Перейти к основному контенту
Новости без COVID-19 ,  
0 

В Перми могут появиться рекламные экраны с технологией Digital Signage

Самый большой светодиодный экран (площадью 150 кв. м) власти предлагают установить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Бусирной.
Самый большой светодиодный экран (площадью 150 кв. м) власти предлагают установить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Бусирной. (Фото: Яндекс Карты)

Власти Перми планируют выставить на торги места под размещение светодиодных экранов. Накануне вопрос о внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории Перми был рассмотрен на комитете по городскому хозяйству.

Проект изменений в схему размещения подготовил департамент экономики и промышленной политики администрации Перми. Согласно документу, власти намерены выставить на торги места под размещение 11 отдельно стоящих светодиодных экранов в Свердловском, Кировском, Ленинском, Мотовилихинском, Индустриальном, Дзержинском районах.

В мэрии Перми РБК Пермь рассказали, чем светодиодные экраны отличаются от медиафасадов, которые установлены на ТЦ «Айсберг» и ТРК «Семья».

«Светодиодный экран – устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений. Медиафасад – рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов», – пояснили в мэрии.

Все места под размещения находятся на землях муниципалитета и землях, государственная собственность на которые не разграничена. Площадь информационного поля рекламных конструкций варьируется от 9,9 до 150 кв. метров. Рекламораспространитель будет обязан установить рекламную конструкцию в течение года после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с соблюдением требований действующего законодательства.

В городском департаменте экономики и промышленной политики сообщили, что проект прошел все необходимые процедуры согласования, затем он будет обсуждаться на августовском пленарном заседании гордумы. При ее одобрении места под размещения будут выставлены на торги. Договор с победителями аукциона заключается на 10 лет.

Согласно проекту изменений, в схему размещения рекламных конструкций, места под светодиодные экраны отведены вблизи автодорог. Так, самую большую рекламную конструкцию (экран площадью 150 кв. м) планируют разместить в районе перекрестка ул. Светлогорской и Буксирной. Экран размером 75 кв. м хотят разместить по адресу ул. Спешилова, 125, 36 кв. м – по адресам ул. Борцов Революции, 173, Подлесная, 43в, Стахановская, 29, напротив дома 20а по ул. Светлогорской. Также экраны разместят на ул. Свиязева, 2, Макаренко, 30б, бульвар Гагарина, 88 и на перекрестках ул. Н. Островского, 76 – ул. Чернышевского и ул. Маршала Рыбалко с ул. Липатова.

Кроме того, проектом предложено добавить в схему размещения рекламных конструкций 13 мест, участки под которыми находятся в государственной или частной собственности (большинство из них – на Шоссе Космонавтов).

Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
Работайте над узнаваемостью бизнеса в одном профиле

«Радует, что современные технологии Digital Signage наконец-то появятся в Перми. Подобные конструкции достаточно давно появились в Москве и Санкт-Петербурге, в Екатеринбурге подобные носители установлены на многих крупных транспортных развязках. Практически все крупные города оснащены современными рекламными конструкциями с применением экранов, а Пермь все оставалась в стороне от прогресса. Очень надеюсь, что городская администрация прислушается к мнению рекламного сообщества и в будущем будет добавлять в схему места, оптимальные для установки светодиодных экранов», – сказала собственник рекламного агентства Анна Самороковская.

Ранее РБК Пермь сообщал, что, по мнению аналитиков, в 2019 году объем рекламного рынка на разных носителях в Перми составил 885 млн рублей. Эта сумма сложена из показателей сегментов телевидения (488 млн руб.), радио (164 млн), прессы (86 млн) и наружной рекламы (117 млн).

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Пермь
Трамп пожелал помилованным «сонным» Байденом заключенным «катиться в ад»Политика, 12:57
Российские военные заняли село Гигант в ДНРПолитика, 12:51
На здании посольства Азербайджана в Москве приспустили флаг. ВидеоПолитика, 12:50
ВТБ выкупил «Почта Банк» целикомФинансы, 12:49
Лавров посоветовал Келлогу лучше разобраться в Минских соглашенияхПолитика, 12:48
Одного из лучших российских игроков в бенди дисквалифицировали за допингСпорт, 12:37
Bloomberg объяснил чистки в армии Китая «подрывающей войска коррупцией»Политика, 12:37
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Генеративный искусственный интеллект в бизнесе: практические кейсыРБК и GigaChat, 12:37
Рынок недвижимости в 2024 году изнутри: итоги, тренды и взгляд в будущееПресс-центр, 12:31
Правила выдачи семейной ипотеки на вторичку определят до конца годаНедвижимость, 12:30
Дилер выставил на продажу подержанный «Гелендваген» Maybach за ₽92 млнАвто, 12:29
Кремль отказался строить гипотезы о причинах крушения самолета в АктауПолитика, 12:29
В Перми перевозчик оштрафован на 4 млн руб. за срыв расписанияПермь, 12:18 
Выгодные траты: как банки стимулируют клиентов получать кешбэкОтрасли, 12:15