Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Пермь
Как бизнес и регионы ищут новые модели взаимодействия — исследование Pro, 14:07
Как выбрать хорошего тренера: 5 важных качеств Pro, 13:52
Цена нефти Brent обвалилась ниже $72 за баррель впервые за четыре недели Инвестиции, 13:49
Гладков сообщил о пострадавшем при обстреле села в Белгородской области Политика, 13:46
МВД объявило в розыск двух бывших глав Минобороны Украины за геноцид Политика, 13:45
Дачи в России: аномалия на 2 трлн рублей Недвижимость, 13:44
Бах назвал рабочими рекомендации МОК по допуску россиян Спорт, 13:36
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Минпромторг сообщил о планах сократить список параллельного импорта Экономика, 13:32
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 13:31
Макет будущего: три ярких проекта, которые реализуются в Москве Стиль, 13:30
Пермский суд наказал виновниц экстренной посадки рейса Сургут — Москва Пермь, 13:29 
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:25
Мэрия оценила строительную готовность моста на станции БКЛ «Текстильщики» Город, 13:25
CIPR-2023 стартовал в Нижнем Новгороде Пресс-центр, 13:22
Пермь ,  
0 

Названы сроки сертификации пермских двигателей для авиалайнеров

Фото: Архив РБК Пермь
Фото: Архив РБК Пермь

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре, рассказал РБК источник в «ОДК-Пермские моторы» и подтвердил источник на другом двигателестроительном предприятии. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет.

Официально в ОДК сроки сертификации не комментируют. РБК Пермь ответ от разработчика — компании «ОДК-Авиадвигатель» — пока не получил. По словам собеседника, в «ОДК-Пермские моторы» на предприятии в октябре планируют испытания серийных двигателей.

Сейчас предприятие проводит третий этап летных испытаний нового двигателя в составе специальной «летающей лаборатории» — самолета Ил-76 с участием представителей сертифицирующих органов. Испытания должны официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» этапов, которые прошли в течение 2015–17 годов. Ранее в пресс-службе ОДК редакции поясняли, что в 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, в 2019 году — EASA. В конце 2018 года должны начаться поставки двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2021 год.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Авторы