Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
Экзитполы показали победу партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 23:31 В США разбился тренировочный самолет Королевских ВВС Канады Общество, 23:25 Сборную поздравили с выходом на Евро-2020 надписью на Останкинской башне Спорт, 22:54 Нобелевский лауреат назвал два главных механизма развития рака Общество, 22:38 Курды договорились с Дамаском о войсках вдоль границы с Турцией Политика, 22:33 Черчесов назвал задачу сборной России на Евро-2020 Спорт, 22:31 Большой, маленький, дорогой: что не важно для женщины при выборе авто РБК и Subaru, 22:30 В Тунисе опубликовали данные экзитполов на выборах президента Политика, 22:07 Преемница Меркель потребовала не молчать о присоединении Крыма к России Политика, 22:04 Дмитрий Медведев поздравил сборную России с выходом на Евро-2020 Спорт, 21:58 Пропавшая в Балашихе девятилетняя девочка нашлась живой Общество, 21:44 Посольство уточнило данные о погибших в авиакатастрофе в Африке россиянах Общество, 21:35 В Киеве на улице застрелили человека Общество, 21:26 В Екатеринбурге назвали данные экзитполов по выборам за место для храма Общество, 21:19
Пермь ,  
0 
Северный обход Перми протянется на 25 километров
Начало железнодорожного движения по северному обходу Перми запланировано на 2023 год.
Фото: РБК Пермь

Сегодня АО «РЖД» готовит технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного Северного обхода Перми. Как накануне на пресс-конференции сообщил губернатор Прикамья Максим Решетников, компания подтвердила наличие в бюджете 2018 года средств на проектирование. Объем средств не раскрывается.

Вчера на совещании с участием заместителя генерального директора АО «РЖД» Андрея Старкова обсуждались детали переноса горнозаводской железнодорожной ветки и строительства участка Пальники-Блочная. Северный обход представляет собой однопутную железную дорогу с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостом протяженностью 25 км.

Ввод северного обхода Перми в эксплуатацию запланирован на 2023 год , он предполагает движение поездов без запуска проезда автомобилей по новому камскому мосту,  протяженность которого может составить  порядка 1,8 км.

Как сообщил РБК Пермь министр строительства Пермского края Михаил  Сюткин, накануне с участие топ-менеджера АО «РЖД» были подведены итоги работы рабочей группы созданной совместно с РЖД. Они касаются переноса ветки горнозаводского направления, строительства северного обхода. Кроме того, до начала проектирования стороны намерены определиться с перенаправлением автомобильных транспортных потоков внутри Перми.

«К январю 2018 года мы должны определиться полностью с транспортной схемой. На сегодня АО «РЖД» определено как инвестор проекта по строительству северного обхода. В феврале мы должны приступить к проектированию. Кроме этого, в январе мы должны сформировать все транспортные схемы которые будут применены на территории Перми», — заявил Сюткин.

По предварительным расчетам, сообщает сегодня пресс-служба ОАО «РЖД» его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Для сравнения, по данным единой информационной системы, проект на проведение проектно-изыскательских работ по строительству подходов к Керченскому мосту компания заключила за 5 млрд рублей.

В ОАО «РЖД» ранее сообщали, что на период до 2025 года в бюджете компании на развитие Соликамско-Березниковского промышленного узла запланированы 13,7 млрд рублей. Реализация комплексной программы, сообщают в РЖД, состоит из двух этапов. В рамках первого этапа (до 2021 года) намечена реконструкция в том числе станций Пальники, Ярино, Шестаки, Соликамск, Березники-Сортировочные. Также планируется усиление устройств тягового электроснабжения. В результате к  2021 году пропускная способность участка увеличится на 3,8 млн тонн грузов в год.