Медведь продолжит продавать «Покупай пермское»
Пермская торгово-промышленная палата (ТПП) объявила победителя конкурса по отбору логотипа для регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» 2.0. Им стало изображение под №1, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев, сообщается на сайте ТПП. Напомним, призовой фонд конкурса составлял 25 тысяч рублей.
Логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для последующей дизайнерской доработки и официальной регистрации, отмечают в Пермской ТПП.
Всего на конкурсе заявилось 128 изображений. Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Как ранее сообщала РБК Пермь идеолог проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, «среди логотипов есть выполненные профессиональными дизайнерами, а есть и нарисованные на тетрадных листочках в клеточку». По итогам заседания конкурсной комиссии и путем народного он-лайн голосования в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ.
Ранее эксперты РБК Пермь отмечали, что «проведение подобных конкурсов — не более чем маркетинг самого бренда, его продвижение».
Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.
Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0 в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей.