Пермский сегмент в Instagram за три месяца вырос вдвое
Руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства GeniusCode, преподаватель МГИМО Инди Гогохия отмечает, что сегодня Instagram более продуктивен и эффективен для работы маркетологов. Она посоветовала специалистам в продвижении максимально вкладывать бюджеты в контекстную рекламу в этой соцсети. Эксперт заявляет, что Instagram останется рабочим инструментом маркетолога ближайшие два года.
Миром правит аудитория
«Во-первых, оцените портрет своей целевой аудитории: «вы зашли в аквариум, где рыбы отфильтрованы по возрасту, полу». Почему уже не эффективны блоггеры? Правила в социальных сетях изменились. Сейчас правит рынком «умная лента». Значение имеет охват аудитории — какое количество людей переходит по ссылкам здесь и сейчас», — считает Гогохия.
Пермский бизнес в дискуссионной сессии первого «Делового форума» РБК Пермь больше всего интересовали ответы на вопрос, как реагировать на негативные намеренные вызовы конкурентов. Также обсуждались успешные проекты в TELEGRAM и Instagram. Презентацией готовых кейсов успешной рекламы в социальных сетях завершился воркшоп для руководителей малого и среднего бизнеса «Москва близко? Эффективные модели повышения прибыли в современных цифровых реалиях».
Паблики спешат на помощь
По данным аналитической системы Brand Analytics, Instargam показал рекордные темпы роста с весны 2017 года. Только за октябрь 2017 года в нем зарегистрировано более 132 тысяч пользователей из региона (5,04%). Пользователи мессенджера помогли подняться Прикамью с 28-го места на 22 среди в рейтинге субъектов России. По сравнению с прошлым кварталом, Пермский край вновь показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Также региона поднялся на 11 позицию по количеству пользователей Вконтакте и сохранил 17 место по числу подписчиков в Facebook.