Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Воробьев предложил найти работу бросившему в Шереметьево детей мужчине Общество, 11:34 Форум CSTB.Telecom&Media: что поможет развитию телевидения России Партнерский материал, 11:34 Управлять стихией: чем измерять и зачем менять корпоративную культуру Pro, 11:26 Где купить кардиган — самую модную вещь 2020 года Стиль, 11:19 Почему вторник в январе лучший день для свадьбы Pink, 11:17 Теннисист Медведев проиграл Вавринке и вылетел с Australian Open Спорт, 11:16 «Аэрофлот» прокомментировал возврат лайнера после сообщения о минировании Общество, 11:14 Глава Чувашии назвал «откровенной ложью» обвинения в неуважении к МЧС Общество, 11:13 С загоревшимся в Охотском море судном потеряли радиолокационный контакт Общество, 11:07 Глава Ингушетии отправил в отставку второе за пять месяцев правительство Политика, 11:05 Как Русфонд и FESCO помогают тяжелобольным детям Приморья Партнерский материал, 11:04 Россияне смогут получить справку о трудовой деятельности в МФЦ Общество, 10:54 СК завел уголовное дело из-за оставленных в аэропорту Шереметьево детей Общество, 10:49 Глава BP назвал прошедшим время нефти по $100 за баррель Экономика, 10:48
Пермь ,  
0 

Порядка 30% автобусов в Перми не подходят под новые правила перевозок

Фото: Архив РБК-Пермь

Из существующих 760 автобусов 240 не соответствуют требованиям, которые заложит администрация города в новые пятилетние контракты с перевозчиками. Об этом РБК Пермь рассказал директор НП «Единый Союз перевозчиков» Михаил Ухватов. По его словам, после завершения действия нынешних контрактов часть перевозчиков будет вынуждена уйти с рынка по экономическим причинам.

«Отказ от маршрутов - нормальная ситуация. Ряд перевозчиков в начале года отказался от работы в связи с тем, что не было понятно, когда будет поднят тариф. Многие перевозчики понимают ситуацию, что им осталось работать год. Если в ближайшие полгода тариф будет не поднят то смысла им работать нет», – сообщил Михаил Ухватов.

По словам Михаила Ухватова, в этом году сменились перевозчики на маршрутах № 7, 34, 22, 44 и 48. На подходе маршруты №5, 41 и 42. Кстати, маршрут №42 хотят убрать и заменить его пригородным, о чем ранее писал РБК Пермь

13 августа в Перми состоялся консультационный совет по поводу изменения тарифа проезда. На нем начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин пояснил, что мэрия вышла с инициативой о пересмотре действующего тарифа с 1 января 2020 года, а не с 15 июля, когда истекут сроки всех договоров с перевозчиками, чтобы перевозчики могли отработать контракты, сообщил Business-class.

По данным издания, перевозчики готовы осенью отказаться от работы сразу на нескольких закамских маршрутах, если экономическая ситуация не перестанет быть критической. Речь о направлениях №80, 65, 8 и 15. 

Михаил Ухватов рассказал РБК Пермь, что уход закамских перевозчиков произошел из-за их банкротства. «Там причина другая – был неправильный расчет и они не смогли вытянуть кредитные обязательства. Маршруты у них выставлены на торги. Сейчас в Закамске остался один частный перевозчик», – сообщил Михаил Ухватов.

В 2020 году в Перми запланировано внедрение новой транспортной модели. В ходе запланированной модернизации отрасли предполагается обновление подвижного состава, повышение уровня безопасности перевозок, составление комфортного расписания и вариации способов оплаты проезда.

Руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин сообщил на консультационном совете, что стоимость разового билета за наличные в Перми составит 28 рублей, за безналичный – 24 рубля.

«Для обычных граждан будут предусматриваться проездные билеты — на 60 поездок, когда человек получает скидку 20% от утвержденного тарифа. А также безлимитный проездной на сутки, месяц, квартал и год. Логика закладывалась такая, что при приобретении проездного билета на месяц без ограничения поездок человек должен остаться в среднем на тарифе 20-21 рубль за одну поездку», – сообщил Анатолий Путин на заседании.

Но вопросов, по словам экспертов, к мэрии еще много по части экономики, стратегии и аналитики. Кроме того, отмечают эксперты, необходимо поднять вопросы эффективности использования закупленного подвижного состава, определить экономику пилотного проекта и понять, какие убытки понес город в связи с арендой автобусов и штрафами.

Ранее РБК Пермь сообщал, что стоимость одного автокилометра для автобусов малого класса предварительно обойдется в 56,8 руб., для среднего класса – 81,5 руб., большого – 114,6 руб., особо большого – 122,7 руб. Расчетная стоимость одного нового автобуса для перевозчиков составит 9,7 млн руб. Контракт на один маршрут оценивается примерно в миллиард рублей.