В пермских торговых центрах на 26% снизилось количество посетителей
В первой половине марта количество посетителей в пермских торговых центрах по сравнению с аналогичным периодом 2019 года снизилось на 26%. Такие данные приводит «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на сообщение компании Focus Technologies.
В сравнении с началом марта 2022 года количество посетителей ТЦ в этом году снизилось на 8%. Эксперт компании связывает снижение трафика с тем, что в марте 2022 года покупательская активность заметно выросла. Это было связано с опасением роста цен, уходом зарубежных брендов и дефицитом товаров. Представитель компании отмечает, что со второй половины марта в торговых центрах в прошлом году произошёл отток покупателей. Это было вызвано кризисом на потребительском рынке и тем, что население в начале марта уже потратило деньги.
Ранее РБК Пермь сообщал, что в пермских торговых центрах в праздничные дни (23 февраля и 8 марта) значительно вырос трафик. Так в ТРЦ «Планета» в праздничный день трафик был на 29% выше, чем в среднем в выходные дни 4 и 5 марта и составил чуть более 40 тыс. человек.