Особенности колорита: пермская «Дуняша» может стать мужчиной в ОАЭ
После Санкт-Петербургского международного форума пермская компания Promobot заключила соглашение с компанией из Объединённых Арабских Эмиратов. Однако в ходе переговоров возникли сложности с соблюдением законов.
«Сейчас мы находимся на этапе согласования соглашения. Один из пунктов – внешность робота. Если делать робота с женской внешностью, то необходимо учитывать особенности местного колорита. Сейчас мы как раз выбираем либо делать в парандже, либо не делать. Если ты делаешь в парандже, то ты выбираешь консервативную аудиторию. Если ты делаешь в парандже, то теряешь светскую аудиторию. Все зависит от того, кого больше. Также мы рассматриваем вариант сделать мужскую внешность. Тогда нам удастся удовлетворить потребность всей аудитории Арабских Эмиратов, поскольку в индустрии сервиса – в кафе, в торговых центрах, в музеях – везде работают мужчины. Так что не исключено то, что мы можем сделать мужскую версию», – рассказал совладелец компании Promobot Олег Кивокурцев.
Пока компании находятся на стадии обсуждения. По словам Олега Кивокурцева, представители организации из ОАЭ хотят женскую внешность, но боятся нарушить законы и снизить количество покупателей.
Ранее РБК Пермь сообщал, что сооснователь пермской компании Promobot Олег Кивокурцев в интервью РБК Пермь на ПМЭФ-2022 рассказал о феномене популярности киберкафе «Дуняши», большом количестве упоминаний в СМИ, сроке окупаемости подобных киберкафе, а также о другой внешности человекоподобных роботов-кассиров.