Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Лишь 7% пермяков верят в реальные скидки на «Чёрную пятницу»

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Лишь 7% пермяков верят в реальность скидок «Чёрной пятницы». SuperJob провёл опрос и выяснил, что 75% уверены, что это обман. В большинстве именно мужчины считают распродажи нечестными.

В России «Чёрная пятница» стартует в ноябре и длится почти месяц. В этот период магазины и маркетплейсы обещают дисконт до 90%. Шопоголики с нетерпением ждут акции, чтобы выгодно приобрести нужные, а часто и ненужные вещи. В США, где зародилась традиция, скидки на популярные товары вполне реальны и достигают 35%. В России же, как отмечают маркетологи, магазины часто пытаются продать не самую востребованную продукцию по сниженным ценам.

«С одной стороны, эта история может выглядеть так: не дайте обмануть себя в другом месте, покупайте у нас. Тем не менее мы до сих пор верим в чудо, в волшебство и верим в то, что в «Чёрную пятницу» нам дадут самые большие скидки. Действительно ли это так? Не всегда. Во-первых, очень часто продавцы с помощью таких акций «сливают» неликвидный товар. Вообще инструмент «халява» — это классный инструмент для стимулирования сбыта. Во-вторых, сливают товар, который залежался на складах и занимает место», — говорит маркетолог Ольга Корионова.

Однако не все пермяки склонны к эмоциональным покупкам в «Чёрную пятницу». Как отмечают маркетологи, у большинства покупателей сохраняется недоверие к подобным акциям. Клиенты магазинов считают, что продавцы предварительно завышают цены, чтобы впоследствии не потерять от «Чёрной пятницы» слишком много. Несмотря на это, статистика маркетплейсов подтверждает, что трафик на их площадках превышает годовые показатели.

«11.11 и «Чёрная пятница» являются крупнейшими распродажами года на всех маркетплейсах: скидки на товары достигают 90%, трафик на сайте и в приложении самый высокий в году. Продавцы заранее готовятся к распродажам, а покупатели ждут этих распродаж для самых выгодных покупок», — комментируют в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.

Маркетологи советуют заранее составить список покупок, определить бюджет и сравнить цены у разных продавцов, чтобы «Чёрная пятница» прошла наиболее выгодно в первую очередь для покупателя. Сама акция продлится до конца ноября.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 20 марта
EUR ЦБ: 90,83 (+3,26)
Инвестиции, 19 мар, 17:57
Курс доллара на 20 марта
USD ЦБ: 82,85 (+1,35)
Инвестиции, 19 мар, 17:57
Все новости Пермь
Новый президент МОК ответила на вопрос о возвращении россиянСпорт, 21:47
Что известно об обысках ФСБ в офисах IT-гигантов «Крок» и «Ланит»Технологии и медиа, 21:45
Экс-глава ОКР оценил избрание Ковентри новой главой МОКСпорт, 21:44
Эрдоган обвинил оппозицию в политизации задержания мэра СтамбулаПолитика, 21:37
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
Bloomberg узнал, что Париж и Рим заблокировали выделение €5 млрд КиевуПолитика, 21:15
Дзюба не сыграет со сборной ЗамбииСпорт, 21:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Стармер заявил о прояснении сроков отправки миротворцев на УкраинуПолитика, 21:03
Хоккеист «Авангарда» установил рекорд КХЛ, сыграв на матч больше всехСпорт, 21:02
Шойгу заявил о планах пригласить США на встречу по безопасности в МосквеПолитика, 21:00
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 20:55
Путин поздравил Ковентри с избранием президентом МОКСпорт, 20:41
В делегации России на встрече с США не будет представителей МИДаПолитика, 20:40
Лидер Сирии второй раз не пожал руку главе МИД Германии БербокПолитика, 20:34