Пермскую разработку внедрили в Бразилии
В штате Гояс в Бразилии внедрили программное обеспечение по анализу потока автотранспорта, созданное проектировщиками из Перми. Продукт разработала компания TrafficData.
В июле бразильцы приобрели доступ к разработке анализа трафика автомобилей по видео с квадрокоптеров – TrafficData Air. В финальном этапе переговоров пермские разработчики со своим IT-стартапом обошли главного конкурента – чешскую компанию-гиганта GoodVision.
С помощью софта на дорогах Гоянии – столицы территории с населением 1,5 млн человек – ведется мониторинг объема машин. Сбором параметров транспортных потоков для настройки светофоров занимается компания Pazini, сообщает пресс-служба краевого правительства.
При этом пермяки повысили с 85% до 92% точность нейросетей по выявлению легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автопоездов и автобусов. Причем за последние полгода софт TrafficData начали применять еще в Израиле, Узбекистане и Белоруссии.
Ранее РБК Пермь сообщал, что в Перми загруженность Коммунального моста в час пик достигает «теоретического предела». Об этом рассказал доктор технических наук, действительный член Российской академии транспорта, эксперт ООН Михаил Якимов.
«Мост через Каму везет теоретический предел. То есть если откроете учебник, то там написано, что в час одна полоса может пропускать 1200 автомобилей. Физически люди не могут двигаться ближе. По полосе Камского моста 1200 в час пик как раз и едет», – рассказал РБК Пермь Михаил Якимов.
Агентство РАДАР представило данные об интенсивности дорожного движения в Перми за 19 лет. Оно представляет собой большую базу данных, которая может быть использована как для научных, так и для прикладных исследований.
По словам Михаила Якимова, самое интенсивное движение наблюдается на перекрестке ул. Героев Хасана – Чкалова. Проходимость на этом участке дороги составляет 79 тыс. автомобилей в сутки. Второй по интенсивности – перекресток ул. Чкалова – ул. Куйбышева. Проходимость на нем составляет 77 тыс. автомобилей в сутки.