Лента новостей
Все новости Пермь
МЧС начало проверку информации о падении самолета в Ленинградской области Общество, 15:54 «Связной» из-за сбоя 15 минут продавал айфоны по 6 тыс. руб. Бизнес, 15:50 Путин счел ненормальным отсутствие контактов с руководством Эстонии Политика, 15:39 Талисманами «Команды России» стали кот и медведь Общество, 15:39 Медведев впервые вышел в четвертьфинал теннисного турнира серии «Мастерс» Спорт, 15:36 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 15:29 Треть водки на российском рынке оказалась нелегальной Бизнес, 15:26 С чем носить худи весной: 6 идей Спецпроект РБК PINK, 15:23 На директора Большого театра кукол в Петербурге завели дело о взятке Общество, 15:14 Курс евро впервые почти за год опустился до 72 руб. Финансы, 15:07 Партнеры «не всерьез»: как молодому бизнесмену стать «своим» в деле РБК и «Билайн» Бизнес, 15:05 Жена назвала причину госпитализации Шестуна после голодовки Общество, 14:59 Футболист «Спартака» выразил сожаление из-за инцидента с американцем Общество, 14:54 Фальш-органик: ретейлеры и производители — о продаже экотоваров в России Pro, 14:44
Пермь ,  
0 
Названы сроки сертификации пермских двигателей для авиалайнеров
Фото: Архив РБК Пермь

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре, рассказал РБК источник в «ОДК-Пермские моторы» и подтвердил источник на другом двигателестроительном предприятии. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет.

Официально в ОДК сроки сертификации не комментируют. РБК Пермь ответ от разработчика — компании «ОДК-Авиадвигатель» — пока не получил. По словам собеседника, в «ОДК-Пермские моторы» на предприятии в октябре планируют испытания серийных двигателей.

Сейчас предприятие проводит третий этап летных испытаний нового двигателя в составе специальной «летающей лаборатории» — самолета Ил-76 с участием представителей сертифицирующих органов. Испытания должны официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» этапов, которые прошли в течение 2015–17 годов. Ранее в пресс-службе ОДК редакции поясняли, что в 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, в 2019 году — EASA. В конце 2018 года должны начаться поставки двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2021 год.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.