Лента новостей
Все новости Пермь
МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47 СМИ узнали о желании футболиста ЦСКА Марио Фернандеса поиграть в Испании Спорт, 21:40 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 21:32 Глава «Роскосмоса» допустил появление мема «Как вам такое, Рогозин?» Общество, 21:28 Захарова назвала ответ России на случай размещения РЛС США в Норвегии Политика, 21:27 Россия и Белоруссия договорились очистить «Дружбу» без Польши Экономика, 21:12 Яшин заявил о необходимости усилить игру сборной России в обороне Спорт, 21:09 На серой ветке метро в Москве произошел сбой из-за застрявших поездов Общество, 21:07 Россия договорилась направить военных в Конго Политика, 21:07 Омбудсмен назвала абсурдом завышенный проходной балл для девочек в Перми Общество, 21:01
Пермь ,  
0 
Северный обход Перми протянется на 25 километров
Начало железнодорожного движения по северному обходу Перми запланировано на 2023 год.
Фото: РБК Пермь

Сегодня АО «РЖД» готовит технико-экономическое обоснование строительства железнодорожного Северного обхода Перми. Как накануне на пресс-конференции сообщил губернатор Прикамья Максим Решетников, компания подтвердила наличие в бюджете 2018 года средств на проектирование. Объем средств не раскрывается.

Вчера на совещании с участием заместителя генерального директора АО «РЖД» Андрея Старкова обсуждались детали переноса горнозаводской железнодорожной ветки и строительства участка Пальники-Блочная. Северный обход представляет собой однопутную железную дорогу с совмещенным автомобильно-железнодорожным мостом протяженностью 25 км.

Ввод северного обхода Перми в эксплуатацию запланирован на 2023 год , он предполагает движение поездов без запуска проезда автомобилей по новому камскому мосту,  протяженность которого может составить  порядка 1,8 км.

Как сообщил РБК Пермь министр строительства Пермского края Михаил  Сюткин, накануне с участие топ-менеджера АО «РЖД» были подведены итоги работы рабочей группы созданной совместно с РЖД. Они касаются переноса ветки горнозаводского направления, строительства северного обхода. Кроме того, до начала проектирования стороны намерены определиться с перенаправлением автомобильных транспортных потоков внутри Перми.

«К январю 2018 года мы должны определиться полностью с транспортной схемой. На сегодня АО «РЖД» определено как инвестор проекта по строительству северного обхода. В феврале мы должны приступить к проектированию. Кроме этого, в январе мы должны сформировать все транспортные схемы которые будут применены на территории Перми», — заявил Сюткин.

По предварительным расчетам, сообщает сегодня пресс-служба ОАО «РЖД» его стоимость составит 15,7 млрд рублей. Для сравнения, по данным единой информационной системы, проект на проведение проектно-изыскательских работ по строительству подходов к Керченскому мосту компания заключила за 5 млрд рублей.

В ОАО «РЖД» ранее сообщали, что на период до 2025 года в бюджете компании на развитие Соликамско-Березниковского промышленного узла запланированы 13,7 млрд рублей. Реализация комплексной программы, сообщают в РЖД, состоит из двух этапов. В рамках первого этапа (до 2021 года) намечена реконструкция в том числе станций Пальники, Ярино, Шестаки, Соликамск, Березники-Сортировочные. Также планируется усиление устройств тягового электроснабжения. В результате к  2021 году пропускная способность участка увеличится на 3,8 млн тонн грузов в год.