Лента новостей
Все новости Пермь
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 09:03 Треть россиян готовы отказаться от покупки из-за неэкологичной упаковки Pro, 09:00 Постпред Украины при ООН назвал указ о паспортах маскировкой аннексии Политика, 08:56 Ким Чен Ын покинул Владивосток Политика, 08:51 Как «зеленые» технологии меняют ретейл. Дайджест иностранных СМИ Pro, 08:50 Несколько улиц в центре Москвы перекроют из-за демонстраций 1 мая Общество, 08:50 Путин стал почетным доктором китайского университета Цинхуа Политика, 08:43 Ким Чен Ына во Владивостоке угостили мясом медведя и кабана Политика, 08:41 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 08:34 Минфин нашел новый способ поддержки ВЭБа для реализации нацпроектов Финансы, 08:24 ЦБ отозвал лицензию у подмосковного банка Финансы, 08:14 Глава полиции Шри-Ланки решил уйти в отставку после терактов на Пасху Общество, 08:11 Как банкам создать бизнес с нуля: четыре фактора успеха от Oliver Wyman Pro, 08:07 Как Cleveland-Cliffs вчетверо сократила убытки Quote, 08:04
Пермь ,  
0 
Прикамских медиков будет обслуживать подрядчик «Роснефти»
Фото: Авиакомпания «Скол»

Авиакомпания «Скол» (Ханты-Мансийский автономный округ) предложила лучшие условия для обеспечения краевой клинической больницы услугами санавиации. Протокол рассмотрения заявок, поданных на аукцион, размещена на электронной площадке «Сбербанк-АСТ». Как ранее сообщал РБК Пермь, победитель должен предоставить авиационные услуги с использованием вертолета, оснащенного медицинским модулем и соответствующим оборудованием, с 1 июля 2018 года до 31 декабря 2020 года. За 2,5 года дежурства и 1000 часов полета регион заплатит 250,4 млн рублей. Также вертолет должен дежурить на земле в состоянии готовности ежедневно с 8.00 до 20.00 (всего 9980 часов). Затраты компенсируются из федерального бюджета.

Для участия в открытом конкурсе заявились две авиакомпании. Это АО «Авиакомпания «Геликс», с предложением цены 247,8 млн рублей и ООО «Авиакомпания «Скол», заявившая стоимость работ ниже — 246,6 млн рублей. В результате рассмотрения второй части заявок, как пояснили РБК Пермь в минзакупок Прикамья, ханты-мансийский перевозчик признан победителем конкурса.

Проданная сургутским бизнесменам пермская авиакомпания «Геликс» обеспечивала регион санавиацией с 2009 года. Парк компании составляет шесть вертолетов Ми-2 и шесть вертолетов Ми-8. Аэропорт базирования — Большое Савино в Перми. Также у авиаперевозчика есть три дочерних предприятия, работающие на Ямале, в Сургуте и в Томске.

В прошлом году генеральный директор и один из собственников авиакомпании Николай Варганов сообщал РБК Пермь, что предприятие собиралось приобрести вертолет Ми-8МТВ-1 для обслуживания санавиации по программе Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Также называлась стоимость машины, оснащенной медицинским модулем — порядка 500 млн рублей. Позднее коммерческий директор «Геликс» Иван Варганов пояснял РБК Пермь, что от этой идеи компании пришлось отказаться. Предприятие намерено «брать воздушное судно в аренду у МЧС, как и раньше», сообщал он. 

Авиакомпания «Скол» создана в 2000 году городе Сургуте, в 2001 году открыт филиал в Красноярском крае. Предприятие занимается вертолетными перевозками в Восточной и Западной Сибири, а также за рубежом. Согласно данным ресурса rusprofile, ООО «Авиакомпания «Скол» зарегистрировано в городе Сургут в 2000 году. Является эксплуатантом 47 воздушных судов. Директором и собственником является Сергей Шилов. Организация на период до 2016 года заключила 217 государственных контрактов на сумму 7,7 млрд рублей. Основные заказчики — структурных подразделений ОАО «Газпром» и ОАО НК «Транснефть», ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», казенное учреждение «Центр медицины катастроф» ХМАО. СМИ сообщали, что компания получила 3-летний контракт ООН по оказанию вертолетных услуг в Южном Судане на $90 млн. Перевозчик выиграл соответствующий тендер в июне 2017 года.

В конце 2017 года «Вертолеты России» передали авиакомпании «Скол» три новых оборудованных вертолета Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 для нужд санавиации  в ХМАО, а также других регионах. Воздушные суда переданы эксплуатанту через ГТЛК.

Как ранее сообщал РБК Тюмень, в январе 2018 года авиакомпанию пыталось обанкротить ООО «Авиавыбор», однако суд отказал заявителю. В апреле перевозчик погасил задолженность перед работниками по заработной плате, ранее он назывался крупнейшим должником в ХМАО.