Лента новостей
Все новости Пермь
Путин на украинском озвучил свой главный вопрос к властям в Киеве Политика, 19:24 Оман решил покинуть мониторинговый комитет ОПЕК+ Экономика, 19:17 Путин пошутил о нехватке денег у евреев на строительство синагоги в Крыму Общество, 19:15 Путин счел «крымскую весну» доказательством любви России к себе Политика, 19:13 Бизнес на модном тренде: как адаптировать стратегию к переменам РБК и «Билайн» Бизнес, 19:10 Минтруд зафиксировал рост количества безработных Общество, 19:02 Росстат сообщил об ускорении промышленности до максимума с 2017 года Экономика, 19:01 «Газпром» отчитался о снижении поставок газа в Европу в начале года Бизнес, 18:56 Путин позвал Эрдогана и Нетаньяху на открытие мечети и синагоги в Крыму Политика, 18:55 Волкер назвал преимущества расширения НАТО для России Политика, 18:44 Матильда Шнурова — о женской силе и достижении целей РБК и Helena Rubinstein, 18:43 В Якутии после дела об изнасиловании пообещали разобраться с миграцией Политика, 18:42 РПЛ назвала дату московского дерби между «Спартаком» и ЦСКА Спорт, 18:40 В переходе станции метро «Александровский сад» в Москве образовалась течь Общество, 18:40
Пермь ,  
0 
Эксперты РБК Пермь: нельзя автоматизировать хаос
Пермский бизнес учат зарабатывать с помощью цифровых технологий
Фото: РБК Пермь

Первый «Деловой форум» РБК Пермь собрал около трехсот представителей компаний из разных отраслей. Его открыл директор по построению продаж лейбла BLACK STAR Илья Кусакин. Он сразу задал тему — «как маркетологам и пиарщикам ассоциироваться с клиентом». На своей сессии эксперт рассказал о том, как создавать уникальный продукт и экстраординарный сервис, поделился  авторским «научно-спортивным» подходом к продажам.

«Мир маркетинга с приходом интернета изменился, продавливание не работает. Сейчас это вовлечение клиента с помощью энергии задаваемых вопросов. Контент-маркетинг — это метод донесения ценностей, месседжеры вам в помощь», — комментировал свои подходы к продажам Кусакин.

Эксперт заявил, что в современной экономике, а особенно — в маркетинге, «люди важнее бизнес-процессов». 

Нельзя автоматизировать хаос — все процессы сначала должны быть описаны и оптимизированы и лишь потом автоматизированы», — пояснил он.

Напомним, в рамках Форума сегодня проходит воркшоп для руководителей малого и среднего бизнеса «Москва близко? Эффективные модели повышения прибыли в современных цифровых реалиях». Руководитель маркетингового коммуникационного серфинг-агентства GeniusCode, преподаватель МГИМО Инди Гогохия в этой же сессии проводит погружение в актуальные тренды в SMM-маркетинге и рассказывает о новых площадках для рекламных активностей. 

Второй частью мероприятия станет панельная дискуссия с представителями промышленных и производственных предприятий края, которые обсудят перспективы развития цифровой экономики в регионе, активное внедрение в работу компаний интернета вещей. Вопросы, которые уже предложены участниками панельной дискуссии, затронут реальные процессы на предприятиях.

Так, эксперты отмечают, что сейчас стоит проблема переоборудования и эволюции IT-служб. Кроме того, ставятся вопросы перехода с существующего программного обеспечения на новое, есть проблемы взаимодействия государственной программы развития цифровой экономики и существующих бизнес-решений в этой среде. В дискуссии примут участие: Дмитрий Осипов, генеральный директор ПАО «Уралкалий»; Армен Гарслян, председатель совета директоров ПАО «Метафракс»; Мурад Чапаров, директор филиала «Азот» ОАО «ОХК «УРАЛХИМ».