Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 марта
EUR ЦБ: 82,97 (+0,42)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Курс доллара на 23 марта
USD ЦБ: 76,96 (+0,12)
Инвестиции, 22 мар, 16:22
Все новости Пермь
Мишустин пообещал ежегодный выпуск более 100 самолетов с 2026 года Экономика, 14:18
Определены два кандидата на должность главы округа в Пермском крае Пермь, 14:08 
Гладков сообщил об обстреле села Тишанка под Белгородом Политика, 14:01
Техническая диагностика: как компании понять, где деньги зарыты Pro, 13:59
Финляндия отпустила задержанное в порту судно с российскими удобрениями Бизнес, 13:54
Под землей, по воздуху и под водой: как работают интернет-артерии планеты РБК и Ростелеком, 13:54
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:52
Спите по 8 часов, но не высыпаетесь?
На интенсиве РБК Pro вы узнаете, как улучшить качество сна и с легкостью вставать по утрам
Прокачать навык
Как начать разбираться в спорте и быть успешным в ставках РБК Спорт, 13:47
Акции Tencent выросли на 8% на фоне слухов о визите премьер-министра КНР Инвестиции, 13:43
Суд отказался приравнять сдачу квартир на сутки к гостиничным услугам Общество, 13:43
Криштиану Роналду назвал уход из МЮ плохим этапом своей карьеры Спорт, 13:37
На Мосбирже предложили освободить от подоходного налога дивиденды на ИИС Инвестиции, 13:34
Собянин назвал сроки окончания строительства МФК для студентов «Бауманки» Город, 13:33
72 простые итерации: как владельцу контролировать свой бизнес РБК и СберБизнес, 13:31
Интервью ,  
0 

«Порвали» инфополе: основатель Promobot о феномене популярности «Дуняши»

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Сооснователь пермской компании Promobot Олег Кивокурцев в интервью РБК Пермь на ПМЭФ-2022 рассказал о феномене популярности киберкафе «Дуняши», большом количестве упоминаний в СМИ, сроке окупаемости подобных киберкафе, а также о другой внешности человекоподобных роботов-кассиров.

О феномене «Дуняши»

– Люди любят простую и доступную информацию, интересную и необычную. Как Даня Милохин, который вообще не деловой, но пришел на деловое мероприятие. Возник диссонанс, это вызвало ажиотаж. У нас немного другая история: мы показываем технологии, разработки, которых не было. Это вызывает интерес, плюс внешний вид такой уникальный, всем нравится. Здесь разные факторы работают, но мы рады, что в этом году на первый план вышли технологии, а не просто наличие публичности. Плюс деловая активность ниже, чем в прошлом году и конкурировать за внимание СМИ легче. Также, вся суть события. Человекоподобных роботов-кассиров не показывал никто и никогда. И, конечно, подготовка. Мы разослали всем пресс-релизы и СМИ встроили нас в свой график.

О количестве упоминаний в СМИ

– Мы знали, что все будет классно, что мы будем во всех СМИ, но что на таком уровне, когда три раза в день ведущие федеральные СМИ снимают про тебя сюжет, когда охват по данным СКАН-Интерфакс у тебя 100 млн, это уровень по упоминаниям, как у президента, мы такого не ожидали. Мы, извиняюсь за выражение, «порвали» информационное поле, это не преувеличение. Очень рады, нам это окажет положительную динамику в развитии проектов: как «Дуняши», так и других. Трафика на сайт мы набрали на весь год и сейчас будем это коммерциализировать оперативно.

Почему на ПМЭФ сработало лучше, чем в Перми?

– Единственная причина, почему здесь это сработало лучше, чем в Перми – это сам ПМЭФ. Это ведущее деловое событие, пристальное внимание всех направлено сюда. Благодаря вот этой площадке, внимание получили и мы. В Перми тоже все хорошо сработало, на самом деле.

Об окупаемости киберкафе

– Уже более 200 заявок у нас на сайте. Отдел продаж работает без остановки, все звонят, хотят сотрудничать, «партнериться», хотят приобрести. ПМЭФ себя точно окупил многократно. Основные заявки поступают от малого и среднего бизнеса, чаще всего обращаются начинающие предприниматели, которые ищут, какое бы направление развивать. У «Дуняши» быстрая окупаемость, высокие средние чеки. В среднем одно киберкафе приносит 800 тыс. руб. Если даже цена у киберкафе в районе 15 млн руб., но мы еще работаем над ценообразованием, то таким образом окупается за два года, а потом зарабатываешь по 7,5 млн руб. в год. Фактически комплекс неприхотливый, заправляешь ингредиентами и все. Стоимость «Дуняши» сопоставимо с открытием кафе, но рисков, связанных с человеческим фактором, нет.

О другой внешности роботов-кассиров

– Часто спрашивают про другую внешность, но это удорожание. Если клиент готов на это, то без проблем сделаем любую внешность, если на это будут законные права.

Авторы
Теги