Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Welt написала о путинской «победе без войны» в Сирии Политика, 20:15 Теннисист Рублев в день рождения одержал победу в финале Кубка Кремля Спорт, 20:03 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 19:48 Каршеринговый автомобиль перевернулся у здания Минобороны в Москве Общество, 19:39 В Петербурге маршрутка опрокинулась из-за столкновения с трамваем Общество, 19:38 Помпео не нашел доказательств связи США и Украины в обмен на помощь Политика, 19:17 Есть ли у вас способности к бизнесу. Тест РБК и HUAWEI, 19:11 В Чили ввели комендантский час еще в трех коммунах Политика, 19:09 Джанаев отразил два пенальти и принес «Сочи» ничью в игре с «Арсеналом» Спорт, 18:57 Бывшая жена миллиардера Ахмедова попросила заморозить его активы Общество, 18:38 В ДТП с автобусом в Африке погибли 24 человека Общество, 18:30 Павлюченкова проиграла теннисистке из Швейцарии в финале Кубка Кремля Спорт, 18:10 Трамп ошибочно назвал главу Пентагона Марком Эсперанто Политика, 18:09 В Хабаровске на соревнованиях погиб росгвардеец Общество, 18:04
Пермь ,  
0 
Медведь продолжит продавать «Покупай пермское»
В конкурсе на разработку регионального торгового знака победил пермский символ.

Пермская торгово-промышленная палата (ТПП) объявила победителя конкурса по отбору логотипа для регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» 2.0. Им стало изображение под №1, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев, сообщается на сайте ТПП. Напомним, призовой фонд конкурса составлял 25 тысяч рублей.

Фото: Пермская ТПП

Логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для последующей дизайнерской доработки и официальной регистрации, отмечают в Пермской ТПП.

Всего на конкурсе заявилось 128 изображений. Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Как ранее сообщала РБК Пермь идеолог проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, «среди логотипов есть выполненные профессиональными дизайнерами, а есть и нарисованные на тетрадных листочках в клеточку». По итогам заседания конкурсной комиссии и путем народного он-лайн голосования в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ.

Ранее эксперты РБК Пермь отмечали, что «проведение подобных конкурсов — не более чем маркетинг самого бренда, его продвижение».

Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.

Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК