Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Благодаря инфлюэнсерам: игроки о восстановлении рынка рекламы в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Реклама — одна из самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса в России. Тезис РБК Пермь подтверждают и региональные игроки рынка. По их словам, бюджеты на продвижение различных продуктов и услуг в Прикамье в текущем году значительно выросли, что говорит о восстановлении рекламной сферы.

Только за 11 месяцев 2023 года в Пермском крае открыли более 1 тыс. вакансий в сфере маркетинга, PR и рекламы. Зарплаты в этих сферах достигают 80 тыс.руб.в месяц. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года в регионе было открыто чуть более 700 таких вакансии, а зарплаты не превышали 74 тыс. руб., сообщают аналитические компании. Такие данные говорят о восстановлении сферы после ухода зарубежного бизнеса. Однако на оживление рынка повлияли и другие факторы отмечает маркетолог Ольга Корионова.

«Очень многие региональные компании ушли под крыло федеральных. Были сделки по покупке, по слиянию. И конечно, здесь происходит объединение рекламных бюджетов. Кроме того, у федеральных компаний ресурсов больше. И бюджеты совсем другие. Это и могло сказаться на результатах исследования о котором мы говорим», — отметила маркетолог.

Кроме того, представитель отрасли подчёркивает, что в конце года рекламный рынок всегда оживает, так как компаниями необходимо закрыть все годовые бюджеты на данную сферу. Стоит отметить, что в текущем году тренды и подходы к рекламе в интернете колоссально изменились.

«Сейчас активные рекламные площадки — это «ВКонтакте» и контекстная реклама. Трафик на них растёт. Битва там идёт именно за клиента, за охват, за покупку этого трафика. Поэтому компании, которые не могут себе этого позволить, они ищут какие-то новые, более бюджетные методы продвижения. Я как раз в Перми и в Пермском крае я заметила такую тенденцию, что сейчас больше всё-таки переходят на контент-маркетинг», — рассказала интернет-маркетолог Пермского академического Театра-Театра Ксения Бабакина.

Она добавила, что в Прикамье наблюдается определенный тренд на дружбу между сообществами, что в итоге превращается в совместные коллаборации и приносит определённый трафик. Кроме того, местные инфлюэнсеры стали работать более качественно и нативно, что позволяет увеличивать продажи товаров и услуг. Например, в разгар Чёрной пятницы Театру-Театру удалось заработать более 1.5 млн руб. только благодаря лидерам мнений.

Ранее опрошенные эксперты рассказали РБК Пермь о том, что рынок рекламы в Пермском крае встал на паузу.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 июля
EUR ЦБ: 95,76 (+0,08)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 13 июля
USD ЦБ: 87,74 (-0,25)
Инвестиции, 17:49
Все новости Пермь
Путин подписал закон об индексации акцизов на табачную продукцию Экономика, 18:04
Московская биржа арендует новый офис в центре столицы Финансы, 18:02
Немецкий клуб заплатит €1,7 млн уволенному за палестинский лозунг игроку Спорт, 18:01
Пострадавшие в ДТП с автобусом Ижевск — Пермь остаются в больницах Пермь, 18:00 
Шунин рассказал о причине своего ухода из «Динамо» Спорт, 17:58
ТАСС назвал возможную причину крушения Superjet в Подмосковье Общество, 17:51
Разработчик упавшего в Подмосковье Superjet поможет в расследовании Общество, 17:50
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
МЧС приступило к работе на месте крушения Superjet в Подмосковье Общество, 17:48
Байден отправит вместо себя жену на открытие Олимпиады в Париже Спорт, 17:40
Макрон со второй попытки отправит правительство в отставку Политика, 17:38
Двух россиян обвинили во взломе филиппинской криптобиржи на $5,8 млн Крипто, 17:35
В Александринском театре сменился худрук Общество, 17:33
Рогозин призвал депутатов «не махать бумажными шашками» на Telegram Технологии и медиа, 17:32
Aurus управделами президента сбил человека на Новом Арбате Политика, 17:24