры стали работать более качественно и нативно, что позволяет увеличивать продажи товаров и услуг. Например, в разгар Чёрной пятницы Театру-Театру удалось заработать более 1.5 млн руб. только благодаря лидерам мнений.

Ранее опрошенные эксперты рассказали РБК Пермь о том, что рынок рекламы в Пермском крае встал на паузу.

Повтор материала от 29 ноября 2023 года.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 января
EUR ЦБ: 104,86 (-0,95)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Курс доллара на 18 января
USD ЦБ: 102,41 (+0,04)
Инвестиции, 17 янв, 18:07
Все новости Пермь
Фракция АдГ в Баварии предложила выслать украинских беженцев из ГерманииПолитика, 16:53
Фигурист Угожаев выиграл чемпионат России по прыжкамСпорт, 16:50
Как срывались бои Хабиба Нурмагомедова в UFCСпорт, 16:45
В Иркутске появился памятник Пригожину и УткинуПолитика, 16:40
Алексей Швед продолжит карьеру в «Зените»Спорт, 16:28
В МИДе пообещали жестко пресечь любые притязания на Азовское мореПолитика, 16:22
Во что вкладывают средства управляющие компании ПИФовРБК и Финам, 16:20
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Второй за сутки автомобиль вылетел в реку в Петербурге. ВидеоОбщество, 16:08
В Москве пенсионер выбросил $100 тыс. с балконаОбщество, 16:01
Трамп сделал закрывшего его телохранителя директором Секретной службыПолитика, 15:55
Станкович по семейным обстоятельствам покинул сбор «Спартака» в ТурцииСпорт, 15:34
В МВД предупредили о мошенничестве с помощью голосований в TelegramОбщество, 15:31
Минобрнауки будет согласовывать состав ВАК с Российской академией наукОбщество, 15:29
Что формирует спрос на съемные квартиры в столичном регионе15:24