Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 16:41
Все новости Пермь
США перестанут уведомлять Россию о вооружениях в рамках ДСНВ Политика, 22:30
Моравецкий не исключил выгоду для Польши от восстановления Украины Политика, 22:09
Роналду заявил, что останется играть в Саудовской Аравии Спорт, 22:01
Путин посетил детский реабилитационный центр в Подольске Политика, 21:59
Суд в Петербурге разрешил собакам-поводырям ездить в метро без намордника Общество, 21:41
Бензема отреагировал на сообщения об уходе из «Реала» Спорт, 21:31
Беспилотник сбросил бомбу на электроподстанцию в курском селе Политика, 21:25
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Германии провели обыск по украинскому следу в подрыве Nord Stream Политика, 21:23
Матвиенко удивилась отсутствию автоматической коробки у Lada Vesta Авто, 21:08
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:03
«Спартак» стал самым убыточным клубом РПЛ по итогам 2022 года Спорт, 20:46
Премьер Польши заявил, что украинское наступление уже началось Политика, 20:44
Удары по атаковавшим Шебекино украинским военным. Видео Политика, 20:37
Зеленский заявил о «все более отдаленных» надеждах на членство в НАТО Политика, 20:35
Пермь ,  
0 

Рекламные компании высказались против введения единого оператора

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Сообщество рекламных компаний обратилось на личный прием уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новосёлова по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе». По результатам рассмотрения обращения будут приняты решения о выработке комплекса мер по изменению законопроекта с учетом мнения всех заинтересованных сторон.

15 июня Госдумой РФ был принят в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений», наделяя его несвойственными коммерческой организации исключительными монопольными полномочиями и преференциями в отрасли наружной рекламы и в сфере размещения частных объявлений физических лиц в сети «Интернет».

Как считают в союзе операторов наружной рекламы, поправки в законе приведут к тому, что остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формирования качественной адресной программы.

«У регионов будет изъято ключевое полномочие – планирование схемы размещения рекламных конструкций, что фактически создает прецедент вмешательства коммерческой компании в полномочия органов власти по формированию обличия города. Кроме того, органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать любую установку или демонтаж рекламных конструкций, а также их содержание (включая социальную и политическую рекламу) с единым оператором», – рассказывают в союзе.

При этом единый оператор получит исключительное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений.

«На рекламные конструкции единого оператора не будут распространятся нормы действующего законодательства РФ, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия», – добавили в союзе.

Несколько пермских компаний, занимающихся деятельностью в сфере рекламы направили коллективное обращение в адрес губернатора Пермского края Дмитрия Махонина и главы Перми Алексея Дёмкина.

Самые крупные компании в сфере общественного питания
ООО «КРИСТАЛЛ»
Выручка 750,6 млн ₽
ООО «РЕСТ ФУД»
Выручка 595,7 млн ₽
ООО «РОТ ФУД»
Выручка 494,3 млн ₽
МКУП «ЦСП Г.БЕРЕЗНИКИ»
Выручка 364,5 млн ₽
Авторы
Теги