Лента новостей
Все новости Пермь
Хорошо ли вы спите: тест РБК и Philips, 21:14 СМИ узнали о несогласии ЕС с предложенной Мэй датой переноса Brexit Политика, 21:08 Анастасия Кузьмина выиграла спринтерский зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 21:04 Список опасных пород собак сократили в пять раз Политика, 21:03 Пентагон заявил о нежелании России атаковать страны НАТО обычным способом Политика, 20:59 Число жертв крушения парома в Ираке превысило 80 человек Общество, 20:42 Россельхознадзор запретил ввозить из Белоруссии яблоки под видом турецких Бизнес, 20:29 Компания Фридмана получила в России разрешение на слияние с Wintershall Бизнес, 20:24 Умерла актриса Маргарита Жарова Общество, 20:23 «Варяги» из вексельберговского резерва Политика, 20:20 Трамп заявил о необходимости признать суверенитет Израиля над Голанами Политика, 20:17 МИД Чехии вызвал посла России из-за ситуации с недвижимостью в Праге Политика, 20:08 Казахстан разгромил Шотландию в квалификации чемпионата Европы по футболу Спорт, 20:04 Путин выразил соболезнования в связи с крушением парома в Ираке Общество, 19:52
Пермь ,  
0 
Определен подрядчик капитального ремонта трассы Пермь — Екатеринбург
Фото: Архив РБК Пермь

В ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» (Упрдор «Прикамье») определили подрядчика капитального ремонта участка автодороги Пермь — Екатеринбург со 154 по 160 км. Работы запланированы на 2018-2019 годы. Начальная (максимальная) стоимость работ составляла 311,69 млн рублей. Из них 93,5 млн рублей — в 2018 году, 218,195 млн рублей — в 2019 году. 

Работы по замене основания и асфальто-бетонного покрытия двухполосной автодороги пройдет в Суксунском районе, сообщили РБК Пермь в Упрдор «Прикамье». 

На аукцион заявлялось два участника, позднее предприятие само отозвало пакет документов и отказалось от участия в торгах. Комиссия признала соответствующими заявку одного из подрядчиков. Контракт с понижением начальной цены до 310,14 млн рублей  может получить компания «Жасмин» из Екатеринбурга. 

ООО «Жасмин» зарегистрировано в 2002 году, уставной капитал — 250 тысяч рублей. Выручка общества в 2017 году составила 1,3 млрд рублей, прибыль — 162 млн рублей. Компания выступала поставщиком услуг по 29 госконтрактам с ГКУ «Управление Автодорог» Сверджловской области на сумму в 2 млрд рублей, по 7 госконтрактам с ФКУ «Уралуправтодор» на сумму 818 млн рублей.

Реконструкция автомобильной дороги Пермь — Екатеринбург с 13-го по 33-й километр (второй пусковой комплекс) началась в 2012 году. Строительством дороги занималась компания «СУ № 1», контракт на сумму 3,7 миллиарда рублей с компанией заключило ФКУ «Уралуправтодор». Однако к концу 2014 года реконструкция дороги остановилась из-за финансовых проблем подрядчика. В 2016 году ведомство расторгло контракт с «СУ № 1» и объявило новый аукцион, победителем которого стала компания «Ханты-Мансийскдорстрой». Как ранее сообщал РБК Пермь, участок федеральной трассы  с 33 по 47 км ввели в эксплуатацию на  в сентябре 2017 года. Работы вела компания на этом участке, а также на 40-го по 47-й км (6,3 млрд рублей) ОАО «Хантымансийскдорстрой». Ранее подрядчик реконструировал участок этой же трассы от Лобаново до Кояново — с 20-го по 27-й км (2,6 млрд рублей).

В 2018 году Прикамью переданы 10 км трассы Р-242 Пермь — Екатеринбург (км 27+980 — км 39+700). В Росавтодоре пояснили, что эта дорога доведена до нормативного состояния и затраты регионального бюджета понадобятся только для ее обслуживания.