Перейти к основному контенту
Пермь ,  
0 
Эксклюзив

«Участвует 70% продавцов»: маркетплейсы о большой распродаже в Прикамье

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

Одежда и обувь, товары для дома, небольшие гаджеты, бытовая техника, аксессуары — именно так в большинстве случаев будет выглядеть покупательская корзина на первой распродаже осени, считают продавцы и сами маркетплейсы. Как изменился спрос в Пермском крае со стороны аудитории и будут ли в этом году рекордные цифры по выручке РБК Пермь рассказали эксперты.

Высокая конкуренция и новые правила, такие как процент участия товара в акции, станут стимулами для новых продавцов маркетплейса занять высокие позиции в первой масштабной ноябрьской распродаже 11.11, отмечают предприниматели.

«Рост ожидаем большой в связи с тем, что Wildberries усиленно делает всё, чтобы товар до покупателя доходил намного быстрее. Помимо пунктов выдачи, они делают постаматы, где человеку не надо приходить в пункты ПВЗ забрать товар», — рассказал продавец на маркетплейсе Wildberries Рамис Хузин.

На другом маркетплейсе Ozon также отмечают популярность и востребованность больших распродажных дней. В этом году пользователям будут доступны больше 68 млн товарных наименований в акции. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году, а в акции участвует почти 70% продавцов от общего количества продавцов на площадке.

«Мы провели опрос среди более чем 1500 россиян и выяснили, что более половины респондентов ждут большие сезонные распродажи и заранее готовятся к ним. Каждый четвертый внимательно следит за рекламой или откладывает товары в «избранное». Еще 14% опрошенных откладывают деньги на крупные покупки. Наши данные говорят о том, что россияне стали чаще использовать распродажи для крупных покупок. Если в прошлом году так делали 13% опрошенных, то в этом году почти каждый пятый», — поделились в пресс-службе Ozon.

Перед началом акции 11.11. было определено, что приоритетной категорией товаров у покупателей, как и в прошлом году, станет одежда и обувь. При этом  маркетологи отмечают, что покупатели будут выбирать вдумчиво и целенаправленно. Кроме того, по мнению опрошенных экспертов, ноябрь ежегодно является месяцем покупок. В этот период отмечается активность, некоторые следуют правилу «бери сейчас — завтра может быть дороже».

«Я бы сказала, что потребитель сейчас будет жить одним днём. И будет весьма падок на какие-то интересные предложения. Но в то же время, с точки зрения компаний, я бы не стала питать больших иллюзий, в том смысле, что у потребителей платёжеспособность однозначно изменилась. Но ведь и уровень цен тоже изменился», — отметила заведующая Лабораторией R&D Marketing.LAB Евгения Керзина.

Найдите и проверьте данные в каталоге
Работайте над узнаваемостью бизнеса в одном профиле

Также маркетологи напоминают, что производителю редко выгодно делать настоящую скидку на товар. Поэтому для того, чтобы действительно сэкономить — надо заранее изучить цены до периода скидок. Случаи, когда ценник сначала был увеличен, а после снижен, встречались в Пермском каре, в том числе и от именитых брендов, резюмируют маркетологи.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 18:37
Все новости Пермь
Эксперты оценили блокировку Viber в РоссииПолитика, 22:37
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:30
NBC узнал о желании Трампа завершить конфликт на Украине «в первый день»Политика, 22:06
Российские экспортеры приостановили поставки пшеницы в СириюБизнес, 21:50
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 21:40
Отец футболиста сборной Германии признался, что подделал возраст сынаСпорт, 21:37
В Госдуме объяснили блокировку ViberПолитика, 21:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На прямую линию Путина запретили приносить большие флаги, плакаты и дроныПолитика, 21:34
В АТОР уточнили слова вице-президента о «воспитании» абхазского бизнесаОбщество, 21:19
FSNN сообщила о прибытии бортов Ил-76 на ХмеймимПолитика, 21:14
Киев раскрыл, куда украинцы потратили «Вовину тысячу»Политика, 20:59
Посланник Трампа по Украине оценил сроки завершения конфликтаПолитика, 20:34
Для управленцев-технократов: на чем будут ездить российские чиновникиРБК и Автоваз, 20:33
Зурабишвили отказалась покидать дворец президента по истечении срокаПолитика, 20:30