УФАС возбудило антимонопольное дело из-за «Лучшей шавермы» в Перми

Пермское УФАС возбудило антимонопольное дело в отношении рекламодателя шаурмичной. Причиной тому послужила подозрительная реклама на фасаде заведения на ул. Революции, 50, рассказали в пресс-службе антимонопольной службы.
В тексте рекламы среди прочего было написано «лучшая шаверма». При этом законодательством запрещено распространять данные, не соответствующие действительности, а также сведения о преимуществах товара перед товарами других производителей или продавцов.
«Использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, который имеет объективное подтверждение», — напоминают антимонопольщики.
В рекламе шаурмичной отсутствуют критерии сравнения и доказательства, подтверждающие это заявление. Нарушение Закона о рекламе стало основанием для возбуждения дела, которое рассмотрят 26 июня. Если рекламодателя признают виновным в нарушении Закона о рекламе, ему грозит административная ответственность в соответствии с КоАП РФ.