Лента новостей
Все новости Пермь
PwC спрогнозировала рост себестоимости строительства из-за эскроу-счетов 00:01, Бизнес Сервисам AliPay и WeChat запретят переводить деньги россиян 00:00, Финансы «ИрАэро» оценила долг за перевозку клиентов «Жемчужной реки» в $2,3 млн 09 дек, 23:46, Общество Сирийские ПВО атаковали цели в районе аэропорта Дамаска 09 дек, 23:26, Политика Киев отказал во въезде 900 россиянам после введения военного положения 09 дек, 23:13, Общество Первые данные ЦИК Армении показали лидерство блока Пашиняна на выборах 09 дек, 22:35, Политика Эр-Рияд отказался выдать Турции своих поданных в рамках «дела Хашкаджи» 09 дек, 22:33, Политика Посольство в Лондоне ответило на материал о новых «жертвах» России 09 дек, 22:09, Политика Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 09 дек, 21:33, РБК и ГТЛК Франция начала расследование о влиянии России на акции «желтых жилетов» 09 дек, 21:24, Политика Глава ХДС заявила о планах пересмотреть миграционную политику 09 дек, 21:22, Политика «Зенит» потерпел второе поражение подряд в чемпионате России по футболу 09 дек, 21:07, Спорт Украинец попытался провезти в Россию 1 млн руб. в обуви 09 дек, 20:54, Общество Лофт против неоклассики: какой ремонт сделать в квартире 09 дек, 20:15, РБК и Экспострой на Нахимовском Пономарев попросил суд отпустить его на похороны Алексеевой 09 дек, 20:12, Общество МВД назвало законным присутствие Колокольцева на съезде «Единой России» 09 дек, 19:55, Политика Топ-менеджеры Жуковского вошли в число создателей новой авиакомпании 09 дек, 19:47, Бизнес Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 09 дек, 19:36, РБК и Thomson Reuters Рейс «ИрАэро» прибыл из Китая в Челябинск 09 дек, 19:03, Общество Пекин потребовал от США аннулировать ордер на арест финдиректора Huawei 09 дек, 19:02, Политика Чемпионат России по футболу. «Зенит» — «Рубин». Онлайн 09 дек, 19:00, Спорт Российская биатлонистка отыграла 31 позицию в гонке преследования 09 дек, 18:50, Спорт В Боливии сбежал из больницы осужденный наркобарон Хорхе Суарес 09 дек, 18:40, Общество «Динамо» впервые за четыре года забило четыре гола в чемпионате России 09 дек, 18:13, Спорт Глава правительства Каталонии начал двухдневную голодовку 09 дек, 18:02, Политика Париж предостерег Трампа от вмешательства во внутреннюю политику Франции 09 дек, 17:41, Политика Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 09 дек, 17:25, РБК и FW Raiffeisen Прощание с Людмилой Алексеевой пройдет 11 декабря 09 дек, 17:23, Общество
Росжелдор ответил пермякам на вопрос о переносе железнодорожной ветки
Пермский край, 06 дек, 17:11
0
Росжелдор ответил пермякам на вопрос о переносе железнодорожной ветки
Фото: Архив РБК Пермь

Пермяки, выступающие против проекта переноса движения по Горнозаводской железнодорожной ветке, получили официальный ответ Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). Ведомство уведомило, что специалисты агентства обнаружили нарушения порядка закрытия железнодорожных путей и сообщили в Минтранс России о невозможности прекращения движения на перегоне Пермь I — Пермь II.  

В частности, в письме Росжелдора говорится, что были выявлены нарушения требований порядка закрытия железнодорожных путей общего пользования, а именно: не представлен полный расчет затрат на проведение мероприятий по закрытию железнодорожных путей. При этом, сведения Свердловской дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД» об объемах пассажирской работы не соответствуют данным установленным в ходе обследования, а информация о предполагаемых изменениях в технологии обслуживания пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей «содержит сведения об исключении движения пригородных и грузовых поездов на станции Пермь II, что не соответствует действительности». 

По результатам работы, проведенной специалистами Росжелдора, в Минтранс России было направлено заключение о невозможности закрытия железнодорожных путей общего пользования на указанном перегоне, сообщает Росжелдор в своем ответе пермским общественникам.

Также специалисты ведомства заявляют, что «до настоящего времени не устранены все риски прекращения железнодорожного сообщения на участке ПермьII — Левшино, не решены вопросы доставки спецконтингента и сохранения транспортного обслуживания так называемых путей необщего пользования, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования на закрываемом участке».

В то же время, в ведомстве пояснили, что «закрытие станции Пермь I для выполнения грузовых и пассажирских операций РЖД, закрытие остановочного пункта Славяново для выполнения пассажирских операций РЖД, а также путей общего пользования на станции Пермь I и на перегоне Пермь I — о.п. Мотовилиха предполагается осуществить только после строительства и ввода в эксплуатацию нового транспортно-пересадочного узла Мотовилиха».

В министерстве транспорта Пермского края, в свою очередь, поясняют, что знают о требованиях Росжелдора: «В целях реализации проекта по развитию транспортной инфраструктуры на участке от станции Пермь II до Мотовилихи в настоящее время разработан и в плановом порядке реализуется ряд мероприятий, в том числе по организации скоростного трамвайного сообщения с использованием существующих ж/д путей. Свердловской железной дорогой — филиалом ОАО «РЖД» подготовлен и представлен в Росжелдор пакет необходимых документов для выполнения процедуры закрытия железнодорожного сообщения». 

По информации ОАО «РЖД», основные вопросы, связанные с организацией пассажирского сообщения и изменением схемы обслуживания предприятий, примыкающих к закрываемому участку, уже сняты. Оставшиеся замечания будут устранены до конца текущего года. Целесообразность переноса закрытия железнодорожных путей на участке Пермь II — Пермь I на 2019 год с учетом устранения замечаний к подготовке документов на совещании с участием представителей  Росжелдора 13 ноября 2018 подтверждена. Сроки закрытия сообщения на указанном участке будут определены после завершения проектирования трамвайной линии.

Как уже писал РБК Пермь, на рабочей встрече краевого правительства и руководства СвЖД ​1 ноября 2018 года стороны договорились, что в ближайшее время изменений движения электропоездов на маршруте Пермь I — Пермь II не произойдет. Вопрос изменения схемы движения на Горнозаводской ветке отложен до 2019 года, конкретные сроки еще уточняются.

Это, в том числе, связано с тем, что сроки изменения схемы движения электропоездов напрямую зависят от сроков разработки проектов строительства трамвайной линии вдоль набережной Камы, ТПУ «Мотовилиха» и ТПУ «Пермь-2». Поэтому на период проведения всех проектных работ движение электричек здесь будет сохранено.