Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Пермь
В Домодедово сняли с рейса угрожавшего взрывом мужчину Общество, 17:50 В Нижегородской области на трассе перевернулся автобус с 48 пассажирами Общество, 17:43 Кремль заявил о вере в обжалование Россией санкций WADA Спорт, 17:21 Появилось видео буксировки затонувшей в Севастополе подводной лодки Общество, 17:20 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 17:18 ФХР назвала технической накладкой гимн Казахстана на матче Чехии и Швеции Спорт, 16:34 В Кремле сообщили о непринадлежности Зеленского к «партии войны» Политика, 16:23 Охотники за нейтрино: как Байкал стал инструментом астрофизиков РБК и Нацпроект «Наука», 16:19 Кремль назвал необходимые Зеленскому меры для окончания войны в Донбассе Политика, 16:05 Песков озвучил условие изменения минских соглашений Политика, 16:03 Сборная России по биатлону впервые на этапе в Австрии осталась без наград Спорт, 15:48 В Петербурге задержали подозреваемого в ограблении блокадницы мужчину Общество, 15:47 Вылетевший из Иркутска самолет вернулся по техническим причинам Общество, 15:40 Как снизить потребление сахара и еще 20 ЗОЖ-челенджей РБК Стиль и Barilla, 15:20
Пермь ,  
0 
Северный обход Перми протянется на 25 километров
Начало железнодорожного движения по северному обходу Перми запланировано на 2023 год.
Фото: РБК Пермь

Сегодня АО «РЖД» готовит технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного Северного обхода Перми. Как накануне на пресс-конференции сообщил губернатор Прикамья Максим Решетников, компания подтвердила наличие в бюджете 2018 года средств на проектирование. Объем средств не раскрывается.

Вчера на совещании с участием заместителя генерального директора АО «РЖД» Андрея Старкова обсуждались детали переноса горнозаводской железнодорожной ветки и строительства участка Пальники-Блочная. Северный обход представляет собой однопутную железную дорогу с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостом протяженностью 25 км.

Ввод северного обхода Перми в эксплуатацию запланирован на 2023 год , он предполагает движение поездов без запуска проезда автомобилей по новому камскому мосту,  протяженность которого может составить  порядка 1,8 км.

Как сообщил РБК Пермь министр строительства Пермского края Михаил  Сюткин, накануне с участие топ-менеджера АО «РЖД» были подведены итоги работы рабочей группы созданной совместно с РЖД. Они касаются переноса ветки горнозаводского направления, строительства северного обхода. Кроме того, до начала проектирования стороны намерены определиться с перенаправлением автомобильных транспортных потоков внутри Перми.

«К январю 2018 года мы должны определиться полностью с транспортной схемой. На сегодня АО «РЖД» определено как инвестор проекта по строительству северного обхода. В феврале мы должны приступить к проектированию. Кроме этого, в январе мы должны сформировать все транспортные схемы которые будут применены на территории Перми», — заявил Сюткин.

По предварительным расчетам, сообщает сегодня пресс-служба ОАО «РЖД» его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Для сравнения, по данным единой информационной системы, проект на проведение проектно-изыскательских работ по строительству подходов к Керченскому мосту компания заключила за 5 млрд рублей.

В ОАО «РЖД» ранее сообщали, что на период до 2025 года в бюджете компании на развитие Соликамско-Березниковского промышленного узла запланированы 13,7 млрд рублей. Реализация комплексной программы, сообщают в РЖД, состоит из двух этапов. В рамках первого этапа (до 2021 года) намечена реконструкция в том числе станций Пальники, Ярино, Шестаки, Соликамск, Березники-Сортировочные. Также планируется усиление устройств тягового электроснабжения. В результате к  2021 году пропускная способность участка увеличится на 3,8 млн тонн грузов в год.