Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В Москве за сутки от коронавируса вылечились 1211 человек Общество, 09:37 ВТБ снизил ставку по кредитам наличными Финансы, 09:30 Россиян спросят о языке и работе в ходе переписи населения Общество, 09:21 Хоррор-экономика: чем опасны компании-зомби — The Economist Pro, 09:21 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 09:13 Программу туристического кешбэка продлили до конца новогодних праздников Общество, 09:13 Эксперты оценили число неработающих россиян на пике пандемии Экономика, 09:00 Мэрия увеличила стоимость контракта на капремонт сквера около «Урала» Пермь, 08:48  Меры по Covid действуют в 51 школе, 11 детсадах и 7 ссузах Прикамья Пермь, 08:46  Навальный фразой «я не боюсь» рассказал о планах по возвращению в Россию Политика, 08:45 Архитектурная премьера города: «Titul на Серебрянической» РБК и Titul, 08:43 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 1 октября Общество, 08:34 Почему удаленка не подошла банкирам с Уолл-стрит — Bloomberg Pro, 08:16 Поколение предпринимателей: какой бизнес привлекает зумеров Совместный проект, 08:12
Пермь ,  
0 

Северный обход Перми протянется на 25 километров

Начало железнодорожного движения по северному обходу Перми запланировано на 2023 год.
Фото:РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Сегодня АО «РЖД» готовит технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного Северного обхода Перми. Как накануне на пресс-конференции сообщил губернатор Прикамья Максим Решетников, компания подтвердила наличие в бюджете 2018 года средств на проектирование. Объем средств не раскрывается.

Вчера на совещании с участием заместителя генерального директора АО «РЖД» Андрея Старкова обсуждались детали переноса горнозаводской железнодорожной ветки и строительства участка Пальники-Блочная. Северный обход представляет собой однопутную железную дорогу с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостом протяженностью 25 км.

Ввод северного обхода Перми в эксплуатацию запланирован на 2023 год , он предполагает движение поездов без запуска проезда автомобилей по новому камскому мосту,  протяженность которого может составить  порядка 1,8 км.

Как сообщил РБК Пермь министр строительства Пермского края Михаил  Сюткин, накануне с участие топ-менеджера АО «РЖД» были подведены итоги работы рабочей группы созданной совместно с РЖД. Они касаются переноса ветки горнозаводского направления, строительства северного обхода. Кроме того, до начала проектирования стороны намерены определиться с перенаправлением автомобильных транспортных потоков внутри Перми.

«К январю 2018 года мы должны определиться полностью с транспортной схемой. На сегодня АО «РЖД» определено как инвестор проекта по строительству северного обхода. В феврале мы должны приступить к проектированию. Кроме этого, в январе мы должны сформировать все транспортные схемы которые будут применены на территории Перми», — заявил Сюткин.

По предварительным расчетам, сообщает сегодня пресс-служба ОАО «РЖД» его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Для сравнения, по данным единой информационной системы, проект на проведение проектно-изыскательских работ по строительству подходов к Керченскому мосту компания заключила за 5 млрд рублей.

В ОАО «РЖД» ранее сообщали, что на период до 2025 года в бюджете компании на развитие Соликамско-Березниковского промышленного узла запланированы 13,7 млрд рублей. Реализация комплексной программы, сообщают в РЖД, состоит из двух этапов. В рамках первого этапа (до 2021 года) намечена реконструкция в том числе станций Пальники, Ярино, Шестаки, Соликамск, Березники-Сортировочные. Также планируется усиление устройств тягового электроснабжения. В результате к  2021 году пропускная способность участка увеличится на 3,8 млн тонн грузов в год.