Лента новостей
Все новости Пермь
Волкер заявил об усилении российской пропаганды на Украине Политика, 00:06 Рособрнадзор проверил получившие ноль баллов на ЕГЭ работы Общество, 18 июн, 23:46 Промсвязьбанк заявил о пропаже арестованных картин из музея Ананьева Общество, 18 июн, 23:26 Кандидат в депутаты Мосгордумы заявила о нападении на своих помощниц Общество, 18 июн, 23:22 В Испании задержали украинцев на судне под флагом Молдавии с 10 т гашиша Общество, 18 июн, 23:06 Путин провел совещание по подготовке к прямой линии Политика, 18 июн, 23:05 BMW отозвал в Европе 560 тыс. автомобилей из-за проблем с проводкой Бизнес, 18 июн, 22:35 Борис Джонсон победил во втором туре выборов премьера Великобритании Политика, 18 июн, 22:32 Атташе посольства Сирии оценил участников бала в Севастополе Общество, 18 июн, 22:29 Лавров посоветовал послу Швейцарии поговорку про волков на случай санкций Политика, 18 июн, 22:28 Правительство нашло «противоречивые трактовки» данных о ценах на бензин Экономика, 18 июн, 22:19 В Домодедово ответили на слова Киркорова о жесткой посадке самолета Общество, 18 июн, 21:46 СМИ узнали об интересе «Краснодара» к полузащитнику сборной Нидерландов Спорт, 18 июн, 21:43 Глава КСИР сообщил о поражающих авианосцы баллистических ракетах Ирана Политика, 18 июн, 21:42
Пермь ,  
0 
Названы сроки сертификации пермских двигателей для авиалайнеров
Фото: Архив РБК Пермь

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре, рассказал РБК источник в «ОДК-Пермские моторы» и подтвердил источник на другом двигателестроительном предприятии. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет.

Официально в ОДК сроки сертификации не комментируют. РБК Пермь ответ от разработчика — компании «ОДК-Авиадвигатель» — пока не получил. По словам собеседника, в «ОДК-Пермские моторы» на предприятии в октябре планируют испытания серийных двигателей.

Сейчас предприятие проводит третий этап летных испытаний нового двигателя в составе специальной «летающей лаборатории» — самолета Ил-76 с участием представителей сертифицирующих органов. Испытания должны официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» этапов, которые прошли в течение 2015–17 годов. Ранее в пресс-службе ОДК редакции поясняли, что в 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, в 2019 году — EASA. В конце 2018 года должны начаться поставки двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2021 год.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.