Перейти к основному контенту
Пермь ,  
337 
Эксклюзив

Продавцы Прикамья нарастили свои продажи на Wildberries до 13 млрд рублей

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь

С начала года количество предпринимателей из Пермского края, предлагающих свои товары на Wildberries, выросло на 636. Теперь на маркетплейсе присутствует более 4,3 тыс. предпринимателей из Прикамья.

Пермские предприниматели усиливают своё присутствие в онлайн-сегменте во всех товарных категориях, например, одежды и обуви, продуктов питания, продукции для благоустройства дома и быта.

«Видим, что продукция от местных производителей и продавцов пользуется высоким спросом у наших покупателей. За 9 месяцев этого года они нарастили свои продажи на онлайн-платформе на 145% год к году до 13 млрд руб., а наиболее динамичными темпами росли обороты продавцов детского питания (+796%), сантехники (+684%), продукции для садоводства (+479%), шторы и аксессуаров для дома (+476%), а также строительных инструментов (+419%)», — рассказали РБК Пермь в Wildberries.

Как отмечают сами продавцы платформы, категории выгодных товаров для продажи меняются постоянно, поэтому всегда нужно проводить анализ. Например, сейчас уже актуально выставлять товары, связанные с новым годом и подарочные боксы, которые потом плавно перетекут к февральским праздникам.

«Селлерам, которые живут в Перми, очень повезло. У нас в городе очень много производств, которые нужно просто искать, покупать у них товары и выходить с этим товаром на маркетплейсы. Не нужно заказывать из Китая или идти на «Садовод». У нас в Перми всё построено, нужно только искать», — говорит селлер Wildberries Ксения Корлякова.

Продукция от местных производителей и продавцов пользуется высоким спросом у наших покупателей, подчеркивают селлеры, но при этом сейчас на площадке идёт монополизация ниш. По словам предпринимателей, Wildberries невыгодно работать с низкими чеками.

«Wildberries вносит свои коррективы. Ему нерентабельно работать с низкими чеками, работать с продавцами, которые просто заходят посмотреть площадку и больше с ней не работать. Они ввели взнос 30 тыс. руб. в том году, сейчас — 10 тыс. руб. Рано или поздно он будет повышаться. Причём эти деньги уходят в никуда. Поменялась игра Wildberries на рынке», — поделилась предприниматель, наставник, селлер на Wildberries Диляра Шадрина.

Кроме того, растёт конкуренция и требования к регулярным поставкам товара от продавцов. Если раньше инвестиционная сумма выхода на маркетплейс могла быть до 100 тыс. руб., то сейчас данных средств уже не хватит для успешной работы на площадке. Поэтому Wildberries уже не для новичков, а для опытных продавцов либо селлеров с капиталом, резюмируют аналитики рынка.

Повтор материала от 18 октября 2023 года.

Авторы
Теги
Лента новостей
Все новости Пермь
В Румынии подвели итоги президентских выборов Политика, 05:00
Семь человек погибли в ДТП с микроавтобусом и грузовиком в Калмыкии Общество, 04:38
WSJ сообщила о серии похищений представителей «криптоэлиты» ради выкупов Общество, 04:27
Макрон заявил о манипуляциях на выборах в Румынии после обвинений Дурова Политика, 04:15
Лидеры западных стран поговорили перед беседой Трампа с Путиным Политика, 03:48
Стубб рассказал о попытке убедить Трампа, что Россия — не великая держава Политика, 03:27
В Госдуме решили отменить ограничения для доплаты к пенсии за иждивенцев Общество, 03:15
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Более 5 тыс. дагестанцев остались без газа из-за обрушения скалы Общество, 02:51
Степашин оценил выгоду от возможной встречи Зеленского и Путина Политика, 02:34
Лидер оппозиции в Румынии Симион признал поражение на выборах президента Политика, 02:28
Трамп заявил, что опечален новостями о найденном у Байдена раке простаты Политика, 02:00
Экзитпол выявил прошедших во второй тур выборов президента Польши Политика, 01:49
В Махачкале задержали 67 человек из-за массовых драк подростков Общество, 01:32
Милей обвинил журналиста в том, что тот специально ударил его микрофоном Политика, 01:04