Пермский рынок доставки еды фиксирует значительный рост спроса
В Пермском крае после введения QR-кодов в местах общественного питания рынок доставки еды ощутил значительный рост спроса на услуги.
Как сообщили РБК Пермь в пресс-службе Delivery Club, с введением новых эпидемиологических ограничений сервис зафиксировал рост спроса на доставку готовой еды, продуктов и заказов навынос. Так, за 25 – 28 октября пользователи из Пермского края сделали на 23% заказов больше, чем неделей ранее (18 – 21 октября). Более того, количество заявок от ресторанов на подключение к Delivery Club на прошлой неделе выросло на 60% по сравнению с 11 – 17 октября.
Сервис «Самокат» тоже отмечает рост числа заказов. По данным пресс-службы, количество заказов еды с 25 по 29 октября выросло на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. При этом продажи готовой еды возросли на 15%. Больше всего заметен рост спроса на салаты (+220%) и десерты (+50%).
Рост заказов на доставку также наблюдает сервис «Яндекс.Еда». Кроме того, в сервисе отметили рост популярности заказов навынос.
«Со спросом справляемся – пока он в рамках наших ожиданий, вместе с партнерами выводим больше курьеров на линию. В дни повышенного спроса курьеры могут заработать больше, так как они получают всю разницу в стоимости доставки», – комментируют в пресс-службе сервиса «Яндекс.Еда».
В Delivery Club тоже говорят, что заранее подготовились к высокому спросу, процессы были отработаны еще в первую волну коронавируса, поэтому в компании не ожидают возникновения сложностей и работают в штатном режиме.
«Что касается курьеров, то мы не ощущаем их дефицита. Мы стараемся предсказывать особенно активные периоды, и локдаун – один из таких. Для курьеров это также выгодно – в такие периоды у них есть возможность заработать больше в связи с ростом заказов. Курьеры сами планируют свой график, поэтому главное, что мы делаем – информируем их о повышении спроса», – говорят в пресс-службе Delivery Club.
«Самокат» также не испытывает нехватки курьеров.
«Для преодоления пиковых нагрузок у нас есть собственные IT-решения, способные прогнозировать рост количества заказов в реальном времени и автоматически выводить в дополнительные смены больше курьеров. Это позволяет нам оперативно реагировать на любые вызовы рынка», – пояснили РБК Пермь в пресс-службе сервиса.
Ранее РБК Пермь сообщал, что только за первый день нерабочей недели убытки мест общественного питания в регионе составили порядка 50%, резюмируют специалисты отрасли. Про поток людей рестораторы стараются молчать.