Wildberries: покупки ряда товаров к 14 февраля выросли на 300%

Большинство жителей Перми не собираются дарить подарки вторым половинкам в День святого Валентина. Такие данные следуют из исследования сервиса SuperJob.
9% пермяков намерены сделать подарок на День святого Валентина своей супруге или супругу, 6% — любимому человеку, а по 3% — детям, родным, друзьям и родителям. Большинство же участников опроса сообщили, что не планируют кого бы то ни было одаривать 14 февраля (72%).
Мужской бюджет на подарки оказался больше женского: подарок парня девушке в среднем обойдется в 4,5 тыс. руб., девушки — парню — в 3,1 тыс. руб.; презент от мужа для жены — в 4,2 тыс. руб., от жены для мужа — в 3,3 тыс. руб.
Однако пермские эксперты не согласны с этой статистикой. По их словам, в течение последней недели мужчины активно приобретают подарки своим вторым половинкам. Самые популярные категории — это плюшевые игрушки и цветы. В некоторых случаях — украшения. Средний чек на них составляет 5 тыс. руб.
«Перед 14 февраля пермяки традиционно выбирают кольца и подвески в форме сердца. Так же стоит отметить персонализированные украшения: с камнями, гравировкой, а также именные подвески. Кроме того, с каждым годом женщины всё активнее выбирают подарки для своих мужчин на 14 февраля. Самые популярные варианты — цепи, браслеты и перстни», — рассказали РБК Пермь в сети ювелирных салонов «Драгоценная Орхидея».
Представители сферы отмечают, что в основном пермяки приобретают подарки на маркетплейсах. На некоторые категории в преддверии праздника спрос увеличился сразу на 300%.
«В преддверии Дня святого Валентина жители Пермского края активно покупают тематические товары. По сравнению с концом января продажи товаров с сердечками — от косметического мыла и бомбочек для ванны до наклеек на ногти и флаконов духов — выросли на 70%. Продажи мягких игрушек увеличились менее значительно — их купили на 8% больше. Продажи духов выросли на 6%. Товары для взрослых покупали на 7% чаще. А вот что касается валентинок, то их продажи взлетели — их жители Пермского края купили на 300% больше», — рассказал представитель объединённой компании Wildberries & Russ Дмитрий Борщевский.
Однако пермяки на 14 февраля дарят своим вторым половинкам не только материальные подарки. Многие выбирают путешествия. И в этом году, по словам туроператоров, мужчины предпочитают дарить девушкам подарочные сертификаты на поездку на туристические маршруты Пермского края, которыми можно воспользоваться позже. Средний чек на такой подарок составляет не более 10 тыс. руб. в сутки на двоих.
«Туроператоры, действительно, стараются создать разноплановые комплексные впечатления. И мы понимаем, что 14 февраля мало кто может выбраться за город, кататься на снегоходах, отправиться на гастрономическую экскурсию, или в театральный тур. Поэтому 14 февраля — отличный повод. Мы это знаем и чувствуем по продажам, когда дарят подарочные сертификаты на путешествия, которые в дальнейшем пара может совершить», — рассказала директор турагентства «Белый камень» Екатерина Шестакова.
Тем не менее, эксперты утверждают, что спрос на покупку подарков вторым половинкам после Дня святого Валентина не остановится. Представители профильного бизнеса утверждают, что еще больший интерес к покупке презентов будет перед 23 февраля и 8 марта. Они прогнозируют, что поток клиентов может повыситься в 5 раз.