Рекламный бизнес может потерять до 20% заказчиков из-за запрета вывесок
В Перми с 1 апреля начал действовать запрет на использование светодинамических вывесок. Специалисты рынка рекламы предполагают, что небольшие компании могут потерять до 20% заказчиков.
Депутаты Пермской городской думы на пленарном заседании 26 марта утвердили новые требования для вывесок на фасадах. Проектом вносятся поправки в правила благоустройства, которые вступят в силу с 1 апреля 2024 года.
Изменения направлены на повышение комфортности и улучшения эстетического состояния Перми. Так, документ предусматривает ограничение яркости вывески не более 2,5 тыс. кд/кв. м, запрет на использование светодинамического (мерцающего) эффекта и размещение вывески с помощью проектора.
Теперь в течение трёх месяцев в Перми рекламные агентства должны произвести демонтаж светодинамических вывесок. Специалисты рынка рекламы считают, что в связи с данным запретом маленькие компании, специализирующиеся на неоновых вывесках, могут потерять порядка 20% заказчиков. В это число входят и продавцы табачной и алкогольной продукции. Также, аналитики сферы утверждают, что количество мелких организаций может уменьшиться. Кроме того, представители рекламных агентств подчёркивают, что 3 месяца на демонтаж светодинамических вывесок — маленький срок.
«Достаточный срок — полгода, потому что предприятиям, заказчикам, клиентам нужно будет понять, соответствует ли их вывеска закону. В этом есть неудобство», — считает директор рекламного агентства «Студия СВ» Владимир Калинин.
Генеральный директор рекламного агентства «Студия 7» Егор Барыкин считает, что данное решение, никак не отразится на условиях работы сферы.
«Я думаю, что ничего глобального не произойдёт. Просто мы проедемся по своим клиентам и снимем с их вывесок динамику. Это недорого и непроблематично. В любом случае все рекламные технологии идут к нам из Китая, постоянно что-то новое изобретают», — пояснил Егор Барыкин
Данное решение позитивно скажется на рекламной сфере, отмечают представители пермских агентств. Это связано с тем, что запрет позволит уравнять условия работы крупных и маленьких компаний, отмечают представители рекламной сферы. В свою очередь, это поспособствует к переходу мелких организаций от специализированного производства к его расширению.