Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Чемпионы мира и Олимпиады стали участниками трехстороннего обмена в КХЛ Спорт, 14:41 В Челябинской области сообщили о рекордном числе выявленных случаев COVID Общество, 14:35 Суд вынес приговор обвиняемым по делу о Первом пермском микрорайоне Пермь, 14:30  Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 14:21 Прикамье изменило позиции в индексе административного давления на бизнес Пермь, 14:14  Минздрав рекомендовал проверять всех новорожденных на коронавирус Общество, 14:11 В мэрии Москвы назвали условия возобновления работы парикмахерских Общество, 14:07 Фото под замком: как защитить карты, схемы, чертежи и сканы документов Pro, 14:07 Зачем электрокару коробка передач и мощный звук РБК и Porsche, 13:52 SSJ100 сел в Шереметьево с отказавшим двигателем Общество, 13:50 После халвинга Grayscale купил на 50% больше Bitcoin, чем добыли майнеры Крипто, 13:49 В Москве для поездок в непродовольственные магазины понадобятся пропуска Общество, 13:48 Аналитики PwC спрогнозировали срыв сроков строительства офисов и ТЦ Бизнес, 13:32 Глава Рособрнадзора назвал требования к школам для ЕГЭ во время пандемии Общество, 13:31
Пермь ,  
0 

Стоимость строительства нового моста через Чусовую значительно увеличится

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Проект строительства нового моста через реку Чусовую обойдется бюджетам всех уровней существенно дороже, чем планировалось ранее. Об этом сообщил губернатор Пермского края Максим Решетников 10 июля, во время время осмотра хода работ на стройплощадке. По словам губернатора, первоначальная ориентировочная стоимость объекта, которая строится на условиях концессии, растет в связи с изменениями в проекте. Первоначально озвучивалось, что на объект на период по 2021 год из федерального бюджета будет направлено 9,6 млрд рублей.

«Сейчас выйдет итоговая экспертиза, объект будет существенно дороже. Более того, 9,6 млрд – это размер капитального гранта, начальная цена – 13 млрд рублей. Но тут у нас развязок добавится, которых изначально не предполагалось, но мы на них настояли, и еще ряд других изменений произошло. И, плюс, не забывайте, что еще ремонт старого моста: его тоже надо приводить в порядок, а это тоже включено в условия концессии. На него были заложены расходы как на косметический ремонт, но теперь мы знаем его состояние, и нам придется делать его реконструкцию», – сказал Максим Решетников.

Какие именно кардинальные изменения вносятся в проект, краевые власти обещают сообщить после того, как документы будут переданы на экспертизу.

Ранее РБК Пермь сообщал, что мост строится на условиях концессии. Строительство объекта должно быть завершено в 2021 году. Для реализации проекта в 2016 году было создано ООО «Пермская концессионная компания» (ПКК). В июне 2017 года Правительство Пермского края подписало с ПКК концессионное соглашение сроком на 15 лет (включая три года строительства). На период по 2032 года ПКК будет возмещать средства, которые сама инвестирует в проект. Подрядчиком по строительству выступает АО «Стройтрансгаз».

Будущий мост – один из важнейших объектов транспортной инфраструктуры для региона. Он пройдет в нескольких метрах от действующего моста, который сейчас на ремонте. Кроме того, мост должен стать резервной частью для федеральной автодороги. По последним официальным данным капзатраты на объект должны были составить свыше 14 млрд рублей. В том числе около 10,9 млрд – средства бюджета, из них 9,5 млрд – из федерального. Предполагалось, что вложения концессионера составят более 3,1 млрд рублей.

Планировалось, что мост будет иметь четыре полосы и относиться к объектам категории 1Б. Предполагалось, что он будет иметь протяженность 9,28, из которых 1,5 км – протяженность самого моста, а также четыре путепровода. Проект предполагал строительство трех развязок, расчетная скорость движения по мосту – 100 км в час, по линейным сооружениям – 120 км в час.

По словам губернатора, федеральные власти проект поддерживают, с ними есть все договоренности о том, чтобы финансирование строительства шло с опережением.