В Перми нашли подрядчика для организации пресс-тура для блогеров

В Перми объявили победителя аукциона на право организации и проведения в Перми пресс-тура для российских блогеров. Имя подрядчика на госзакупках не называется. В ходе торгов сумма контракта снизилась с 900 тыс. до 832,5 тыс руб.
Согласно техническому заданию, подрядчик обязуется сформировать список участников пресс-тура, составить программу мероприятия, организовать условия проживания, транспортного обслуживания и питания блогеров, обеспечить гостям сопровождение гида-экскурсовода, опубликовать материалы с прошедшего мероприятия в социальных сетях. Продолжительность пресс-тура — три дня и две ночи. Срок оказания услуг — с даты заключения договора по 1 декабря текущего года.
Заказчиком выступает департамент экономики и промышленной политики администрации Перми. Источником финансирования выступает местный бюджет.
РБК Пермь направил запрос в администрацию Перми. На момент публикации ответ от ведомства не поступил.