Лента новостей
Все новости Пермь
Oxxxymiron объявил об уходе из агентства Booking Machine Общество, 10:04 СМИ сообщили о жалобе Елизаветы II на испорченный вертолетом Трампа газон Политика, 09:53 Трамп допустил приглашение Путина на следующий саммит G7 Политика, 09:47 В Минпромторге назвали подробности создания самолета для замены Ан-2 Экономика, 08:36 СМИ узнали о предложении Макрона Трампу разрешить Ирану продавать нефть Политика, 08:34 Росгвардия закупит пистолеты-электрошокеры на 3,7 млн руб. Общество, 08:02 В Южной Корее пройдут военные учения в районе спорных с Японией островов Политика, 07:56 Иран ввел санкции против американского Фонда защиты демократии Политика, 07:16 Харитонов нокаутировал Митриона на турнире Bellator в США Спорт, 07:15 Синоптики предупредили москвичей о первых заморозках Общество, 06:30 В Абхазии начались самые конкурентные выборы президента Политика, 06:00 На Украине впервые прошли огневые испытания ступени ракеты-носителя Технологии и медиа, 05:40 У плотины Саратовской ГЭС перевернулась лодка с четырьмя рыбаками Общество, 05:36 В США от удара молнии во время турнира по гольфу пострадали шесть человек Общество, 05:10
Пермь ,  
0 
Порядка 30% автобусов в Перми не подходят под новые правила перевозок
Фото: Архив РБК-Пермь

Из существующих 760 автобусов 240 не соответствуют требованиям, которые заложит администрация города в новые пятилетние контракты с перевозчиками. Об этом РБК Пермь рассказал директор НП «Единый Союз перевозчиков» Михаил Ухватов. По его словам, после завершения действия нынешних контрактов часть перевозчиков будет вынуждена уйти с рынка по экономическим причинам.

«Отказ от маршрутов - нормальная ситуация. Ряд перевозчиков в начале года отказался от работы в связи с тем, что не было понятно, когда будет поднят тариф. Многие перевозчики понимают ситуацию, что им осталось работать год. Если в ближайшие полгода тариф будет не поднят то смысла им работать нет», – сообщил Михаил Ухватов.

По словам Михаила Ухватова, в этом году сменились перевозчики на маршрутах № 7, 34, 22, 44 и 48. На подходе маршруты №5, 41 и 42. Кстати, маршрут №42 хотят убрать и заменить его пригородным, о чем ранее писал РБК Пермь

13 августа в Перми состоялся консультационный совет по поводу изменения тарифа проезда. На нем начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин пояснил, что мэрия вышла с инициативой о пересмотре действующего тарифа с 1 января 2020 года, а не с 15 июля, когда истекут сроки всех договоров с перевозчиками, чтобы перевозчики могли отработать контракты, сообщил Business-class.

По данным издания, перевозчики готовы осенью отказаться от работы сразу на нескольких закамских маршрутах, если экономическая ситуация не перестанет быть критической. Речь о направлениях №80, 65, 8 и 15. 

Михаил Ухватов рассказал РБК Пермь, что уход закамских перевозчиков произошел из-за их банкротства. «Там причина другая – был неправильный расчет и они не смогли вытянуть кредитные обязательства. Маршруты у них выставлены на торги. Сейчас в Закамске остался один частный перевозчик», – сообщил Михаил Ухватов.

В 2020 году в Перми запланировано внедрение новой транспортной модели. В ходе запланированной модернизации отрасли предполагается обновление подвижного состава, повышение уровня безопасности перевозок, составление комфортного расписания и вариации способов оплаты проезда.

Руководитель департамента дорог и транспорта администрации Перми Анатолий Путин сообщил на консультационном совете, что стоимость разового билета за наличные в Перми составит 28 рублей, за безналичный – 24 рубля.

«Для обычных граждан будут предусматриваться проездные билеты — на 60 поездок, когда человек получает скидку 20% от утвержденного тарифа. А также безлимитный проездной на сутки, месяц, квартал и год. Логика закладывалась такая, что при приобретении проездного билета на месяц без ограничения поездок человек должен остаться в среднем на тарифе 20-21 рубль за одну поездку», – сообщил Анатолий Путин на заседании.

Но вопросов, по словам экспертов, к мэрии еще много по части экономики, стратегии и аналитики. Кроме того, отмечают эксперты, необходимо поднять вопросы эффективности использования закупленного подвижного состава, определить экономику пилотного проекта и понять, какие убытки понес город в связи с арендой автобусов и штрафами.

Ранее РБК Пермь сообщал, что стоимость одного автокилометра для автобусов малого класса предварительно обойдется в 56,8 руб., для среднего класса – 81,5 руб., большого – 114,6 руб., особо большого – 122,7 руб. Расчетная стоимость одного нового автобуса для перевозчиков составит 9,7 млн руб. Контракт на один маршрут оценивается примерно в миллиард рублей.