Пермь станет одним из первых городов в РФ, в котором появится бренд HEA
Пермь станет одним из первых городов в РФ, в котором появится бренд одежды и аксессуаров из Китая HEA. Магазин откроется в ТРЦ «Планета» и расположится на 74 кв.метрах торговых площадей. Об этом сообщает пресс-служба молла.
Вторым российским городом, где магазин развернёт торговлю на 99 кв. метрах станет Уфа.
Для бренда Happy Easy Anyway (HEA) — это первый выход за пределы Китая. Крупный ритейлер работает по нескольким бизнес-направлениям: производство одежды и аксессуаров для мужчин и женщин (HEA), ресторанный бизнес (HEA Tea and Coffee), сфера культуры (культурно-творческая школа Longshi), а также гостиничный бизнес (гостиницы Longshi). Свою представленность на российском рынке бренд начнёт именно с продажи одежды и аксессуаров. В настоящее время у бренда HEA по всему Китаю открыто около 200 магазинов, в таких городах как Шэньчжэнь, Янчжоу, Чунцин, Сычуань, Ухань, Фошань, Тяньцзинь, Гуанчжоу.
Ранее в беседе с РБК Пермь сразу несколько пермских дизайнеров и производителей женской одежды заявили, что заход в Пермь новых зарубежных брендов не отразится на сфере. Поскольку за время отсутствия Zara и других известных компаний, клиенты уже привыкли к российским брендам и оценили их возможности. По их мнению, сейчас отечественные бренды устойчиво ощущают себя на рынке и составляют большую конкуренцию.
Пока стилисты не могут дать точную оценку того, как именно повлияют азиатские бренды на рынок, но подчеркивают одну важную деталь — качество. Оно, по их мнению, сильно уступает не только европейским брендам, но и российским производителям. Ещё одна позиция, которую активно высказывают федеральные эксперты, касается того, что вновь вышедшим компаниям потребуется время, чтобы освоиться в новых условиях и изучить особенности ведения бизнеса в России. Завоз бренда с успешным итогом, по средним оценкам, может занять минимум два года. А некоторым представителям, возможно, потребуется гораздо больший срок, резюмируют специалисты.