Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

«Участвует 70% продавцов»: маркетплейсы о большой распродаже в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Одежда и обувь, товары для дома, небольшие гаджеты, бытовая техника, аксессуары — именно так в большинстве случаев будет выглядеть покупательская корзина на первой распродаже осени, считают продавцы и сами маркетплейсы. Как изменился спрос в Пермском крае со стороны аудитории и будут ли в этом году рекордные цифры по выручке РБК Пермь рассказали эксперты.

Высокая конкуренция и новые правила, такие как процент участия товара в акции, станут стимулами для новых продавцов маркетплейса занять высокие позиции в первой масштабной ноябрьской распродаже 11.11, отмечают предприниматели.

«Рост ожидаем большой в связи с тем, что Wildberries усиленно делает всё, чтобы товар до покупателя доходил намного быстрее. Помимо пунктов выдачи, они делают постаматы, где человеку не надо приходить в пункты ПВЗ забрать товар», — рассказал продавец на маркетплейсе Wildberries Рамис Хузин.

На другом маркетплейсе Ozon также отмечают популярность и востребованность больших распродажных дней. В этом году пользователям будут доступны больше 68 млн товарных наименований в акции. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году, а в акции участвует почти 70% продавцов от общего количества продавцов на площадке.

«Мы провели опрос среди более чем 1500 россиян и выяснили, что более половины респондентов ждут большие сезонные распродажи и заранее готовятся к ним. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки. Наши данные говорят о том, что россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году почти каждый пятый», — поделились в пресс-службе Ozon.

Перед началом акции 11.11. было определено, что приоритетной категорией товаров у покупателей, как и в прошлом году, станет одежда и обувь. При этом  маркетологи отмечают, что покупатели будут выбирать вдумчиво и целенаправленно. Кроме того, по мнению опрошенных экспертов, ноябрь ежегодно является месяцем покупок. В этот период отмечается активность, некоторые следуют правилу «бери сейчас — завтра может быть дороже».

«Я бы сказала, что потребитель сейчас будет жить одним днём. И будет весьма падок на какие-то интересные предложения. Но в то же время, с точки зрения компаний, я бы не стала питать больших иллюзий, в том смысле, что у потребителей платёжеспособность однозначно изменилась. Но ведь и уровень цен тоже изменился», — отметила заведующая Лабораторией R&D Marketing.LAB Евгения Керзина.

Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона
Делитесь новостями и повышайте конкурентоспособность

Также маркетологи напоминают, что производителю редко выгодно делать настоящую скидку на товар. Поэтому для того, чтобы действительно сэкономить — надо заранее изучить цены до периода скидок. Случаи, когда ценник сначала был увеличен, а после снижен, встречались в Пермском каре, в том числе и от именитых брендов, резюмируют маркетологи.

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 22 мая
EUR ЦБ: 98,3 (-0,29)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Курс доллара на 22 мая
USD ЦБ: 90,41 (-0,25)
Инвестиции, 21 мая, 16:37
Все новости Пермь
Жительницу Забайкалья приговорили к 12 годам тюрьмы за госизмену Политика, 05:42
Кикшеринг Whoosh обратился в суд с целью оспорить прошлогодние штрафы Пермь, 05:30 
Конгрессмены попросили Пентагон разрешить ВСУ атаки оружием США по России Политика, 05:29
В Грузии сочли предвзятым заключение комиссии ЕС по закону об иноагентах Политика, 05:13
За пять лет расходы россиян на выпускные детей выросли почти в два раза Общество, 05:00
Сумы остались без электричества на фоне удара по энергообъектам Политика, 04:43
Россия предупредила ЕС о непредсказуемых мерах в случае изъятия активов Политика, 04:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Букеровскую премию впервые получила немецкая писательница Общество, 04:09
Власти Сумской области сообщили об атаках на энергетические объекты Политика, 03:47
Bloomberg узнал о возможности из ЕС отключить станки для чипов на Тайване Технологии и медиа, 03:31
США отправили в Британию бомбардировщики B-52 Политика, 03:15
Казахстан передал России сбежавшего два дня назад «вора в законе» Фурмана Общество, 03:01
В Старом Осколе сбили беспилотник Политика, 02:48
В России выявили новый вариант коронавируса FLiRT Общество, 02:22