Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Росморпорт прокомментировал SOS российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 12:09 Россия, Украина и ЕС провели консультации по транзиту газа Экономика, 12:07 Forbes опубликовал первый рейтинг самых влиятельных людей в киберспорте Спорт, 12:03 Татьяна Ушкова — о системе быстрых платежей и новых стандартах финтеха Партнерский материал, 12:01 СК и прокуратура начали проверку после отравления рабочих на Орском НПЗ Общество, 11:57 Поэтичный код: зачем ИТ-компаниям понадобились гуманитарии — Bloomberg Pro, 11:53 Маск впервые написал в Twitter через спутниковый интернет Starlink Бизнес, 11:47 Из-за хлопка газа в частном доме в Дагестане пострадали четыре человека Общество, 11:43 Чистая прибыль X5 Retail Group в третьем квартале упала в 3,5 раза Бизнес, 11:41 В центре Москвы нашли брошенную шестимесячную девочку Общество, 11:41 Соперник Александра Волкова снялся с главного боя турнира UFC в Москве Спорт, 11:38 США пригрозили Турции военной операцией: как это скажется на цене золота Quote, 11:36 Законопроект о вытрезвителях поддержал профильный комитет Госдумы Общество, 11:32 Вышел финальный трейлер девятого эпизода «Звездных войн» Общество, 11:29
Пермь ,  
0 
Названы сроки сертификации пермских двигателей для авиалайнеров
Фото: Архив РБК Пермь

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре, рассказал РБК источник в «ОДК-Пермские моторы» и подтвердил источник на другом двигателестроительном предприятии. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет.

Официально в ОДК сроки сертификации не комментируют. РБК Пермь ответ от разработчика — компании «ОДК-Авиадвигатель» — пока не получил. По словам собеседника, в «ОДК-Пермские моторы» на предприятии в октябре планируют испытания серийных двигателей.

Сейчас предприятие проводит третий этап летных испытаний нового двигателя в составе специальной «летающей лаборатории» — самолета Ил-76 с участием представителей сертифицирующих органов. Испытания должны официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» этапов, которые прошли в течение 2015–17 годов. Ранее в пресс-службе ОДК редакции поясняли, что в 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, в 2019 году — EASA. В конце 2018 года должны начаться поставки двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2021 год.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК