Лента новостей
Все новости Пермь
Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 18:30 Алина Загитова выступит на этапах Гран-при во Франции и Японии Спорт, 18:25 Евросоюз перешел к кадровым вопросам Политика, 18:23 Иран обратился в ООН после инцидента с американским беспилотником Политика, 18:14 Суд в Литве приговорил двоих граждан за шпионаж в пользу России Общество, 18:11 Только без аутсорса: когда не стоит привлекать подрядчика Pro, 18:09 Битва дизайнеров: колористика, гранж и нотка театральности на 80 кв. м. РБК и Галс-Девелопмент, 18:00 В «Анжи» объявили об участии в ПФЛ в следующем сезоне и сокращении долгов Спорт, 17:45 «Эвертон» подтвердил трансфер Николы Влашича в ЦСКА Спорт, 17:43 Зеленский оценил стоимость восстановления Донбасса Экономика, 17:33 Путин рассказал о своем стыдном поступке Политика, 17:31 10 формул спокойствия РБК Стиль и Altay Resort, 17:30 Как подводные дроны создают новый бизнес в океане — Bloomberg Pro, 17:29 Путин опроверг свое инопланетное происхождение Общество, 17:29
Пермь ,  
0 
Эксперты РБК Пермь: нельзя автоматизировать хаос
Пермский бизнес учат зарабатывать с помощью цифровых технологий
Фото: РБК Пермь

Первый «Деловой форум» РБК Пермь собрал около трехсот представителей компаний из разных отраслей. Его открыл директор по построению продаж лейбла BLACK STAR Илья Кусакин. Он сразу задал тему — «как маркетологам и пиарщикам ассоциироваться с клиентом». На своей сессии эксперт рассказал о том, как создавать уникальный продукт и экстраординарный сервис, поделился  авторским «научно-спортивным» подходом к продажам.

«Мир маркетинга с приходом интернета изменился, продавливание не работает. Сейчас это вовлечение клиента с помощью энергии задаваемых вопросов. Контент-маркетинг — это метод донесения ценностей, месседжеры вам в помощь», — комментировал свои подходы к продажам Кусакин.

Эксперт заявил, что в современной экономике, а особенно — в маркетинге, «люди важнее бизнес-процессов». 

Нельзя автоматизировать хаос — все процессы сначала должны быть описаны и оптимизированы и лишь потом автоматизированы», — пояснил он.

Напомним, в рамках Форума сегодня проходит воркшоп для руководителей малого и среднего бизнеса «Москва близко? Эффективные модели повышения прибыли в современных цифровых реалиях». Руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства GeniusCode, преподаватель МГИМО Инди Гогохия в этой же сессии проводит погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и рассказывает о новых площадках для рекламных активностей. 

Второй частью мероприятия станет панельная дискуссия с представителями промышленных и производственных предприятий края, которые обсудят перспективы развития цифровой экономики в регионе, активное внедрение в работу компаний интернета вещей. Вопросы, которые уже предложены участниками панельной дискуссии, затронут реальные процессы на предприятиях.

Так, эксперты отмечают, что сейчас стоит проблема переоборудования и эволюции IT-служб. Кроме того, ставятся вопросы перехода с существующего программного обеспечения на новое, есть проблемы взаимодействия государственной программы развития цифровой экономики и существующих бизнес-решений в этой среде. В дискуссии примут участие: Дмитрий Осипов, генеральный директор ПАО «Уралкалий»; Армен Гарслян, председатель совета директоров ПАО «Метафракс»; Мурад Чапаров, директор филиала «Азот» ОАО «ОХК «УРАЛХИМ».