Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 

Эксперты рассказали о последствиях запрета вывесок для пермского бизнеса

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

В Перми с 1 апреля начал действовать запрет на использование светодинамических вывесок. Специалисты рынка рекламы предполагают, что небольшие компании могут потерять до 20% заказчиков.

Депутаты Пермской городской думы на пленарном заседании 26 марта утвердили новые требования для вывесок на фасадах. Проектом вносятся поправки в правила благоустройства, которые вступят в силу с 1 апреля 2024 года.

Изменения направлены на повышение комфортности и улучшения эстетического состояния Перми. Так, документ предусматривает ограничение яркости вывески не более 2,5 тыс. кд/кв. м, запрет на использование светодинамического (мерцающего) эффекта и размещение вывески с помощью проектора.

Теперь в течение трёх месяцев в Перми рекламные агентства должны произвести демонтаж светодинамических вывесок. Специалисты рынка рекламы считают, что в связи с данным запретом маленькие компании, специализирующиеся на неоновых вывесках, могут потерять порядка 20% заказчиков. В это число входят и продавцы табачной и алкогольной продукции. Также, аналитики сферы утверждают, что количество мелких организаций может уменьшиться. Кроме того, представители рекламных агентств подчёркивают, что 3 месяца на демонтаж светодинамических вывесок — маленький срок.

«Достаточный срок — полгода, потому что предприятиям, заказчикам, клиентам нужно будет понять, соответствует ли их вывеска закону. В этом есть неудобство», — считает директор рекламного агентства «Студия СВ» Владимир Калинин.

Генеральный директор рекламного агентства «Студия 7» Егор Барыкин считает, что данное решение, никак не отразится на условиях работы сферы.

«Я думаю, что ничего глобального не произойдёт. Просто мы проедемся по своим клиентам и снимем с их вывесок динамику. Это недорого и непроблематично. В любом случае все рекламные технологии идут к нам из Китая, постоянно что-то новое изобретают», — пояснил Егор Барыкин

Данное решение позитивно скажется на рекламной сфере, отмечают представители пермских агентств. Это связано с тем, что запрет позволит уравнять условия работы крупных и маленьких компаний, отмечают представители рекламной сферы. В свою очередь, это поспособствует к переходу мелких организаций от специализированного производства к его расширению.

Повтор материала от 2 апреля 2024 года.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 сентября
EUR ЦБ: 100,8 (+0,41)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Курс доллара на 14 сентября
USD ЦБ: 90,93 (-0,18)
Инвестиции, 13 сен, 17:50
Все новости Пермь
В Италии появились щиты с призывом остановить поставки оружия УкраинеПолитика, 01:46
В Киеве и Одессе прогремели взрывыПолитика, 01:39
Генштаб ВСУ назвал самое горячее направление фронтаПолитика, 01:23
Пентагон анонсировал строительство судов-заправщиков на $6,7 млрдПолитика, 01:10
В Раде заявили о сотнях тысяч отказов уехавших из страны от гражданстваПолитика, 00:58
NYT узнала о создании Маском личной «мини-спецслужбы» из-за угрозБизнес, 00:45
В Кизляре произошел крупный пожар на рыбном заводеОбщество, 00:32
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Маск назвал ракету Starship спасением человечества от вымиранияТехнологии и медиа, 00:12
Крупнейшая энергетическая компания Вены откажется от газа из РоссииБизнес, 00:11
15 лет без Патрика Суэйзи. Какие роли вписали его имя в историю киноLife, 00:01
Топ главных событий тура РПЛСпорт, 00:00
Антонов рассказал о звонках после заявлений Путина об ударах по РоссииПолитика, 13 сен, 23:57
FT сообщила о сомнениях Запада в эффективности ударов Storm ShadowПолитика, 13 сен, 23:52
Истребители ФРГ подняли в небо над Балтикой из-за российских самолетовПолитика, 13 сен, 23:32