Лента новостей
Все новости Пермь
Российский фрегат с ракетами «Калибр» зашел в Гавану Общество, 20:43 Грузинские депутаты отказались от участия в парламентском форуме в Москве Политика, 20:32 В Тбилиси протестующие отказались расходиться после уступок от властей Политика, 20:27 В Ростовской области произошел пожар в автобусе с 70 детьми Общество, 20:18 Cadillac рассказал об обновленном CT6 для России Авто, 20:00 Минобороны «в качестве жеста доброй воли» сообщило ОБСЕ о проверке войск Политика, 19:51 3 правила от Аполлона: как правильно фотографировать на смартфон РБК Стиль и HUAWEI, 19:41 Минобороны вслед за ракетчиками по тревоге подняло общевойсковую армию Политика, 19:34 Эксперты зафиксировали сокращение среднего класса до минимума за 15 лет Экономика, 19:30 Медведев пригласил премьера Франции в Россию Политика, 19:29 Потребкредитование впервые с 2013 года обогнало ипотеку по темпам роста Финансы, 19:24 Зимняя Олимпиада 2026 года пройдет в двух итальянских городах Спорт, 19:15 Евкуров объявил об отставке с поста главы Ингушетии Политика, 19:11 Адвокат Аршавина опроверг наличие у спортсмена задолженности по алиментам Общество, 19:05
Пермь ,  
0 
Пермский сегмент в Instagram за три месяца вырос вдвое
Эксперты РБК Пермь: вкладывайте максимальные бюджеты в Instagram.
Фото: РБК Пермь

Руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства GeniusCode, преподаватель МГИМО Инди Гогохия отмечает, что сегодня Instagram более продуктивен и эффективен для работы маркетологов. Она посоветовала специалистам в продвижении максимально вкладывать бюджеты в контекстную рекламу в этой соцсети. Эксперт заявляет, что Instagram останется рабочим инструментом маркетолога ближайшие два года.

Миром правит аудитория

«Во-первых, оцените портрет своей целевой аудитории: «вы зашли в аквариум, где рыбы отфильтрованы по возрасту, полу». Почему уже не эффективны блоггеры? Правила в социальных сетях изменились. Сейчас правит рынком «умная лента». Значение имеет охват аудитории — какое количество людей переходит по ссылкам здесь и сейчас», — считает Гогохия.

Пермский бизнес в дискуссионной сессии первого «Делового форума» РБК Пермь больше всего интересовали ответы на вопрос, как реагировать на негативные намеренные вызовы конкурентов. Также обсуждались успешные проекты в TELEGRAM и Instagram. Презентацией готовых кейсов успешной рекламы в социальных сетях завершился воркшоп для руководителей малого и среднего бизнеса «Москва близко? Эффективные модели повышения прибыли в современных цифровых реалиях».

Паблики спешат на помощь

По данным аналитической системы Brand Analytics, Instargam показал рекордные темпы роста с весны 2017 года. Только за октябрь 2017 года в нем зарегистрировано более 132 тысяч пользователей из региона (5,04%). Пользователи мессенджера помогли подняться Прикамью с 28-го места на 22 среди в рейтинге субъектов России. По сравнению с прошлым кварталом, Пермский край вновь показал лучший результат по числу пользователей в Twitter — 9 строчка рейтинга. Также региона поднялся на 11 позицию по количеству пользователей Вконтакте и сохранил 17 место по числу подписчиков в Facebook.