Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 
Эксклюзив

Пермский рынок доставки еды фиксирует значительный рост спроса

Фото: Яндекс Дзен
Фото: Яндекс Дзен

В Пермском крае после введения QR-кодов в местах общественного питания рынок доставки еды ощутил значительный рост спроса на услуги.

Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе Delivery Club, с введением новых эпидемиологических ограничений сервис зафиксировал рост спроса на доставку готовой еды, продуктов и заказов навынос. Так, за 25 – 28 октября пользователи из Пермского края сделали на 23% заказов больше, чем неделей ранее (18 – 21 октября). Более того, количество заявок от ресторанов на подключение к Delivery Club на прошлой неделе выросло на 60% по сравнению с 11 – 17 октября.

Сервис «Самокат» тоже отмечает рост числа заказов. По данным пресс-службы, количество заказов еды с 25 по 29 октября выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. При этом продажи готовой еды возросли на 15%. Больше всего заметен рост спроса на салаты (+220%) и десерты (+50%).

Рост заказов на доставку также наблюдает сервис «Яндекс.Еда». Кроме того, в сервисе отметили рост популярности заказов навынос.

«Со спросом справляемся – пока он в рамках наших ожиданий, вместе с партнерами выводим больше курьеров на линию. В дни повышенного спроса курьеры могут заработать больше, так как они получают всю разницу в стоимости доставки», – комментируют в пресс-службе сервиса «Яндекс.Еда».

В Delivery Club тоже говорят, что заранее подготовились к высокому спросу, процессы были отработаны еще в первую волну коронавируса, поэтому в компании не ожидают возникновения сложностей и работают в штатном режиме.

«Что касается курьеров, то мы не ощущаем их дефицита. Мы стараемся предсказывать особенно активные периоды, и локдаун – один из таких. Для курьеров это также выгодно – в такие периоды у них есть возможность заработать больше в связи с ростом заказов. Курьеры сами планируют свой график, поэтому главное, что мы делаем – информируем их о повышении спроса», – говорят в пресс-службе Delivery Club.

«Самокат» также не испытывает нехватки курьеров.

«Для преодоления пиковых нагрузок у нас есть собственные IT-решения, способные прогнозировать рост количества заказов в реальном времени и автоматически выводить в дополнительные смены больше курьеров. Это позволяет нам оперативно реагировать на любые вызовы рынка», – пояснили РБК Пермь в пресс-службе сервиса.

Ранее РБК Пермь сообщал, что только за первый день нерабочей недели убытки мест общественного питания в регионе составили порядка 50%, резюмируют специалисты отрасли. Про поток людей рестораторы стараются молчать.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 июня
EUR ЦБ: 90,75 (-0,19)
Инвестиции, 17 июн, 17:39
Курс доллара на 18 июня
USD ЦБ: 78,71 (+0,21)
Инвестиции, 17 июн, 17:39
Все новости Пермь
Египетский перевозчик продлил полёты на курорты Египта из Перми Пермь, 05:30 
Reuters узнал о встрече Келлога с Лукашенко в ближайшие дни Политика, 05:16
Глава Amazon предупредил сотрудников о сокращениях из-за ИИ Бизнес, 05:12
КСИР сообщил об установлении полного контроля над небом Израиля Политика, 04:48
В аэропорту Жуковский ввели ограничения на полеты Политика, 04:14
Зеленский сократил программу своего визита в Канаду на саммит G7 Политика, 04:05
Карапетян уехал из дома в сопровождении силовиков Политика, 04:04
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Reuters узнал, что G7 отказалась от коммюнике по Украине из-за США Политика, 03:34
Telegraph узнала об отправке в Иран «загадочных» самолетов из Китая Политика, 03:27
Отделения посольства США в Израиле закроют до 20 июня Политика, 03:02
Том Круз получит почетный «Оскар» Общество, 03:01
ЦАХАЛ сообщила о серии авиаударов по Тегерану Политика, 02:37
Умер победитель Евро-1984 Бернар Лякомб Спорт, 02:24
Макрон анонсировал «беспрецедентные санкции» против России Политика, 01:58