Перейти к основному контенту
Пермь ,  
219 
Эксклюзив

В Прикамье с начала года открыли более 1 тыс. вакансий в сфере рекламы

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Реклама — одна из самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса в России. Тезис РБК Пермь подтверждают и региональные игроки рынка. По их словам, бюджеты на продвижение различных продуктов и услуг в Прикамье в текущем году значительно выросли, что говорит о восстановлении рекламной сферы.

Только за 11 месяцев 2023 года в Пермском крае открыли более 1 тыс. вакансий в сфере маркетинга, PR и рекламы. Зарплаты в этих сферах достигают 80 тыс.руб.в месяц. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года в регионе было открыто чуть более 700 таких вакансии, а зарплаты не превышали 74 тыс. руб., сообщают аналитические компании. Такие данные говорят о восстановлении сферы после ухода зарубежного бизнеса. Однако на оживление рынка повлияли и другие факторы отмечает маркетолог Ольга Корионова.

«Очень многие региональные компании ушли под крыло федеральных. Были сделки по покупке, по слиянию. И конечно, здесь происходит объединение рекламных бюджетов. Кроме того, у федеральных компаний ресурсов больше. И бюджеты совсем другие. Это и могло сказаться на результатах исследования о котором мы говорим», — отметила маркетолог.

Кроме того, представитель отрасли подчёркивает, что в конце года рекламный рынок всегда оживает, так как компаниями необходимо закрыть все годовые бюджеты на данную сферу. Стоит отметить, что в текущем году тренды и подходы к рекламе в интернете колоссально изменились.

«Сейчас активные рекламные площадки — это «ВКонтакте» и контекстная реклама. Трафик на них растёт. Битва там идёт именно за клиента, за охват, за покупку этого трафика. Поэтому компании, которые не могут себе этого позволить, они ищут какие-то новые, более бюджетные методы продвижения. Я как раз в Перми и в Пермском крае я заметила такую тенденцию, что сейчас больше всё-таки переходят на контент-маркетинг», — рассказала интернет-маркетолог Пермского академического Театра-Театра Ксения Бабакина.

Она добавила, что в Прикамье наблюдается определенный тренд на дружбу между сообществами, что в итоге превращается в совместные коллаборации и приносит определённый трафик. Кроме того, местные инфлюэнсеры стали работать более качественно и нативно, что позволяет увеличивать продажи товаров и услуг. Например, в разгар Чёрной пятницы Театру-Театру удалось заработать более 1.5 млн руб. только благодаря лидерам мнений.

Ранее опрошенные эксперты рассказали РБК Пермь о том, что рынок рекламы в Пермском крае встал на паузу.

Повтор материала от 29 ноября 2023 года.

Авторы
Лента новостей
Все новости Пермь
«Архбум тиссью групп» открыл вторую очередь завода в Калужской области Пресс-релиз, 16:02
В Ростовской области задержали мужчину за призывы к убийству военных Политика, 15:59
Трамп заявил, что не хочет говорить с «потерявшим рассудок» Маском Политика, 15:56
Сбер снизит ставки по ипотеке и кредитам Экономика, 15:55
Набиуллина объяснила укрепление рубля жесткой денежно-кредитной политикой Инвестиции, 15:51
Профилактика деменции: как защитить мозг с возрастом РБК и Мемини, 15:50
ЦБ снизил ключевую впервые с 2022-го: что будет с ипотекой и ценой жилья Недвижимость, 15:47
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
В Новороссийске объявили угрозу атаки морских дронов Политика, 15:43
В Ленобласти трех сотрудников МЧС изобличили во взятках при надзоре Общество, 15:40
Министр финансов Украины назвал боевые действия «непрозрачным процессом» Политика, 15:37
Снижение ставки ЦБ на 1% обеспечит рост экономики Прикамья на 2-3% Пермь, 15:35 
Костин виртуально раздал «10 щелчков» Пьянову из-за ставки ЦБ Финансы, 15:34
Dongfeng представил в России кроссовер D-класса Huge Авто, 15:34
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:28