Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 

В Перми могут появиться рекламные экраны с технологией Digital Signage

Самый большой светодиодный экран (площадью 150 кв. м) власти предлагают установить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Бусирной.
Самый большой светодиодный экран (площадью 150 кв. м) власти предлагают установить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Бусирной. (Фото: Яндекс Карты)

Власти Перми планируют выставить на торги места под размещение светодиодных экранов. Накануне вопрос о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Перми был рассмотрен на комитете по городскому хозяйству.

Проект изменений в схему размещения подготовил департамент экономики и промышленной политики администрации Перми. Согласно документу, власти намерены выставить на торги места под размещение 11 отдельно стоящих светодиодных экранов в Свердловском, Кировском, Ленинском, Мотовилихинском, Индустриальном, Дзержинском районах.

В мэрии Перми РБК Пермь рассказали, чем светодиодные экраны отличаются от медиафасадов, которые установлены на ТЦ «Айсберг» и ТРК «Семья».

«Светодиодный экран – устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений. Медиафасад – рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов», – пояснили в мэрии.

Все места под размещения находятся на землях муниципалитета и землях, государственная собственность на которые не разграничена. Площадь информационного поля рекламных конструкций варьируется от 9,9 до 150 кв. метров. Рекламораспространитель будет обязан установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соблюдением требований действующего законодательства.

В городском департаменте экономики и промышленной политики сообщили, что проект прошел все необходимые процедуры согласования, затем он будет обсуждаться на августовском пленарном заседании гордумы. При ее одобрении места под размещения будут выставлены на торги. Договор с победителями аукциона заключается на 10 лет.

Согласно проекту изменений, в схему размещения рекламных конструкций, места под светодиодные экраны отведены вблизи автодорог. Так, самую большую рекламную конструкцию (экран площадью 150 кв. м) планируют разместить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Буксирной. Экран размером 75 кв. м хотят разместить по адресу ул. Спешилова, 125, 36 кв. м – по адресам ул. Борцов Революции, 173, Подлесная, 43в, Стахановская, 29, напротив дома 20а по ул. Светлогорской. Также экраны разместят на ул. Свиязева, 2, Макаренко, 30б, бульвар Гагарина, 88 и на перекрестках ул. Н. Островского, 76 – ул. Чернышевского и ул. Маршала Рыбалко с ул. Липатова.

Кроме того, проектом предложено добавить в схему размещения рекламных конструкций 13 мест, участки под которыми находятся в государственной или частной собственности (большинство из них – на Шоссе Космонавтов).

«Радует, что современные технологии Digital Signage наконец-то появятся в Перми. Подобные конструкции достаточно давно появились в Москве и Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге подобные носители установлены на многих крупных транспортных развязках. Практически все крупные города оснащены современными рекламными конструкциями с применением экранов, а Пермь все оставалась в стороне от прогресса. Очень надеюсь, что городская администрация прислушается к мнению рекламного сообщества и в будущем будет добавлять в схему места, оптимальные для установки светодиодных экранов», – сказала собственник рекламного агентства Анна Самороковская.

Ранее РБК Пермь сообщал, что, по мнению аналитиков, в 2019 году объем рекламного рынка на разных носителях в Перми составил 885 млн рублей. Эта сумма сложена из показателей сегментов телевидения (488 млн руб.), радио (164 млн), прессы (86 млн) и наружной рекламы (117 млн).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 февраля
EUR ЦБ: 98,01 (-1,18)
Инвестиции, 12 фев, 18:17
Курс доллара на 13 февраля
USD ЦБ: 94,05 (-1,75)
Инвестиции, 12 фев, 18:17
Все новости Пермь
В Театре Ермоловой опровергли информацию о раке у Олега МеньшиковаОбщество, 09:29
Росреестр сообщил о снижении спроса на ипотеку в Москве за годНедвижимость, 09:26
Названы причины лишения лицензии УК «Солнечный двор»Пермь, 09:24 
Генпрокуратура признала нежелательной «Ассоциацию свободных россиян»Политика, 09:24
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 годуPro, 09:21
В МИД выступили против размещения сил НАТО на Украине «под любой ширмой»Политика, 09:16
Жителя Амурской области приговорили к 9 годам за подготовку терактаОбщество, 09:09
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Насколько страны НАТО увеличили расходы на оборону. ИнфографикаПолитика, 09:00
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБPro, 08:48
Bloomberg описал «кошмарный» для Украины вариант завершения конфликтаПолитика, 08:48
Минобороны обвинило Украину в отмене ротации экспертов МАГАТЭ на ЗАЭСПолитика, 08:41
Зачем нужен статус «квала» в РоссииРБК и Финам, 08:38
Цены тюльпанов приблизились к розамБизнес, 08:30
Как Google, Amazon и Spotify снижают риски провала новых продуктовPro, 08:25