Пермский общепит в праздничные выходные увеличил выручку на 20%
Заведения общепита в Перми подвели предварительные итоги работы в новогодние каникулы. По данным представителей сферы, выручка выросла на 20%, если сравнить с аналогичным периодом 2024 года. Спрос на готовую продукцию отличался от обычных дней на 40%.
«Средний чек, точно могу сказать, увеличился на 300 руб. Именно в этот период, если мы сравниваем 2024 и 2025 год. В прошлом году в среднем он был 1800. В этом году чуть 2100 руб. У нас в 2,5 раза вышло больше от средней выручки выходного дня. Особенно спрос увеличивался 31 числа. Соответственно, мы знали, что получим такой спрос, поэтому заранее подготовились», — рассказал руководитель отдела маркетинга доставки роллов и пиццы «Доставка Kaifa» Никита Попов.
Для курьеров эти новогодние праздники стали одними из самых прибыльных, сообщили в пресс-службе фудтех-сервисов «Яндекса». Всё потому что в эти дни при формировании их зарплаты учитывался праздничный коэффициента.
«Зимние месяцы и праздничные дни — периоды, когда спрос на доставку из ресторанов и магазинов традиционно растёт сильнее обычного. Все фудтех-сервисы готовятся к таким периодам за счёт развития технологий, которое позволяет ускорить доставку, а курьерам — увеличить свой доход. Такой рост связан и с увеличением числа ресторанов-партнёров на платформе», — поделились в пресс-службе фудтех-сервисов «Яндекса».
В пресс-службе Яндекс Еды РБК Пермь пояснили, что в период праздничных выходных число заказов в городе с 1 по 8 января выросло на 27% год к году. В эти дни пермяки чаще всего заказывали супы, бургеры и шаурму.
«Шаурма для пермяков в новогодние праздники — безоговорочный тренд. Так как её удобно взять с собой и перекусить в любом месте, будь то лавочка или салон автомобиля. Пик заказов на её покупку пришёлся 30 и 31 декабря. А выручка год к году выросла на 10%», — заключил представитель кафе «Бургер'S»в Перми.
Эксперты отметили, что такой повышенный спрос был возможен благодаря увеличению покупательской способности, а также активной рекламной кампании. Преимущественно заведения использовали социальные сети, чтобы продвигать специальные предложения. При этом даже после завершения каникул заведения Перми продолжают пользуются повышенным спросом среди жителей краевой столицы и гостей из других регионов страны. По мнению представителей сферы, спрос придёт в норму к февралю.