Лента новостей
Все новости Пермь
Российский новейший фрегат провел учения к юго-востоку от Гавайев Политика, 20:51 СМИ назвали тип сработавшей в Лионе бомбы Общество, 20:44 Минобороны назвало ложью сообщения о химатаке в Идлибе Политика, 20:25 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 20:20 Российский велогонщик выиграл этап многодневки «Джиро д’Италия» Спорт, 20:15 Число отравившихся в школьной столовой в Якутии возросло до 17 Общество, 20:01 ВЦИОМ сообщил о снижении доверия Путину до минимума за 13 лет Политика, 19:52 МВФ рекомендовал России инвестировать резервы в бумаги западных стран Экономика, 19:52 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 19:37 Отставка Мэй огорчила Трампа Политика, 19:37 Белоруссия назвала срок выдавливания «грязной нефти» обратно в Россию Политика, 19:36 Владелец «Спартака» раскритиковал идею президента ЦСКА расширить РПЛ Спорт, 19:33 Минобороны объяснило введение должности главного сержанта экспериментом Общество, 19:31 В центре Лиона прогремел взрыв Общество, 19:26
Пермь ,  
0 
Операция «школьный автобус»: мэрия сменила куратора департамента

Учитывая высокую социальную значимость транспортной реформы, с 1 января 2019 года департамент дорог и транспорта (ДДиТ) переходит под кураторство замглавы администрации Перми Людмилы Гаджиевой, сообщает пресс-служба администрации Перми. Ранее деятельность ДДиТ курировал другой замглавы города — Анатолий Дашкевич, департамент входил в  блок муниципалитета «Городское хозяйство». Гаджиева до получения поста замглавы долгое время возглавляла пермский департамент образования.

При переходе к реализации новой транспортной модели необходим комплексный подход, поясняют в мэрии. Глава города Дмитрий Самойлов поставил социальному блоку администрации задачу — создать постоянно действующую рабочую группу, цель которой — создание дорожной карты перехода к работе на новую транспортную модель.

Рабочая группа проведет аудит отрасли пассажирских перевозок, проверит финансовое положение МУП «Пермгорэлектротранс». В нее войдут представители контрольно-аналитического департамента, правового управления, департамента финансов администрации Перми, предложение войти в состав рабочей группы будет сделано председателю комитета по городскому хозяйству гордумы Вячеславу Григорьеву. Проектный офис рабочей группы возглавит начальник МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» Максим Кис.

«Я считаю, что Гаджиева может применить подход в отрасли пассажирских перевозок, где целью всех изменений является ориентация на потребности человека», — в сообщении пресс-службы приводятся слова Самойлова.

Глава Перми обозначил ключевые направления при переходе к новой транспортной модели в 2019 году. Обязательно должны быть выполнены работы по составлению и утверждению новой маршрутной сети, должна быть разработана и утверждена программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города, разработано новое тарифное меню, проведена закупка нового подвижного состава.

Ранее работа ДДиТ неоднократно подвергалась критике как со стороны депутатов, так и со стороны частных перевозчиков и надзорных ведомств. Власти Перми на разных уровнях презентовали новую концепцию развития пассажирского транспорта. Мэрия исключила из повестки декабрьского пленарного заседания гордумы выступление начальника ДДиТ Романа Залесинского, по некоторым данным — из-за критической позиции депутатов по отношению к руководителю департамента.

Изменения предусматривают, в том числе, переход на покупку у перевозчиков авточасов и приоритет городскому электрическому транспорту. По данным РБК Пермь, одновременно обсуждалась необходимость сокращения существующей городской маршрутной сети ориентировочно на 20%. Это связано с тем, что выручки от провоза пассажиров и сумм бюджетных дотаций не хватает на существующий сегодня объем транспортной работы. В декабре администрация Перми объявила закупку 85 автобусов в собственность МУП «Горэлектротранс».

До 2023 года в регионе будут проведены конкурсные процедуры по обслуживанию маршрутов, внедрена безналичная оплата проезда и единые проездные документы. В Перми уже началось внедрение в трамваях и троллейбусах оплаты проезда по банковским картам и электронным устройствам, поддерживающим бесконтактную оплату проезда. В перспективе планируется распространить эту систему по всему региону.