Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11 В Череповце ввели режим ЧС из-за коронавируса Общество, 17:51
Пермь ,  
0 

Медведь продолжит продавать «Покупай пермское»

В конкурсе на разработку регионального торгового знака победил пермский символ.

Пермская торгово-промышленная палата (ТПП) объявила победителя конкурса по отбору логотипа для регионального зонтичного бренда «Покупай пермское» 2.0. Им стало изображение под №1, который прислал пермский дизайнер Алексей Лаптев, сообщается на сайте ТПП. Напомним, призовой фонд конкурса составлял 25 тысяч рублей.

Фото: Пермская ТПП

Логотип-победитель конкурса будет принят в качестве основы (базового изображения) для последующей дизайнерской доработки и официальной регистрации, отмечают в Пермской ТПП.

Всего на конкурсе заявилось 128 изображений. Большинство участников конкурса использовали в изображении пермский символ — медведя. Как ранее сообщала РБК Пермь идеолог проекта, вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова, «среди логотипов есть выполненные профессиональными дизайнерами, а есть и нарисованные на тетрадных листочках в клеточку». По итогам заседания конкурсной комиссии и путем народного он-лайн голосования в short-лист конкурса по выбору логотипа «Покупай пермское» вошли 10 работ.

Ранее эксперты РБК Пермь отмечали, что «проведение подобных конкурсов — не более чем маркетинг самого бренда, его продвижение».

Реализация проекта «Покупай пермское» началась в 2008 году, идеологом выступил экс-губернатор Олег Чиркунов и была свернута при Викторе Басаргине. Цель проекта — увеличение доли местных товаропроизводителей на рынке Пермского края. За два года участие в проекте приняли около 200 производителей.

Пока ни одного договора с желающими оказаться в каталоге не подписано. Работа в этом направлении начнется после защиты концепции в конце февраля. В ПТПП предполагают, что количество резидентов в концу первого квартала 2018 года достигнет сотни. К концу года — полутысячи. На финансирование «Покупай пермское» 2.0​ в бюджете Прикамья запланировано 22,5 млн рублей.