Среди пермяков набирает популярность приготовление куличей дома

В преддверии Пасхи жители Пермского края приобрели на Wildberries на 43% больше товаров к празднику, чем год назад. Показатели продаж за две недели до Пасхи в 2025 и 2024 году изучили аналитики объединенной компании Wildberries и Russ.
Высокий спрос на пасхальные товары у пермяков наблюдается с середины марта и сохраняется на одном уровне на протяжении четырёх недель. А вот средняя стоимость за последние две недели снизилась на 5% по сравнению с показателем на начало месяца, в отличие от ценников в торговых сетях.
Сильнее всего за отчётный период выросли продажи наборов для приготовления выпечки (+230% год к году). Декоративные топперы тоже показали существенный рост продаж (+113%), смеси для выпечки (+18%), коробки для десертов +70%, цукаты (+19%), кондитерские посыпки (+15%) и глазурь (+13%). Также существенно вырос спрос на сухофрукты (+35%), которые часто покупают для приготовления творожной пасхи.
Однако, совсем от готовых куличей в пользу домашней выпечки пермяки не отказываются — более того, их продажи на Wildberries за отчётный период увеличились на 43% в штуках, что ниже показателей столичных регионов.
В натуральном выражении, т.е. по количеству проданных куличей, в лидерах — Москва и Санкт-Петербург (соответственно, +143% и +125%), жители которых чаще предпочитают готовую продукцию.
Что касается регионального спроса, то по доле реализованной продукции для Пасхи от совокупного объема всех товаров, проданных на Wildberries, из ведущих регионов лидируют Москва, Белгородская область, Воронежская область, Ростовская область, Ставропольский край.