Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Трое американских военных погибли на учениях в штате Джорджия Общество, 21:00 На корабль ВМС США начали устанавливать первый боевой лазер Общество, 20:48 Harley-Davidson с подписью папы римского продали на аукционе за £42 тыс. Общество, 20:44 Антикоррупционную службу Украины возглавила экс-депутат блока Порошенко Политика, 20:37 Welt написала о путинской «победе без войны» в Сирии Политика, 20:15 Теннисист Рублев в день рождения одержал победу в финале Кубка Кремля Спорт, 20:03 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:48 Каршеринговый автомобиль перевернулся у здания Минобороны в Москве Общество, 19:39 В Петербурге маршрутка опрокинулась из-за столкновения с трамваем Общество, 19:38 Помпео не нашел доказательств связи США и Украины в обмен на помощь Политика, 19:17 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 19:11 В Чили ввели комендантский час еще в трех коммунах Политика, 19:09 Джанаев отразил два пенальти и принес «Сочи» ничью в игре с «Арсеналом» Спорт, 18:57 Бывшая жена миллиардера Ахмедова попросила заморозить его активы Общество, 18:38
Пермь ,  
0 
Названы сроки сертификации пермских двигателей для авиалайнеров
Фото: Архив РБК Пермь

Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 будет сертифицирован в октябре, рассказал РБК источник в «ОДК-Пермские моторы» и подтвердил источник на другом двигателестроительном предприятии. Это станет первой сертификацией российского авиационного двигателя за 30 лет.

Официально в ОДК сроки сертификации не комментируют. РБК Пермь ответ от разработчика — компании «ОДК-Авиадвигатель» — пока не получил. По словам собеседника, в «ОДК-Пермские моторы» на предприятии в октябре планируют испытания серийных двигателей.

Сейчас предприятие проводит третий этап летных испытаний нового двигателя в составе специальной «летающей лаборатории» — самолета Ил-76 с участием представителей сертифицирующих органов. Испытания должны официально подтвердить итоги первых двух «предсертификационных» этапов, которые прошли в течение 2015–17 годов. Ранее в пресс-службе ОДК редакции поясняли, что в 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, в 2019 году — EASA. В конце 2018 года должны начаться поставки двигателей ПД-14 для летных испытаний самолета МС-21. Их завершение и получение сертификата типа воздушного судна МС-21 с двигателями ПД-14 запланировано на 2021 год.

ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО «ОДК», головной разработчик — АО «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — АО «ОДК-Пермские моторы» (оба предприятия входят в ОДК). Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК