Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Трамп допустил введение карантина в Нью-Йорке из-за коронавируса Политика, 21:48 Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11
Пермь ,  
0 

Операция «школьный автобус»: мэрия сменила куратора департамента

Учитывая высокую социальную значимость транспортной реформы, с 1 января 2019 года департамент дорог и транспорта (ДДиТ) переходит под кураторство замглавы администрации Перми Людмилы Гаджиевой, сообщает пресс-служба администрации Перми. Ранее деятельность ДДиТ курировал другой замглавы города — Анатолий Дашкевич, департамент входил в  блок муниципалитета «Городское хозяйство». Гаджиева до получения поста замглавы долгое время возглавляла пермский департамент образования.

При переходе к реализации новой транспортной модели необходим комплексный подход, поясняют в мэрии. Глава города Дмитрий Самойлов поставил социальному блоку администрации задачу — создать постоянно действующую рабочую группу, цель которой — создание дорожной карты перехода к работе на новую транспортную модель.

Рабочая группа проведет аудит отрасли пассажирских перевозок, проверит финансовое положение МУП «Пермгорэлектротранс». В нее войдут представители контрольно-аналитического департамента, правового управления, департамента финансов администрации Перми, предложение войти в состав рабочей группы будет сделано председателю комитета по городскому хозяйству гордумы Вячеславу Григорьеву. Проектный офис рабочей группы возглавит начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» Максим Кис.

«Я считаю, что Гаджиева может применить подход в отрасли пассажирских перевозок, где целью всех изменений является ориентация на потребности человека», — в сообщении пресс-службы приводятся слова Самойлова.

Глава Перми обозначил ключевые направления при переходе к новой транспортной модели в 2019 году. Обязательно должны быть выполнены работы по составлению и утверждению новой маршрутной сети, должна быть разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города, разработано новое тарифное меню, проведена закупка нового подвижного состава.

Ранее работа ДДиТ неоднократно подвергалась критике как со стороны депутатов, так и со стороны частных перевозчиков и надзорных ведомств. Власти Перми на разных уровнях презентовали новую концепцию развития пассажирского транспорта. Мэрия исключила из повестки декабрьского пленарного заседания гордумы выступление начальника ДДиТ Романа Залесинского, по некоторым данным — из-за критической позиции депутатов по отношению к руководителю департамента.

Изменения предусматривают, в том числе, переход на покупку у перевозчиков авточасов и приоритет городскому электрическому транспорту. По данным РБК Пермь, одновременно обсуждалась необходимость сокращения существующей городской маршрутной сети ориентировочно на 20%. Это связано с тем, что выручки от провоза пассажиров и сумм бюджетных дотаций не хватает на существующий сегодня объем транспортной работы. В декабре администрация Перми объявила закупку 85 автобусов в собственность МУП «Горэлектротранс».

До 2023 года в регионе будут проведены конкурсные процедуры по обслуживанию маршрутов, внедрена безналичная оплата проезда и единые проездные документы. В Перми уже началось внедрение в трамваях и троллейбусах оплаты проезда по банковским картам и электронным устройствам, поддерживающим бесконтактную оплату проезда. В перспективе планируется распространить эту систему по всему региону.