Лента новостей
Все новости Пермь
Хоккеисты Панарин и Малкин вошли в тройку звезд дня НХЛ Спорт, 13:07 Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 13:05 Медведев пригрозил заменить не выполняющих нацпроекты чиновников Политика, 12:57 Медведев назвал планы по изъятию сверхдоходов «неверной трактовкой» Политика, 12:32 Российский боец Виталий Минаков потерпел первое поражение в карьере Спорт, 12:29 «Ростех» сообщил о характеристиках беспилотника для экипировки «Ратник-3» Технологии и медиа, 12:27 В «Техмаше» заявили о пройденных ракетой «Бронебойщик» испытаниях Технологии и медиа, 12:03 ВС Латвии сообщили о российском истребителе Су-27 у морских границ страны Политика, 11:37 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 11:35 Два человека погибли в массовой драке на юго-востоке Москвы Общество, 11:14 Эксперт обнаружил в Сети китайскую базу данных слежки за 2,6 млн человек Политика, 11:01 В Госдуме назвали «слухами» обсуждение запрета покупать машины без гаража Общество, 10:51 Экс-премьер Украины заявил о проверке ФБР растраты кредитов МВФ Киевом Политика, 10:33 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 10:08
Пермь ,  
0 
Ненормативные асфальтовые заводы снижают безопасность дорог Прикамья
Фото: Архив РБК Пермь

До 1 июня подрядчики должны быть завершены по устранению выявленных дефектов на объектах, включенных в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги» в Прикамье. Об этом было заявлено на заседании рабочей группы в министерстве транспорта региона. На всех ремонтируемых объектах региона сейчас проводятся работы по устранению трещин на поверхности дорог. В Перми и Краснокамске начаты работы по поднятию уровня колодцев, просевших ниже уровня дорожного полотна. К 1 июня все работы по устранению выявленных дефектов должны быть завершены.

Заместитель министра транспорта Михаил Кириллов отметил одну из главных проблем, на которую необходимо  обратить внимание в начале дорожного сезона. Речь идет о состоянии асфальтобетонных заводов. По итогам проверок лишь три из двенадцати работающих в Прикамье соответствуют всем регламентам. Среди замечаний — отсутствие технических регламентов на производство, смешение классов материалов со снижением качества.

«После 1 июня, это крайний срок устранения всех замечаний, мы организуем выборочную проверку объектов в каждом районе и на региональных дорогах», —заявил Кириллов.

В 2018 году в рамках утвержденной федеральной программы «Безопасные и качественные дороги» планируется отремонтировать 48 объектов (1 федеральный, 4 региональных, 43 местных), привести в нормативное состояние 111,3 км дорожного покрытия.

Финансирование программы на 2018 год составляет более 2 млрд. рублей, из них трансферты из федерального бюджета – 1 млрд рублей.

  • на дороги города Перми — 1231,48 млн рублей;
  • на дороги Пермского муниципального района — 434,35 млн рублей;
  • на дороги Добрянского муниципального района — 70,00 млн рублей;
  • на дороги Краснокамского муниципального района — 80,00 млн рублей;
  • на дороги регионального значения — 198,84 млн рублей.

Перечень объектов 2018 года определялся как по данным инструментальной диагностики, проведенной в 2017 году, а также с учетом мнения жителей агломерации, на информационном портале «Управляем вместе».

По итогам дорожно-строительного сезона 2017 года счетная палата России выявила, что муниципалитеты Пермского края в указанный период заключили 23 контракта по ремонту дорог на сумму 196,5 млн рублей с нарушениями. Такой вывод был сделан после проверки работ по проекту «Безопасные и качественные дороги». В 2017 году лимиты, которые направлялись федеральным бюджетом в Пермский край, составляли 1,6 млрд рублей.