Лента новостей
Все новости Пермь
СМИ назвали цель визита российских военных в Венесуэлу Политика, 06:50 «Коммерсантъ» узнал о претензиях к РЖД из-за транспортного узла Москвы Политика, 06:43 CNN сообщил о недовольстве демократов расследованием «российского дела» Политика, 06:37 Насколько вы склонны к риску: тест РБК и Сбербанк, 06:30 Эрдоган предложил сменить статус собора Святой Софии на мечеть Политика, 05:51 Диверсанты устроили взрыв на военной базе США в Японии Общество, 05:28 В Совбезе не увидели препятствий для изменения формата ДРСМД Политика, 05:22 Президент Румынии осудил слова премьера о переносе посольства в Иерусалим Политика, 05:00 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 04:46 Суд ликвидировал Камчаткомагропромбанк Финансы, 04:16 В S7 Space подтвердили планы отменить контракт по украинским ракетам Бизнес, 04:07 Патрушев сообщил о предотвращении 19 терактов в 2018 году Общество, 03:59 Комитет сената США представит собственный доклад по «российскому делу» Политика, 03:33 Telegram разрешил полностью удалять переписку у себя и собеседника Технологии и медиа, 03:17
Пермь ,  
0 
Пермский сегмент в Instagram за три месяца вырос вдвое
Эксперты РБК Пермь: вкладывайте максимальные бюджеты в Instagram.
Фото: РБК Пермь

Руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства GeniusCode, преподаватель МГИМО Инди Гогохия отмечает, что сегодня Instagram более продуктивен и эффективен для работы маркетологов. Она посоветовала специалистам в продвижении максимально вкладывать бюджеты в контекстную рекламу в этой соцсети. Эксперт заявляет, что Instagram останется рабочим инструментом маркетолога ближайшие два года.

Миром правит аудитория

«Во-первых, оцените портрет своей целевой аудитории: «вы зашли в аквариум, где рыбы отфильтрованы по возрасту, полу». Почему уже не эффективны блоггеры? Правила в социальных сетях изменились. Сейчас правит рынком «умная лента». Значение имеет охват аудитории — какое количество людей переходит по ссылкам здесь и сейчас», — считает Гогохия.

Пермский бизнес в дискуссионной сессии первого «Делового форума» РБК Пермь больше всего интересовали ответы на вопрос, как реагировать на негативные намеренные вызовы конкурентов. Также обсуждались успешные проекты в TELEGRAM и Instagram. Презентацией готовых кейсов успешной рекламы в социальных сетях завершился воркшоп для руководителей малого и среднего бизнеса «Москва близко? Эффективные модели повышения прибыли в современных цифровых реалиях».

Паблики спешат на помощь

По данным аналитической системы Brand Analytics, Instargam показал рекордные темпы роста с весны 2017 года. Только за октябрь 2017 года в нем зарегистрировано более 132 тысяч пользователей из региона (5,04%). Пользователи мессенджера помогли подняться Прикамью с 28-го места на 22 среди в рейтинге субъектов России. По сравнению с прошлым кварталом, Пермский край вновь показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Также региона поднялся на 11 позицию по количеству пользователей Вконтакте и сохранил 17 место по числу подписчиков в Facebook.