Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

Рекламный бизнес может потерять до 20% заказчиков из-за запрета вывесок

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

В Перми с 1 апреля начал действовать запрет на использование светодинамических вывесок. Специалисты рынка рекламы предполагают, что небольшие компании могут потерять до 20% заказчиков.

Депутаты Пермской городской думы на пленарном заседании 26 марта утвердили новые требования для вывесок на фасадах. Проектом вносятся поправки в правила благоустройства, которые вступят в силу с 1 апреля 2024 года.

Изменения направлены на повышение комфортности и улучшения эстетического состояния Перми. Так, документ предусматривает ограничение яркости вывески не более 2,5 тыс. кд/кв. м, запрет на использование светодинамического (мерцающего) эффекта и размещение вывески с помощью проектора.

Теперь в течение трёх месяцев в Перми рекламные агентства должны произвести демонтаж светодинамических вывесок. Специалисты рынка рекламы считают, что в связи с данным запретом маленькие компании, специализирующиеся на неоновых вывесках, могут потерять порядка 20% заказчиков. В это число входят и продавцы табачной и алкогольной продукции. Также, аналитики сферы утверждают, что количество мелких организаций может уменьшиться. Кроме того, представители рекламных агентств подчёркивают, что 3 месяца на демонтаж светодинамических вывесок — маленький срок.

«Достаточный срок — полгода, потому что предприятиям, заказчикам, клиентам нужно будет понять, соответствует ли их вывеска закону. В этом есть неудобство», — считает директор рекламного агентства «Студия СВ» Владимир Калинин.

Генеральный директор рекламного агентства «Студия 7» Егор Барыкин считает, что данное решение, никак не отразится на условиях работы сферы.

«Я думаю, что ничего глобального не произойдёт. Просто мы проедемся по своим клиентам и снимем с их вывесок динамику. Это недорого и непроблематично. В любом случае все рекламные технологии идут к нам из Китая, постоянно что-то новое изобретают», — пояснил Егор Барыкин

Данное решение позитивно скажется на рекламной сфере, отмечают представители пермских агентств. Это связано с тем, что запрет позволит уравнять условия работы крупных и маленьких компаний, отмечают представители рекламной сферы. В свою очередь, это поспособствует к переходу мелких организаций от специализированного производства к его расширению.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 29 декабря 2024
EUR ЦБ: 106,1 (+0,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Курс доллара на 29 декабря 2024
USD ЦБ: 101,68 (+1,15)
Инвестиции, 31 дек 2024, 09:38
Все новости Пермь
Трамп с Меланией и Маском станцевали на новогодней вечеринке. ВидеоПолитика, 19:40
Минтранс сообщил, что из танкеров вылилось меньше мазута, чем оценивалосьОбщество, 19:32
Умерла бывшая директор музея «Петергоф» Елена КальницкаяОбщество, 19:29
Мирра Андреева заявила о планах попасть в топ-10 в 2025 годуСпорт, 19:28
Стали известны новые цены на Lada Granta и Lada Vesta после подорожанияБизнес, 19:25
Оператор потребовал арестовать заподозренный в повреждении кабелей танкерПолитика, 19:17
VG узнала о предстоящей свадьбе Магнуса КарлсенаСпорт, 18:47
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
В партии Шольца поддержали дальнейшие переговоры между ним и ПутинымПолитика, 18:43
Амарал пожаловался на вмешательство «людей со стороны» в дела «Спартака»Спорт, 18:29
В Крыму двое детей погибли в ДТПОбщество, 18:26
ANEX Tour прокомментировали ДТП с россиянами в ТаиландеОбщество, 18:23
Суд арестовал имущество замглавы Военно-медицинской академииПолитика, 18:19
Стало известно состояние попавших в аварию в Таиланде российских туристовОбщество, 18:10
Посольство в Таиланде сообщило, что после ДТП россияне не просили помощиОбщество, 18:03