Лента новостей
Все новости Пермь
Сын Алибасова назвал неактуальным вопрос о наследстве Общество, 19:15 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 19:01 Нового мэра Риги отправили в отставку спустя три недели после избрания Политика, 18:58 Арендовать вечернее платье: плюсы, минусы, проверенные сервисы Спецпроект РБК PINK, 18:57 Курс евро впервые с апреля 2018 года упал ниже 71 руб. Финансы, 18:57 Российские волейболистки проиграли Голландии в последнем туре Лиги наций Спорт, 18:56 На прямую линию с Путиным поступило 2,6 млн обращений Общество, 18:52 Правящая партия Польши захотела национализировать иностранные СМИ Политика, 18:50 Трамп заявил о большой ошибке Ирана после инцидента с беспилотником Политика, 18:41 Банковская ячейка для двух владельцев: чем хороши эскроу-счета Pro, 18:38 Как защититься от криптовалютных мошенников Крипто, 18:36 Зеленский пообещал результаты борьбы с контрабандой к 2020 году Политика, 18:33 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25
Пермь ,  
0 
Бюджет Прикамья корректируют для строительства концессионного моста
Федеральный бюджет пока направил в рамках концессионного соглашения 1% от стоимости объекта.
Фото: РБК Пермь

Как стало известно КоммерсантЪ-Прикамье, региональные чиновники решили перераспределить средства дорожного фонда. Согласно поправке, внесенной в законодательное собрание, решено направить на строительство моста через Чусовую всю долю регионального бюджета в проекте уже в этом году.

Как ранее сообщал РБК Пермь, в июне 2017 года правительство Прикамья подписало концессионное соглашение с ООО «Пермская концессионная компания» (входит в группу ВТБ) о реализации проекта по строительству, реконструкции и эксплуатации моста через Чусовую и подходов к нему. Финансирование будет осуществляться из трех источников: федерального и регионального бюджетов (9,6 и 1,3 млрд рублей соответственно), и внебюджетных источников (3,3 млрд рублей). Подрядчиком выбрано АО «Стройтрансгаз» бизнесмена Геннадия Тимченко. Общая стоимость строительства моста оценивается в 15,3 млрд рублей.

Краевые средства ранее были распределены равномерно для реализации в трехлетний период. В 2018 году на концессионный проект в разных источниках было предусмотрено 800 млн рублей, из них 475 млн рублей из краевого бюджета, 150 млн рублей — федеральные средства, 175 млн рублей — деньги инвес­тора. После перераспределения общий объем финансирования проекта в этом году вырастет почти в два раза и составит 1,434 млрд рублей.

Источник РБК Пермь близкий к минтрансу Прикамья подтвердил решение о переносе на 2018 год суммы порядка 1 млрд рублей краевых средств, запланированных ранее на 2019–2020 годы. Собеседник добавил, что на эти цели может быть также направлен неизрасходованный остаток 2017 года, перенесенный в дорожный фонд в нынешнем году.

Одной из причин перераспределения средств дорожного фонда Прикамья называется сокращение на данный период объема средств основного участника финансирования — федерального бюджета. В начале года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев своим распоряжением направил лишь 150 млн рублей. Предполагалось, что размер федерального софинансирования в этом году может составить 1,8 млрд рублей

В минтрансе заявляют, что изменения связаны с изменением сметы генподрядчика стройки. По данным издания КоммерсантЪ-Прикамье, губернатор края Максим Решетников сейчас ведет переговоры с федеральным правительством об увеличении финансирования. По одной из версий, правительство РФ откроет финансирование строительства моста после прохождения госэкспертизы проекта.

Сейчас «Стройтрансгаз» отбирает проектировщика проекта. Также компания ведет переговоры с пермским «Мостоотрядом №123» о заключении договора субподряда.