Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 16:29
Все новости Пермь
В новый пакет помощи США для Украины вошли Avenger и ракеты для Patriot Политика, 22:49
Bloomberg сообщил о росте популярности такси от «Яндекса» в Дубае Бизнес, 22:49
Что обсуждали в Кремле Владимир Путин и бессменный президент Эритреи Политика, 22:42
Глава СНБО оценил возможность удара Storm Shadow по Крымскому мосту Политика, 22:42
FT узнала, что ОПЕК ввела запрет для журналистов Reuters и Bloomberg Экономика, 22:33
Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:30
Залужный обсудил планы ВСУ с генералом Пентагона Политика, 22:29
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 22:26
Рублев вышел в третий круг «Ролан Гаррос» Спорт, 22:25
«Авиалесохрана» предупредила об опасности пожаров в июне в 29 регионах Общество, 22:24
Макрон назвал приоритет между судом по Украине и диалогом с Путиным Политика, 22:20
В Италии возбудили дело против архитектора «дворца» под Геленджиком Политика, 22:15
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 22:15
Президент Zenden заявил об освобождении ТЦ от «ига иностранцев» Бизнес, 21:57
Пермь ,  
0 

Медведь продолжит продавать «Покупай пермское»

В конкурсе на разработку регионального торгового знака победил пермский символ.
Медведь продолжит продавать «Покупай пермское»

Пермская торгово-промышленная палата (ТПП) объявила победителя конкурса по отбору логотипа для регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» 2.0. Им стало изображение под №1, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев, сообщается на сайте ТПП. Напомним, призовой фонд конкурса составлял 25 тысяч рублей.

Фото: Пермская ТПП
Фото: Пермская ТПП

Логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для последующей дизайнерской доработки и официальной регистрации, отмечают в Пермской ТПП.

Всего на конкурсе заявилось 128 изображений. Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Как ранее сообщала РБК Пермь идеолог проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, «среди логотипов есть выполненные профессиональными дизайнерами, а есть и нарисованные на тетрадных листочках в клеточку». По итогам заседания конкурсной комиссии и путем народного он-лайн голосования в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ.

Ранее эксперты РБК Пермь отмечали, что «проведение подобных конкурсов — не более чем маркетинг самого бренда, его продвижение».

Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.

Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей.

Авторы