Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Все новости Пермь
Лавров заявил, что Европа выбрала путь войны с Россией Политика, 02:02
В Ульяновской области сообщили о состоянии отравившихся сидром Общество, 01:41
ВСУ опровергли информацию о начале обучения украинских пилотов в Британии Политика, 01:15
В Киевской области прогремели взрывы Политика, 00:57
ЕС продлил на год отмену ввозных пошлин на украинские товары Экономика, 00:50
Минобороны сообщило об уничтожении восьми танков Leopard ВСУ Политика, 00:46
Запуск первого российского лунного модуля запланировали на август Технологии и медиа, 00:31
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Минобороны сообщило о срыве наступления ВСУ на южнодонецком направлении Политика, 00:17
Лавров назвал несбыточными планы разделить Украину и Россию Политика, 00:06
Чемпионство Кварацхелии и драма в Германии. Главное о сезоне в топ лигах Спорт, 00:00
Банк «Хоум Кредит» сменит название Финансы, 00:00
Каждый третий взрослый россиянин пробовал инвестировать Инвестиции, 00:00
Мэр Харькова сообщил о нескольких взрывах Политика, 05 июн, 23:44
В Белгороде прекратил работу крупнейший пункт временного размещения Общество, 05 июн, 23:29
Пермь ,  
0 

Пермский прецедент: кто должен ремонтировать трамвайные пути

Счетная палата РФ и региональное министерство транспорта обнаружили двоякое толкование законодательства при реализации федеральных программ.
Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Как накануне сообщал РБК Пермь, счетная палата РФ указала минтрансу Прикамья на нарушения при реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017 году. По мнению специалистов министерства, основные замечания аудиторов возникли из-за его двоякого толкования некоторых законов.

В частности, по результатам проверки выяснилось, что в прошлом году на переустройство трамвайных путей и контактной сети электротранспорта на улице Уральская из дорожного фонда Перми было выделено 100 млн рублей. При этом, как подчеркнули в счетной палате, трамвайные пути и контактная сеть не входят в перечень объектов улично-дорожной сети, а их переустройство не относится к работам по капремонту автомобильных дорог. Работы были оплачены, что по мнению аудиторов свидетельствует о наличии признаков нецелевого использования средств из бюджета города, заключают аудиторы.

В министерстве транспорта Прикамья не согласны с выводами счетной палаты РФ. «Трамвайные пути являются неотъемлемой частью улицы Уральской и без их переустройства ремонт не был бы произведен надлежащим образом. Замечание счетной палаты связано с некоторой неувязкой в федеральном законодательстве — в законе «Об автомобильных дорогах» трамвайные пути прямо не поименованы, как часть дороги, а в Законе «О безопасности дорожного движения» — они есть», — отметили в пресс-службе.

Не увязали расчеты

Сейчас власти Прикамья проводят проверку корректности расчетов относительно начальной стоимости контрактов. Но и здесь было выявлено двоякое толкование законодательства — можно или нет применять расценки сборника «Автомобильные дороги» при их ремонте.

«Федеральный центр ценообразования в строительстве считает, что можно, и мы пользовались данными разъяснениями, — сообщают в минтрансе. — Подобные вопросы могут быть не только в Пермском крае, но и у других субъектов, встает вопрос взаимоувязке нормативных актов между собой».

Нарушение без опасности

Также аудиторы Счетной палаты РФ отмечали, что в дорожную сеть Пермской агломерации включены дороги, на которых не производятся регулярные перевозки пассажиров автомобильным и электрическим транспортом. Но в 2017 году эти объекты были отремонтированы за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на общую сумму 28,9 млн рублей. Как пояснили РБК Пермь в региональном минтрансе, по рекомендации федерального министерства, в программу «Безопасные и качественные дороги» включена вся сеть маршрутов автобусов, в том числе школьных.

В краевом министерстве транспорта отметили, что по итогам 2017 года реализации проекта 56% автомобильных дорог Пермской агломерации соответствует нормативному состоянию. Количество ДТП было снижено на 24,5 %, в том числе на 59,4% из-за дорожных условий. 

Крупнейшие компании региона в сфере бытовых услуг
ООО «УРАЛКАЛИЙ-РЕМОНТ»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 9,6 млрд ₽
ООО «ПЭРК»
Ремонт электрического оборудования. Выручка 1,5 млрд ₽
ООО «СПУТНИК-ИНТЕГРАЦИЯ»
Монтаж промышленных машин и оборудования. Выручка 1,1 млрд ₽
ООО «СМК "ДЕЛЬТА"»
Ремонт машин и оборудования. Выручка 1,1 млрд ₽
Авторы
Теги