Лента новостей
Все новости Пермь
От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 15:10 Минобороны Латвии обвинило россиян в рассылке порочащих его главу писем Политика, 14:56 Власти Прикамья договорились об авиаперевозках в Калининград и Краснодар Пермь, 14:50  Силуанов оценил расходы на реализацию мер из послания Путина Экономика, 14:49 7 советов для тех, кто боится летать на самолете Спецпроект РБК PINK, 14:44 Фигурантам дела Baring Vostok предъявили обвинение Общество, 14:42 Экс-глава ярославской колонии получил месяц домашнего ареста Общество, 14:41 РПЛ назвала дату внедрения видеоповторов в чемпионате России по футболу Спорт, 14:34 Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на бюджете Общество, 14:32 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 14:25 Долги, стабильность и децентрализация: зачем нужна криптовалюта Maker Крипто, 14:22 В ПФР оценили затраты на индексацию пенсий по поручению Путина Общество, 14:17 Мединский отреагировал на призыв Украины запретить показ фильма «Т-34» Общество, 14:11 Зеленский вновь возглавил рейтинг кандидатов в президенты Украины Политика, 14:08
Пермь ,  
0 
Бюджет Прикамья корректируют для строительства концессионного моста
Федеральный бюджет пока направил в рамках концессионного соглашения 1% от стоимости объекта.
Фото: РБК Пермь

Как стало известно КоммерсантЪ-Прикамье, региональные чиновники решили перераспределить средства дорожного фонда. Согласно поправке, внесенной в законодательное собрание, решено направить на строительство моста через Чусовую всю долю регионального бюджета в проекте уже в этом году.

Как ранее сообщал РБК Пермь, в июне 2017 года правительство Прикамья подписало концессионное соглашение с ООО «Пермская концессионная компания» (входит в группу ВТБ) о реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации моста через Чусовую и подходов к нему. Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,3 млрд рублей соответственно), и внебюджетных источников (3,3 млрд рублей). Подрядчиком выбрано АО «Стройтрансгаз» бизнесмена Геннадия Тимченко. Общая стоимость строительства моста оценивается в 15,3 млрд рублей.

Краевые средства ранее были распределены равномерно для реализации в трехлетний период. В 2018 году на концессионный проект в разных источниках было предусмотрено 800 млн рублей, из них 475 млн рублей из краевого бюджета, 150 млн рублей — федеральные средства, 175 млн рублей — деньги инвес­тора. После перераспределения общий объем финансирования проекта в этом году вырастет почти в два раза и составит 1,434 млрд рублей.

Источник РБК Пермь близкий к минтрансу Прикамья подтвердил решение о переносе на 2018 год суммы порядка 1 млрд рублей краевых средств, запланированных ранее на 2019–2020 годы. Собеседник добавил, что на эти цели может быть также направлен неизрасходованный остаток 2017 года, перенесенный в дорожный фонд в нынешнем году.

Одной из причин перераспределения средств дорожного фонда Прикамья называется сокращение на данный период объема средств основного участника финансирования — федерального бюджета. В начале года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением направил лишь 150 млн рублей. Предполагалось, что размер федерального софинансирования в этом году может составить 1,8 млрд рублей

В минтрансе заявляют, что изменения связаны с изменением сметы генподрядчика стройки. По данным издания КоммерсантЪ-Прикамье, губернатор края Максим Решетников сейчас ведет переговоры с федеральным правительством об увеличении финансирования. По одной из версий, правительство РФ откроет финансирование строительства моста после прохождения госэкспертизы проекта.

Сейчас «Стройтрансгаз» отбирает проектировщика проекта. Также компания ведет переговоры с пермским «Мостоотрядом №123» о заключении договора субподряда.