Пермская ТПП поддержала позицию рекламщиков по единому оператору
В Торгово-Промышленной палате Пермского края прошла встреча, на которой обсуждался законопроект о введении Единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений. Об этом сообщает пресс-служба Союза операторов наружной рекламы.
На встрече прозвучала единая позиция о том, что законопроект требует детальной доработки. Пермская ТПП намерена подготовить официальное письмо предложениями рекламщиков в ТПП РФ.
Перед этим операторы наружной рекламы (ООО «Гэллэри Сервис», ООО «Автограф», ООО «Урал Медиа», ООО «МС Комьюнити», ИП Демида Кузьмичёва, ИП Бориса Галкина и ИП Александра Перешеина) заручились поддержкой Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новоселова, который после разговора с бизнесменами официально обратился к четырем депутатам Государственной Думы ФС РФ – Антону Немкину, Игорю Шубину, Роману Водянову и Дмитрию Скриванову – по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе». Также рекламщиков поддержало Пермское региональное отделение «Деловая Россия».
Ранее РБК Пермь сообщал о том, что сообщество рекламных компаний обратилось на личный прием уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новосёлова по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе». По результатам рассмотрения обращения будут приняты решения о выработке комплекса мер по изменению законопроекта с учетом мнения всех заинтересованных сторон.
15 июня Госдумой РФ был принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений», наделяя его несвойственными коммерческой организации исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет».