Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Благодаря инфлюэнсерам: игроки о восстановлении рынка рекламы в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Реклама — одна из самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса в России. Тезис РБК Пермь подтверждают и региональные игроки рынка. По их словам, бюджеты на продвижение различных продуктов и услуг в Прикамье в текущем году значительно выросли, что говорит о восстановлении рекламной сферы.

Только за 11 месяцев 2023 года в Пермском крае открыли более 1 тыс. вакансий в сфере маркетинга, PR и рекламы. Зарплаты в этих сферах достигают 80 тыс.руб.в месяц. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года в регионе было открыто чуть более 700 таких вакансии, а зарплаты не превышали 74 тыс. руб., сообщают аналитические компании. Такие данные говорят о восстановлении сферы после ухода зарубежного бизнеса. Однако на оживление рынка повлияли и другие факторы отмечает маркетолог Ольга Корионова.

«Очень многие региональные компании ушли под крыло федеральных. Были сделки по покупке, по слиянию. И конечно, здесь происходит объединение рекламных бюджетов. Кроме того, у федеральных компаний ресурсов больше. И бюджеты совсем другие. Это и могло сказаться на результатах исследования о котором мы говорим», — отметила маркетолог.

Кроме того, представитель отрасли подчёркивает, что в конце года рекламный рынок всегда оживает, так как компаниями необходимо закрыть все годовые бюджеты на данную сферу. Стоит отметить, что в текущем году тренды и подходы к рекламе в интернете колоссально изменились.

«Сейчас активные рекламные площадки — это «ВКонтакте» и контекстная реклама. Трафик на них растёт. Битва там идёт именно за клиента, за охват, за покупку этого трафика. Поэтому компании, которые не могут себе этого позволить, они ищут какие-то новые, более бюджетные методы продвижения. Я как раз в Перми и в Пермском крае я заметила такую тенденцию, что сейчас больше всё-таки переходят на контент-маркетинг», — рассказала интернет-маркетолог Пермского академического Театра-Театра Ксения Бабакина.

Она добавила, что в Прикамье наблюдается определенный тренд на дружбу между сообществами, что в итоге превращается в совместные коллаборации и приносит определённый трафик. Кроме того, местные инфлюэнсеры стали работать более качественно и нативно, что позволяет увеличивать продажи товаров и услуг. Например, в разгар Чёрной пятницы Театру-Театру удалось заработать более 1.5 млн руб. только благодаря лидерам мнений.

Ранее опрошенные эксперты рассказали РБК Пермь о том, что рынок рекламы в Пермском крае встал на паузу.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 19 июня
EUR ЦБ: 90,31 (-0,45)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Курс доллара на 19 июня
USD ЦБ: 78,72 (0)
Инвестиции, 18 июн, 19:37
Все новости Пермь
Профильный комитет гордумы поддержал изменения в бюджет Перми Пермь, 15:46 
В Перми на месяц закроют проезд по путепроводу на шоссе Космонавтов Пермь, 15:44 
Суд приговорил жителя Севастополя к 17 годам за подготовку теракта Политика, 15:41
Reuters сообщил о запуске КНДР более 10 ракет в сторону Китая Политика, 15:40
Товарооборот между Россией и Венесуэлой вырос более чем на 50% с 2018-го Экономика, 15:39
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:39
В Совбезе рассказали о западных киберцентрах для атак на Россию Политика, 15:36
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Во всех поездах дальнего следования появится высокоскоростной интернет Технологии и медиа, 15:34
От 1,9 млн руб.: названы локации Подмосковья с самыми дешевыми домами Недвижимость, 15:32
Здесь паркуется бизнес: как устроены столичные технопарки Отрасли, 15:30
В РСПП предложили готовить кадры для России в Индии Политика, 15:28
АвтоВАЗ опроверг отказ зарегистрировать название Lada Azimut Авто, 15:24
«Мы дома»: российские военные после обмена пленными с Украиной Политика, 15:20
На ПМЭФ предложили дать гражданам Киргизии особый статус в России Политика, 15:14