УФАС требует от «Почты России» в Перми не навязывать дорогостоящие услуги
Пермское УФАС рекомендовало филиалу АО «Почта России» не навязывать населению дорогостоящие почтовые услуги, а также страхование при оплате услуг ЖКХ. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
В ходе совместного совещания с филиалом АО «Почта России», краевыми управлениями Роскомнадзора, Роспотребнадзора и прокуратуры выяснилось, что число жалоб на данные факты в Перми резко увеличилось. Только с начала года поступило 10 обращений.
Пермяки утверждают, что сотрудники почты отказываются принимать и отправлять корреспонденцию, ссылаясь на «внутреннее распоряжение руководства», согласно которому такие отправления принимаются только через предварительную регистрацию в электронной форме на сайте «Почты России». Кроме того, не принимают посылки 1 класса и предлагают их отправлять более дорогостоящим экспресс-отправлением EMS. Жители также пожаловались на навязывание страховок при оплате услуг ЖКХ.
Представители АО «Почта России» заявили, что указанное в жалобах поведение сотрудников не является массовым. Этот факт подтвердился лишь в ходе «контрольных закупок». Тем не менее, после вмешательства УФАС, в ряде отделений провели проверки и обучение сотрудников по оказанию услуг. В компании пообещали последовать рекомендациям УФАС.