Лента новостей
Все новости Пермь
Кадыров после ввода санкций посоветовал США «жить в мире и согласии» Политика, 21:22 Греческий Boeing без разрешения прилетел в Кишинев и был задержан Общество, 21:12 Кокорин назвал удар Пака стулом машинальным Общество, 20:55 Китайцы стали крупнейшими иностранными инвесторами завода НОВАТЭКа Бизнес, 20:55 Макаревич объяснил ненависть политиков к Зеленскому Общество, 20:54 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 20:50 Минкультуры опровергло связь переноса фильма о священнике с Пасхой Общество, 20:48 Moscow Times назвала фальшивым удостоверение у убитого при стрельбе Общество, 20:44 Чемпионат России по футболу. «Арсенал» — «Спартак». Онлайн Спорт, 20:30 Власти Шри-Ланки назвали завышенным на 100 человек число жертв теракта Общество, 20:11 В Минпромторге вспомнили Жванецкого после идеи о запрете на ввоз хамона Общество, 20:06 Какой модный тренд весны создан для вас. Тест РБК и KUPIVIP.RU, 19:59 СМИ узнали детали контракта Эдена Азара с «Реалом» Спорт, 19:57 В Екатеринбурге эвакуировали Ельцин-центр из-за сообщения о минировании Общество, 19:52
Пермь ,  
0 
Медведь продолжит продавать «Покупай пермское»
В конкурсе на разработку регионального торгового знака победил пермский символ.

Пермская торгово-промышленная палата (ТПП) объявила победителя конкурса по отбору логотипа для регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» 2.0. Им стало изображение под №1, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев, сообщается на сайте ТПП. Напомним, призовой фонд конкурса составлял 25 тысяч рублей.

Фото: Пермская ТПП

Логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для последующей дизайнерской доработки и официальной регистрации, отмечают в Пермской ТПП.

Всего на конкурсе заявилось 128 изображений. Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Как ранее сообщала РБК Пермь идеолог проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, «среди логотипов есть выполненные профессиональными дизайнерами, а есть и нарисованные на тетрадных листочках в клеточку». По итогам заседания конкурсной комиссии и путем народного он-лайн голосования в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ.

Ранее эксперты РБК Пермь отмечали, что «проведение подобных конкурсов — не более чем маркетинг самого бренда, его продвижение».

Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.

Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей.