Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Лишь 7% пермяков верят в реальные скидки на «Чёрную пятницу»

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Лишь 7% пермяков верят в реальность скидок «Чёрной пятницы». SuperJob провёл опрос и выяснил, что 75% уверены, что это обман. В большинстве именно мужчины считают распродажи нечестными.

В России «Чёрная пятница» стартует в ноябре и длится почти месяц. В этот период магазины и маркетплейсы обещают дисконт до 90%. Шопоголики с нетерпением ждут акции, чтобы выгодно приобрести нужные, а часто и ненужные вещи. В США, где зародилась традиция, скидки на популярные товары вполне реальны и достигают 35%. В России же, как отмечают маркетологи, магазины часто пытаются продать не самую востребованную продукцию по сниженным ценам.

«С одной стороны, эта история может выглядеть так: не дайте обмануть себя в другом месте, покупайте у нас. Тем не менее мы до сих пор верим в чудо, в волшебство и верим в то, что в «Чёрную пятницу» нам дадут самые большие скидки. Действительно ли это так? Не всегда. Во-первых, очень часто продавцы с помощью таких акций «сливают» неликвидный товар. Вообще инструмент «халява» — это классный инструмент для стимулирования сбыта. Во-вторых, сливают товар, который залежался на складах и занимает место», — говорит маркетолог Ольга Корионова.

Однако не все пермяки склонны к эмоциональным покупкам в «Чёрную пятницу». Как отмечают маркетологи, у большинства покупателей сохраняется недоверие к подобным акциям. Клиенты магазинов считают, что продавцы предварительно завышают цены, чтобы впоследствии не потерять от «Чёрной пятницы» слишком много. Несмотря на это, статистика маркетплейсов подтверждает, что трафик на их площадках превышает годовые показатели.

«11.11 и «Чёрная пятница» являются крупнейшими распродажами года на всех маркетплейсах: скидки на товары достигают 90%, трафик на сайте и в приложении самый высокий в году. Продавцы заранее готовятся к распродажам, а покупатели ждут этих распродаж для самых выгодных покупок», — комментируют в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.

Маркетологи советуют заранее составить список покупок, определить бюджет и сравнить цены у разных продавцов, чтобы «Чёрная пятница» прошла наиболее выгодно в первую очередь для покупателя. Сама акция продлится до конца ноября.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 26 декабря
EUR ЦБ: 103,94 (-0,29)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Курс доллара на 26 декабря
USD ЦБ: 99,61 (-0,26)
Инвестиции, 25 дек, 18:49
Все новости Пермь
Украинские пограничники нашли уклонистов в траурном кортежеПолитика, 22:34
Зеленский обсудил с Вучичем развитие отношений Киева и БелградаПолитика, 22:33
Путин исключил продление контракта по газу через Украину до конца годаЭкономика, 22:28
Посольство Ирана назвало дату визита Пезешкиана в МосквуПолитика, 22:26
Умер экс-премьер Индии Сингх — «герой экономической либерализации»Политика, 22:11
Как мы тестировали на «Авито» 5 разных ниш и что из этого вышлоLife, 22:04
РФС наказал пятерых игроков за договорные матчи в молодежном первенствеСпорт, 22:01
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Предметно-ориентированное проектирование: почему это выгодно бизнесуТренды, 22:00
Путин заявил, что Россия всегда выступала за поставки газа в ЕвропуПолитика, 21:39
В Севастополе помогавшей ВСУ сотруднице НИИ дали 15 лет за госизменуПолитика, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Электробус загорелся на юго-западе МосквыОбщество, 21:27
Проваливший начало сезона НХЛ «Детройт» сменил главного тренераСпорт, 21:25
Как регионы используют потенциал федеральных инициативОтрасли, 21:20