Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Пермь
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:03
Как приручить ИИ: сферы применения в высокотехнологичных отраслях Pro, 13:02
Песков перенаправил вопрос о наступлении украинских войск к Минобороны Политика, 13:00
Картаполов сообщил о 40 попытках взломать его аккаунт в Telegram Политика, 12:59
Минобрнауки разрешило белгородским выпускникам поступать в вузы без ЕГЭ Общество, 12:56
Квартиры рядом с парками РБК и ПИК, 12:55
Жителя Перми оштрафовали на 2 млн руб. за дачу взятки сотруднику ФСБ Пермь, 12:54 
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Федерация объяснила отсутствие Трусовой и Щербаковой в списках сборной Спорт, 12:48
СК задержал самарского производителя сидра после массовых смертей Общество, 12:48
Акции «Полиметалла» упали на новости об уходе руководства из-за санкций Инвестиции, 12:40
Дочь Тутберидзе не вошла в сборную на фоне сообщений о смене гражданства Спорт, 12:38
Bloomberg сообщил об обеспокоенности США усилением влияния России в Ливии Политика, 12:33
Можно ли купить дачу на маткапитал и как это сделать Недвижимость, 12:32
В Балтийском море начались оперативные учения флота Политика, 12:29
Пермь ,  
0 

Власти уточнили планы развития территорий ДКЖ и вокзала Пермь-2

Городские власти огласили свои предложения о внесении изменений в генплан Перми в части развития транспортной инфраструктуры пересадочного узла на вокзале Пермь II и в районе ДКЖ. Проект был представлен 29 июля на публичных слушаниях, на которых обоснования представило МКУ «Институт территориального развития».

В документе описан первый этап строительства трамвайной линии, предусмотренной концепцией «Пермь: 300 лет на Каме». Авторы предлагают устройство путей от остановки «Красный Октябрь» через микрорайон Парковый, по улице Углеуральской, в том числе в тоннеле под железной дорогой. Предполагается, что эта линия будет подключена к существующей трамвайной сети на улицах Петропавловской и Дзержинского, сообщает Business-class. Поэтому в генплан предлагают внести изменения для строительства участка ул. Углеуральской (пр. Парковый – ул. Строителей), выделенной трамвайной линии на Парковом (ул. Куфонина – ул. Строителей) и улице Сергея Данщина (от тоннеля под ж/д путями Горнозаводского направления до ул. Дзержинского).

Авторы обоснования считают нужным включить в список мероприятия по строительству пешеходной улицы, соединяющей улицы Углеуральскую и Сергея Данщина, а также по обеспечению локальных связей – ул. Татьяны Барамзиной (от ул. Строителей до ул. Локомотивной) и ул. Гатчинской (от ул. Фридриха Энгельса до ул. Строителей). «Они сформируют кварталы планируемой застройки «Пермь-Сити». Речь идет о территории «Товарного двора» (ул. Локомотивная, 18), на котором власти видят новый общественно-деловой центр города с тремя небоскребами, гостиницами и концертным залом», пишет издание.

Специалисты Института территориального планирования считают, что транспортное кольцо на площади Гайдара функционирует неэффективно. Кольцо, по мнению экспертов, занимает большую площадь и является препятствием для удобной связи между проектируемым общественным пространством транспортно-пересадочного узла и городским центром. В итоге специалисты пришли к тому, что на этом месте следует обустроить европейское (с меньшим диаметром центрального островка) кольцо или регулируемый перекресток.

Также в настоящее время разрабатывается проектная документация по соединению ул. Строителей – ул. Барамзиной – ул. 2-й Шоссейной с ул. Локомотивной. В департаменте дорог и транспорта, по информации издания, считают, что со строительством новой магистрали транспортный поток с закамского направления в центр перераспределится с Коммунального моста на Красавинский мост незначительно. На нее также перейдет часть нагрузки с параллельных улиц – Подлесной и проспекта Паркового. При этом эксперты считают, что полная загрузка ул. Строителей сейчас происходит из-за «дополнительно спровоцированного спроса». Специалисты «не рекомендуют дополнительно увеличивать пропускную способность магистрали, так как основной трафик направлен в центр, и увеличение нагрузки негативно скажется на экологии главного городского пространства».

Для снижения интенсивности движения по ул. Строителей и через тоннели на ул. Локомотивной специалисты института предлагают улучшить условия въезда через ул. Дзержинского и дополнительно запланировать в генеральном плане реконструкцию тоннеля под железной дорогой в створе этой улицы.

Также для возведения улиц Строителей и Углеуральской власти до 1 декабря 2019 года планируют выкупить участок по ул. Барамзиной, 31. На эти цели выделено из краевого бюджета выделено 285 млн рублей. Эта сумма составляет 95% от общего объема затрат, еще 5% должен вложить бюджет Перми.

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «УРАЛКАЛИЙ-РЕМОНТ»
Ремонт машин и оборудования Выручка 9,6 млрд ₽
ООО «ПЭРК»
Ремонт электрического оборудования Выручка 1,5 млрд ₽
ООО «СПУТНИК-ИНТЕГРАЦИЯ»
Монтаж промышленных машин и оборудования Выручка 1,1 млрд ₽
ООО «СМК "ДЕЛЬТА"»
Ремонт машин и оборудования Выручка 1,1 млрд ₽

Ранее РБК Пермь сообщал, что строительство ул. Строителей власти назвали самым амбициозным проектом пятилетки. По замыслу урбанистов, привокзальная площадь и транспортно-пересадочный узел (ТПУ) должны стать центром микрорайона «Пермь-Сити». Уханов сообщил, что сейчас проектом строительства ТПУ на базе железнодорожного вокзала Пермь II заинтересовались «две серьезные компании». Ранее заявлялось, что инвестор проекта может быть определен весной 2018 года. Со своей стороны власти Прикамья разрабатывают проект реконструкции улицы Строителей. Уханов назвал его «самым амбициозным для Перми проектом на следующую пятилетку».

Летом 2018 года власти Прикамья и РЖД подписали соглашение о преобразовании Перми-2. Согласно документу власти обязались выкупить у РЖД
недвижимость на улице Локомотивной. Депутаты ЗС Пермского края поддержали покупку «Товарного двора» в Перми в собственность региона за 800,2 млн рублей. Также планировался выкуп участка площадью 14 га планируется выкупить за млн рублей в течении 2018-2019 годов. Соглашение предполагало, что на эти средства РЖД должна построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на Перми-2. Он соединит в одной точке сразу несколько видов транспорта: к железнодорожному вокзалу присоединится автовокзал, а также трамвайное и автомобильное сообщение.

Предполагалось, что большая часть земли будет использована под транспортную инфраструктуру, дороги. На этом участке планируется прохождение магистрали Стаханова — Строителей и внутренняя дорожная сеть, которая бы связала микрорайоны.

Договор между Прикамьем и РЖД на приобретение объектов недвижимости, расположенных по адресу Пермь, ул. Локомотивная, 18 был заключен в ноябре 2018 года. Цена договора составляет 798,771 млн рублей. Источник финансирования — средства бюджета Пермского края.

Авторы