Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Благодаря инфлюэнсерам: игроки о восстановлении рынка рекламы в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Реклама — одна из самых быстрорастущих отраслей малого и среднего бизнеса в России. Тезис РБК Пермь подтверждают и региональные игроки рынка. По их словам, бюджеты на продвижение различных продуктов и услуг в Прикамье в текущем году значительно выросли, что говорит о восстановлении рекламной сферы.

Только за 11 месяцев 2023 года в Пермском крае открыли более 1 тыс. вакансий в сфере маркетинга, PR и рекламы. Зарплаты в этих сферах достигают 80 тыс.руб.в месяц. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года в регионе было открыто чуть более 700 таких вакансии, а зарплаты не превышали 74 тыс. руб., сообщают аналитические компании. Такие данные говорят о восстановлении сферы после ухода зарубежного бизнеса. Однако на оживление рынка повлияли и другие факторы отмечает маркетолог Ольга Корионова.

«Очень многие региональные компании ушли под крыло федеральных. Были сделки по покупке, по слиянию. И конечно, здесь происходит объединение рекламных бюджетов. Кроме того, у федеральных компаний ресурсов больше. И бюджеты совсем другие. Это и могло сказаться на результатах исследования о котором мы говорим», — отметила маркетолог.

Кроме того, представитель отрасли подчёркивает, что в конце года рекламный рынок всегда оживает, так как компаниями необходимо закрыть все годовые бюджеты на данную сферу. Стоит отметить, что в текущем году тренды и подходы к рекламе в интернете колоссально изменились.

«Сейчас активные рекламные площадки — это «ВКонтакте» и контекстная реклама. Трафик на них растёт. Битва там идёт именно за клиента, за охват, за покупку этого трафика. Поэтому компании, которые не могут себе этого позволить, они ищут какие-то новые, более бюджетные методы продвижения. Я как раз в Перми и в Пермском крае я заметила такую тенденцию, что сейчас больше всё-таки переходят на контент-маркетинг», — рассказала интернет-маркетолог Пермского академического Театра-Театра Ксения Бабакина.

Она добавила, что в Прикамье наблюдается определенный тренд на дружбу между сообществами, что в итоге превращается в совместные коллаборации и приносит определённый трафик. Кроме того, местные инфлюэнсеры стали работать более качественно и нативно, что позволяет увеличивать продажи товаров и услуг. Например, в разгар Чёрной пятницы Театру-Театру удалось заработать более 1.5 млн руб. только благодаря лидерам мнений.

Ранее опрошенные эксперты рассказали РБК Пермь о том, что рынок рекламы в Пермском крае встал на паузу.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Пермь
В Перми осудят работницу, из-за которой упал лифт с пациентами в больнице Пермь, 14:34 
Юрист заявил, что суд над Промесом в ОАЭ может быть только закрытым Спорт, 14:32
Над Брянской областью сбили беспилотник Политика, 14:26
«Спартак» ответил на сообщения о проблемах с весом у Джикии и Соболева Спорт, 14:24
Майнер Bitdeer выпустит собственный чип для добычи биткоина Крипто, 14:18
Гонконгский провайдер заявил о падении трафика на 25% после атак хуситов Технологии и медиа, 14:12
Медведев назвал логическим концом спецоперации «капитуляцию неонацистов» Политика, 14:10
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Сколько «квадратов» можно купить в Москве после продажи жилья в регионах Недвижимость, 14:06
АвтоВАЗ отчитался о росте продаж на 19% Авто, 14:04
Кто и почему стал бенефициаром трансформации рынка ИТ РБК и Softline, 14:03
Читает мысли, следит за глазами: чем пугает будущее, где есть Vision Pro Pro, 13:59
«Газпромбанк Лизинг» вдвое увеличил портфель техники на ГМТ Пресс-релиз, 13:56
Путин заявил, что быть другом и врагом России «одинаково почетно» Политика, 13:54
В ЕС назвали сроки ограничения поставок СПГ из России Политика, 13:54